Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка коммерческого строительства.
Российский рынок коммерческой недвижимости можно разделить на два основных географических сегмента: столичный и региональный. При этом в некоторых сегментах даже столичные рынки можно в принципе назвать «провинциальными» (например, сегмент складской недвижимости Санкт-Петербурга отличается крайне низким насыщением современной недвижимостью, и сравнительно незначительно отличается от региональных рынков).
Столичный рынок отличает высокая степень проникновения современных моделей ведения бизнеса, высокий уровень жизни населения и сравнительно высокий общий спрос на соответствующие услуги. По сумме этих пунктов столичные рынки близки к западным, что позволяет сравнительно легко заимствовать западные стандарты и без принципиальных изменений применять их к российским условиям.
В регионах эти условия не выполняются: объем потенциальных потребителей услуг тут слишком мал, а их уровень доходов не позволяет создавать приток капитала, необходимый для поддержания инфраструктуры таких объектов. Поэтому основной особенностью регионального рынка коммерческой недвижимости является адаптация их стандартов к условиям меньшего финансирования, выражающаяся в изменении бизнес-процессов и функционала таких объектов в соответствии с условиями внешней среды. Различные формы, которые принимают эти изменения, представляют не только интерес для инвесторов в среднесрочной перспективе при реализации конкретных проектов, но и могут предоставить необходимый опыт для долгосрочного инновационного развития рынка.
В отчете представлена информация об объеме и показана структура рынка коммерческого строительства РФ за 2000 – 2011 гг. Из приведенных данных видно, что рынок строительства коммерческой недвижимости имел положительный тренд до 2009 г. В кризисные годы многие строительные проекты были заморожены. Однако, сегодня строительство вновь начинает увеличивать свои объемы.
Во 2-м квартале 2012 года по отношению к первому объем предложения в Москве вырос на 10% по количеству и на 12% по общей площади. По сравнению со 2 кварталом 2011 года объем предложения уменьшился на 8% по количеству и на 12% по общей площади. Рост объема предложения на рынке продажи, произошел, прежде всего, за счет снижения ликвидности.
В рамках конкурентного анализа рассмотрены строительные компании Москвы и Московской области (ОАО «ТОРОС», Корпорация «Баркли», DEKRA, ГК «Промингрупп» и другие).
В исследовании отдельно представлен обзор рынка коммерческого строительства в Самарской обл. и в республике Татарстан. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА
В связи с высокой емкостью, рынок коммерческой недвижимости стабильно растет. Так как основную его часть составляют рынки офисной и торговой недвижимости, то именно они будут являться индикаторами роста более крупного рынка.
К концу 2007 году будет введено в эксплуатацию около 1,5 млн. кв.м офисных площадей, а совокупное предложение офисных помещений классов "А" и "В" составит 7 млн. кв.м. и при этом спрос не будет полностью удовлетворен. По оценкам специалистов, на стадии строительства в данный момент находится около 4,8 млн. кв.м офисных площадей со сроками ввода до 2010 года.
В приложениях обобщено представлены существующие тенденции развития рынка недвижимости Санкт-Петербурга; члены Российской Гильдии риэлтеров (РГР); типовые договора АРСПБ. Среди тенденции развития рынка недвижимости Санкт-Петербурга представлена динамика предложений квартир в СПБ в 2010 году в натуральном выражении; структура предложения квартир по классам; обобщена информация по start-up проектам, продажам, рассчитаны объемы предложений жилой недвижимости с прогнозом до 2015 года; выявлены ТОР-10 крупнейших строительных компаний; представлена ценовая динамика по Санкт-Петербургу. В целом в исследовании специалисты ИА «КредИнформ» представили свои результаты комплексного анализа, экспертных оценок, расчетных прогнозов, которые вполне позволяют понять состояние, тенденции, конкурентную среду и бизнес-процессы, происходящие на исследуемом рынке. При выявлении остальных участников рынка могут помочь созданные ИА «КредИнформ» «Справочники (базы данных) предприятий отрасли». Проверить надежность любой или выбранной из Справочника (Базы данных) фирмы, изучить ее бизнес (коммерческую) информацию, балансовые показатели и отчеты, провести анализ эффективности ее финансово-хозяйственной и внешнеэкономической деятельности, получив более подробные сведения о ней, можно непосредственно в компа…
Показатели рынка жилищного и ипотечного кредитования по регионам России* Сравнительная характеристика рынков ипотечного кредитования регионов России <…> На втором месте по объему выданных ипотечных кредитов находится Приволжский ФО (*%), на последнем месте – Северо-Кавказский ФО (*%). В целом по России средний размер ипотечного кредита составляет * руб., при этом максимальна средняя величина кредита в Москве (* млн. руб.) и Московской области (* млн. руб.), а минимальна в республике Алтай, Татарстане, Республики Ингушетии – от * млн. руб. до 8 млн. руб. Объем ипотечных кредитов, приходящийся на душу населения, максимален в Тюменской области (7 926,1 руб.), далее следует Москва (3 747,6 руб.), Новосибирская область (3 608,1 руб.) и Хабаровский край (3 603,9 руб.). Минимален объем жилищного и ипотечного кредитования, приходящийся на душу населения, в республиках Чечня, Ингушетия, Дагестан, Карачаево-Черкесской республике – от 37 до 180 руб. на единицу населения региона. Чеченская Республика
Республика Ингушетия
Республика Дагестан
Карачаево-Черкесская Республика
Республика Северная Осетия - Алания
…
Республика Алтай
Хабаровский край
Новосибирская область
г. Москва
Тюменская область
…
Среднее по России
Объем ипотечного кредитования
на 1 чел., руб. Источник: Банк России, расчеты Anal…
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Общее описание проекта и оказываемых услуг
2.2. Особенности организации дизайн-студии
2.3. Описание используемых информационно-сервисных интерфейсов и интернет-платформы для комплексного решения в сфере дизайна и архитектуры, реконструкционных и интерьерных строительных работ
2.4. Информация об участниках проекта
2.5. Месторасположение студии
3. Производственный план
3.1. Описание зданий и помещений
3.2. Описание необходимого оборудования
3.3. Описание процесса получения заказов и предоставления услуг
3.4. Прочие технологические вопросы
3.5. Необходимое ПО, материалы и комплектующие
4. Организационный план
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура предприятия
4.3. Описание схемы дистрибуции продукции
4.4. Источники, формы и условия финансирования
5. Финансовый план
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. План продаж
5.8. Расчет выручки
5.9. Прогноз прибылей и убытков
5.10. Прогноз движения денежных средств
5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Методика оценки эффективности проекта
5.11.2. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+