Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.3. Ассортимент продукции 3.4. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объект исследования Характеристика пластиковых оконных блоков 4.2. Госрегулирование на российском рынке оконных блоков 4.3. Тенденции на российском рынке оконных блоков 4.4. Крупнейшие игроки рынка пластиковых окон 4.5. Производство оконных блоков Динамика объёма производства по годам Динамика производства по федеральным округам Изменение структуры производства по федеральным округам Объемы производства в регионах Изменение региональной структуры производства 4.6. Крупнейшие российские производители оконных блоков 4.7. Анализ российского импорта окон из ПВХ Динамика по годам Объемы импорта по странам отправления Структура импорта по странам отправления 4.8. Анализ российского экспорта окон из ПВХ Динамика экспорта по годам Объемы экспорта по странам назначения 4.9. Цены производителей на оконные блоки Динамика цен по годам Динамика цен по месяцам 4.10. Розничные цены на оконные блоки Динамика розничных цен на установку пластиковых окон по годам Динамика розничных цен на установку пластиковых окон по месяцам 4.11. Объемы жилищного строительства в России (основной отрасли-потребителя пластиковых окон) Динамика ввода в действие жилых домов в 2009-2012 гг. Объемы жилищного строительства по регионам 4.12. Прогноз российского рынка оконных блоков на 2013-2016 гг. 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Потребители продукции 6.3. Рекламная стратегия 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение компании 7.2. Строительство зданий и сооружений 7.3. Структура использования площадей 7.4. Необходимое оборудование 7.5. Объемы реализуемой продукции 7.6. График реализации проекта 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 8.2. Доходы компании 8.3. Расходы компании 8.4. Система налогообложения 8.5. Отчет о прибылях и убытках 8.6. Отчет о движении денежных средств 8.7. Бухгалтерский баланс 9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 9.1. Методика оценки эффективности проекта 9.2. Чистый доход (NCF) 9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV) 9.4. Срок окупаемости (PB) 9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB) 9.6. Индекс прибыльности (PI) 9.7. Внутренняя норма доходности (IRR) 10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ 10.1. Качественный анализ рисков 10.2. Анализ чувствительности проекта 10.3. Точка безубыточности проекта ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP
График 1. Динамика объема российского производства оконных блоков в 2010-2012 гг., тыс. кв. метров График 2 Динамика производства оконных блоков в крупнейших федеральных округах РФ в 2010-2012гг., тыс.кв. метров График 3. Динамика российского импорта окон из ПВХ в натуральном выражении по годам в 2009-2012 гг., т График 4. Динамика российского импорта окон из ПВХ в 2009-2012 гг., тыс. долл. График 5. Динамика российского экспорта окон из ПВХ в 2009-2012 гг., т График 6. Динамика российского экспорта окон из ПВХ в 2009-2012 гг., тыс. долл. График 7 Динамика цен производителей на оконные блоки за 2010-янв2013гг., руб./кв. метр График 8 Динамика цен производителей оконные блоки по России в 2010-янв. 2013гг., руб./кв. метр График 9. Розничные цены на установку пластиковых окон в России в 2010-мае 2013гг., руб./м2 График 10. Средние потребительские цены на установку пластиковых окон в России 2010- мае 2013гг, руб./м2 График 11. Динамика площади введенных жилых домов и общежитий, включая построенные населением за свой счет и с помощью кредитов, в РФ в 2009-2012 гг., тыс. кв. м общ. пл. График 12. Динамика загрузки производственных мощностей, % График 13. Динамика инвестиционных вложений в проект завода по производству пластиковых окон, тыс. руб. График 14. Динамика выручки завода, тыс. руб. График 15. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения завода, тыс. руб. График 16. Динамика чистой прибыли завода, тыс. руб. График 17. Движение денежных потоков завода, тыс. руб. График 18. Остаток денежных средств на счету завода, тыс. руб. График 19. Чистый доход (NCF) завода, тыс. руб. График 20. Чистый дисконтированный доход (NPV) завода, тыс. руб. График 21. Влияние уровня цен на NCF, % от уровня цен График 22. Влияние уровня цен на NPV, % от уровня цен График 23. Влияние уровня цен на PB, % от уровня цен График 24. Влияние уровня цен на DPB, % от уровня цен График 25. Влияние уровня цен на PI, % от уровня цен График 26. Влияние уровня цен на IRR, % от уровня цен График 27. Точка безубыточности завода, %
Список диаграмм:
Диаграмма 1 Динамика структуры российского производства оконных блоков 2010-2012 гг., тыс. кв. метров Диаграмма 2 Изменение региональной структуры российского производства оконных блоков в 2009-2012гг. % Диаграмма 3. Структура российского импорта окон из ПВХ по странам происхождения в натуральном выражении в 2012 г., % Диаграмма 4. Структура российского импорта окон из ПВХ по странам происхождения в стоимостном выражении в 2012 г., % Диаграмма 5. Доли сегментов потребления ПВХ-конструкций в России в 2012 году, % Диаграмма 6. Структура ФОТ персонала завода по производству пластиковых окон, % Диаграмма 7. Структура использования площадей завода, % Диаграмма 8. Структура затрат на оборудование завода пластиковых окон, % Диаграмма 9. Структура инвестиционных вложений в проект завода пластиковых окон, % Диаграмма 10. Структура выручки по видам поступлений завода, % Диаграмма 11. Структура текущих расходов завода, % Диаграмма 12. Структура себестоимости услуг завода, % Диаграмма 13. Структура налоговых выплат завода, %
Список схем:
Схема 1. Этапы разработки ценовой политики предприятия
Список таблиц:
Таблица 1. Структура спроса на продукцию компании Таблица 2. Объем производства оконных блоков по регионам в 2009-2012г., кв. метров Таблица 3. Выручка основных производителей в 2008-2011 гг., тыс. руб. Таблица 4. Объем российского импорта окон из ПВХ в натуральном выражении по странам отправления в 2009-март 2013 гг., т Таблица 5. Объем российского импорта окон из ПВХ в стоимостном выражении по странам отправления в 2009-март 2013 гг., тыс. долл Таблица 6. Объем экспорта окон из ПВХ в натуральном выражении в 2009-март 2013 гг., т Таблица 7. Объем экспорта окон из ПВХ в стоимостном выражении в 2009-март 2013 гг., тыс. долл. Таблица 8. Площадь введенных жилых домов и общежитий, включая построенные населением за свой счет и с помощью кредитов, по субъектам РФ в 2009-2012 гг., тыс. кв. м общ. пл. Таблица 9. Персонал компании, чел. Таблица 10. Площади помещений завода по производству пластиковых окон, кв.м Таблица 11. Затраты на оборудование для завода по производству пластиковых окон Таблица 12. Инвестиционные затраты по проекту, тыс. руб. Таблица 13. Динамика доходов от продаж, тыс. руб. Таблица 15. Параметры текущих затрат завода по производству пластиковых окон Таблица 16. Налоговые выплаты завода по производству пластиковых окон, тыс. руб. Таблица 17. Отчет о прибылях и убытках завода по производству пластиковых окон, тыс. руб. Таблица 18. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб. Таблица 19. Бухгалтерский баланс завода, тыс. руб. Таблица 20. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб. Таблица 21. Показатели эффективности проекта Таблица 22. Расчет точки безубыточности завода по производству пластиковых окон, %
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана по проекту организации производства металлочерепицы 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка металлочерепицы 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства (ремонта) 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Организационная структура компании 5.2. План по персоналу 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. …
1. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МЕМОРАНДУМ 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА a. Миссия компании состоит в том, чтобы привлекать денежные средства на создание объектов недвижимости с целью извлечения максимальной прибыли, которая будет направлена на социальную и благотворительную деятельность, а так же развитие науки и культуры в обществе. 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1 Описание проекта и предполагаемых услуг 3.2 Особенности организации проекта Функции генерального директора необходимо возложить на управляющую компанию, подобранную на конкурсной основе. 3.3 Информация об участниках проекта 3.4 Месторасположение проекта 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1 Обзор рынка недвижимости в России 4.2 Основные тенденции на рынке 4.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 4.4 Обзор потенциальных конкурентов 4.5 Ценообразование на рынке 4.6 План организации подразделений группы компаний (по структурной схеме) 4.7 Концепция продвижения услуг группы компаний 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1 План по персоналу и обязанности департаментов 5.1.1 Управление строительства и эксплуатации Направления деятельности Управления: - многоэтажное строительство - малоэтажное строительство - коммерческая недвижимость - пр…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание концепции проекта:
2.1.1. Общая информация по проекту
2.1.2. Предполагаемые услуги мини гостиницы
2.1.3. Описание номерного фонда гостинцы 2.2. Особенности организации проекта
2.3. Месторасположение проекта
2.4. Информация об участниках проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка гостиничных услуг в Тульской области ( в т. ч. сегмент бизнес-гостиниц)
3.2. Основные тенденции на рынке гостиничных услуг
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка гостиничных услуг Тульской области
3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса
3.7. Маркетинговая стратегия 5P (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура компании
4.3. План-график работ по проекту
4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание зданий, помещений (по данным заказчика) и стоимость ремонтных работ*
5.2. Описание оборудования, необходимого для оснащения бизнес-гостиницы по зонам:
5.2.1. Оснащение номерного фонда
5.2.2. Кафе (зона общественного питания)
5.2.3. Административные помещения
5.2.4. Прочее
5.3. Выбор партнеров - поставщиков оборудования (КП от пос…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+