Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана открытия салона по прокату автомобилей.
Бизнес-план будет содержать детальную проработку бизнеса, будут учтены финансовые риски, расчет рентабельности, расчет окупаемости.
Все финансовые расчеты будут проведены с учетом актуальных цен на рынке.
Цель
Бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности открытия салона по прокату легковых автомобилей. Реализация проекта возможна в любом городе России, по согласованию с клиентом.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.
Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
СПИСОК ДИГРАММ
Диаграмма 1. Динамика объема ВВП, прирост, в % к предыдущему году
Диаграмма 2. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 2008 (10 мес.) гг., %
Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной
платы, тыс. руб.
Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, %
к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 5. Сегментация рынка по виду арендуемой техники
Диаграмма 6. Распределение долей ценовых сегментов на рынке аренды
легковых иномарок
Диаграмма 7. Распределение долей сегментов по стране производства на рынке
аренды легковых иномарок
Диаграмма 8. Основные клиенты дилеров грузовой и
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка автомобильных перевозок в России, 2008-2012гг.
2.1. Объем, емкость и динамика рынка
2.2. Темпы роста рынка
2.3. Факторы роста и торможения рынка. Сдерживающие факторы на рынке
2.4. Наиболее перспективные направления
2.5. Участие России в международных перевозках
2.6. Прогноз динамики рыночных показателей до 2020 г.
3. Основные игроки на рынке автомобильных перевозок в России, 2008-2012гг.
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Ведущие российские компании и показатели их деятельности. Динамика развития.
4. Анализ потребления автомобильных перевозок в России, 2008-2012гг.
4.1. Оценка объема и динамики потребления
4.2. Основные потребители и отрасли потребления
4.3. Прогноз потребления до 2020 г.
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1. Перспективы развития рынка до 2020 г.
5.2. Наличие государственных программ развития отрасли
5.3. Выводы по исследованию
ПРОДУКЦИИ ПОТРЕБЛЯЕМОГО ОДНИМ ПОТРЕБИТЕЛЕМ ЗА ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ
По оценкам участников рынка, в среднем на один эвакуатор приходится от 2 до 6
вызовов в сутки. При этом крупная компания ежегодно обслуживает в среднем 40-
60 тыс. клиентов в год.
По словам представителя компании «Ангел», большинство потребителей
обращаются за помощью не более двух раз год. В этой связи достаточно
выгодным представляется развитие клубной системы.
МЕДИА-ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (ОТНОШЕНИЕ К ИСТОЧНИКАМ И ФОРМАМ
РЕКЛАМЫ ПРОДУКЦИИ ИЛИ УСЛУГИ)
Одним из основных факторов успеха компании на рынке, является грамотно
выстроенная рекламная компания, т.к. потребитель, попадая в ситуацию, при
которой дальнейшая транспортировка автомобиля не возможна, набирает номер
телефона, хорошо известной ему компании. В этой связи, усилия по
информационному продвижению, должны иметь несколько направлений, это,
прежде всего:
· Справочники
· Специализированные автоиздания
· Радио
· Визитки и буклеты на автостоянках, АЗС и автосервисах
· Телевидение
Отмечая низкую узнаваемость служб эвакуации среди потребителей, можно
предположить, что усилия компаний в области информационного продвижения не
достаточны.
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ СЕГМЕНТЕ
Можно отметить, достаточно низкую узнаваемость служб, предоставляющих
услуги техн…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка грузоперевозок гравия фракция 5-20, ОПГС - обогащенной песчано-гравийной смеси, цемента внутренним водным транспортом в Приволжском крае, 2012-2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам)
2.1.2. Емкость рынка, 2013
2.1.3. Оценка текущих тенденций
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по производителям/добытчикам гравия фракция 5-20, ОПГС - обогащенной песчано-гравийной смеси, цемента 2.2.2. Структура рынка по видам строительных материалов: гравий фракций 5-20, ОПГС - обогащенная песчано-гравийная смесь, цемент
2.2.3. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы услуг грузоперевозки строительных материалов внутренним водным транспортом в Приволжском крае, 2012-2013 гг.
3.1. Основные компании-продавцы услуг грузоперевозки внутренним водным транспортом строительных материалов: обороты и доля на рынке
3.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, перевозки)
3.3. Водный транспорт конкурентов
3.4. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно)
3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.6. Профили основных игроков
4. Анализ заказчиков услуг грузоперевозки гравия фракция 5-20, ОПГС - обогащенной …
Список таблиц и диаграмм…10 Таблицы:…10 Диаграммы:…11 Резюме…13 Глава 1. Технологические характеристики исследования…14 Цель исследования…14 Задачи исследования…14 Объект исследования…14 Метод сбора и анализа данных…14 Источники получения информации…15 Объем и структура выборки…15 Глава 2. Классификация и основные характеристики биопластиков и биопластмасс…16 §2.1. Определение биопластиков…16 §2.2. Классификация биопластиков…17 §2.3. Характеристика основных биопластиков…18 2.3.1. Крахмал…18 2.3.2. Целлюлоза…18 2.3.3. PHA (полигидроксмалканоаты)…19 2.3.4. PLA (полимолочная кислота или полилактид)…19 2.3.5. AAC (терефталевая кислота, адипиновая кислота и бутандиол) …20 2.3.6. PCL (поликапролактон)…20 2.3.6. mPET (модифицированный полиэтилентерефталат) …21 Глава 3. Мировой рынок биопластиков и биопластмасс…22 §3.1. Структура производства биопластиков в мире …23 §3.2. Прогноз развития мирового рынка биопластиков…24 Глава 4. Объем и темпы роста рынка биопластиков и биопластмасс в России…26 §4.1. Объем и темпы роста рынка…26 §4.2. Прогноз развития рынка до 2017 г&he…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+