1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.ПЛАН МАРКЕТИНГА
2.1. Анализ рынка нерудных строительных материалов в Центральном федеральном округе
2.1.1. Макроэкономическая ситуация в РФ и ее влияние на состояние отрасли
2.1.2. Общая информация по рынку нерудных строительных материалов в ЦФО
2.1.3. Виды нерудных строительных материалов
2.1.4. Отрасли использования нерудных строительных материалов
2.1.5. Факторы, влияющие на рынок нерудных строительных материалов в ЦФО
2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка нерудных строительных материалов в ЦФО
2.2. Анализ конкурентной среды на рынке нерудных материалов в Центральном федеральном округе
2.2.1. Технологические аспекты производства нерудных строительных материалов
2.2.2. Объем и динамика производства нерудных строительных материалов в 2009 - 2011 гг. в ЦФО
2.2.3. Уровень конкуренции на рынке ЦФО (насыщенность рынка)
2.2.4. Крупнейшие производители щебня, песка и песчано-гравийной смеси
2.2.5. География размещения производства нерудных строительных материалов
2.2.6. Логистические аспекты рынка нерудных строительных материалов (хранение и доставка), доставка до МКАД
2.2.7. Производительность карьеров и число работающих в них сотрудников
2.2.8. Доли федеральных округов в совокупном объеме производства нерудных строительных материалов
2.3. Прогноз развития рынка
2.3.1. Прогноз развития российского рынка нерудных материалов (щебень, гравий, песок, песчано-гравийная смесь) до 2012-2013 гг.
2.3.2. Прогноз цен на нерудные материалы до 2012-2013 гг.
3.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
3.1. Описание общего подхода к организации производства
3.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций
3.3. Описание технологии производства и основных технологических процессов
3.4. Имеющееся и требуемое оборудование для производства
3.5. Анализ потребности в энергоресурсах
3.6. Потенциал производственных мощностей, максимально возможная выработка
4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Организационная структура компании
4.2. Требования к квалификации сотрудников
4.3. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава.
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Затраты подготовительного периода
5.2. Затраты основного периода: прямые издержки, постоянные издержки
5.3. Расчет поступлений
5.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита
5.5. Налоговые платежи
5.6. Отчет о прибылях и убытках
5.7. Финансовые результаты
5.8. Определение максимальной цены карьера, при которой проект эффективен
6. Оценка рисков