1 Методологические комментарии к исследованию
2 Выявление автопарка бронированных автомобилей в РФ в разрезе по регионам (сколько стоит на учете)
3 Анализ рынка бронированных автомобилей для гражданских нужд
3.1 Общая характеристика рынка
3.2 Объем рынка
3.3 Емкость рынка
3.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
4 Структура рынка бронированных автомобилей для гражданских нужд
4.1 по видам продукции 4.2 по производителям
4.3 по отраслям потребления
5 Данные по производству бронированных автомобилей для гражданских нужд
5.1 Объем и динамика производства
5.2 Прогноз производства
6 Конкурентный анализ на рынке бронированных автомобилей для гражданских нужд (ТОП 10 по России)
6.1 Основные производители на рынке бронированных автомобилей для гражданских нужд. Профили компаний (контакты, ассортимент продукции/услуг, справка о компании)
6.2 Данные по объему производства, загруженность
6.3 Используемые технологии при бронировании автомобилей
6.4 Каналы сбыта
6.5 Ценовой анализ
6.6 Оценка доли на рынке
6.7 Насыщенность рынка бронированных автомобилей для гражданских нужд
7 Потребление на рынке бронированных автомобилей ля гражданских нужд
7.1 Оценка объема потребления в России и по городам-миллионникам
7.2 Отрасли потребления (инкассация, VIP клиенты)
7.3 Рейтинг основных потребителей
7.4 Частота и динамика потребления (обновления автопарка)
7.5 Влияние сезонности на потребление
7.6 Описание потребительских предпочтений
7.7 Критерии выбора производителя бронированных автомобилей
7.8 Восприятие существующей ценовой политики
7.9 Прогноз потребления
8 Рекомендации и выводы по исследованию рынка
8.1 Барьеры входа в отрасль
8.2 Сдерживающие факторы на рынке
8.3 Прогноз развития рынка
8.4 Рекомендации по выходу на рынок