Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Стратегия развития предприятия (артикул: 12829 15803)

Дата выхода отчета: 29 Января 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Разработка стратегии развития предприятия - процедура разработки желаемого состояния организации: видения, миссии, целей ( карты целей компании и счетной карты ключевых показателей эффективности) и конкретных мероприятий по использованию сильных (слабых) сторон для достижения возможностей (нивелирования угроз).

     

    1. Цель разработки стратегии - повышение управляемости бизнеса за счет вовлечения и обучения персонала в принятие управленческих решений.

     

    2. Решаемые задачи:

    - Формирование образа будущей компании

    - Разработка миссии, карты целей и счетной карты показателей

    - Разработка плана реализации стратегии

    - Разработка плана-графика реализации стратегии

     

    В ходе разработки стратегии определяются:

     

    - важность сильных и слабых сторон в деятельности предприятия;

    - вероятность достижения и привлекательность возможностей и угроз;

    - причинно-следственные связи между возможностями, угрозами, сильными и слабыми сторонами

    - карта решений сильные стороны/возможности, слабые стороны/возможности, сильные стороны/угрозы, слабые стороны/угрозы.

    - стратегические, среднесрочные и оперативные цели развития компании

    - показатели, характеризующие цели различных периодов;

    - последовательность и трудоемкость выполнения решений.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2 АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ

    2.1. Основные виды деятельности

    2.2. Организационная структура предприятия

    2.3. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса

    закупки, транспортные потоки, складское хозяйство

    2.4. Система управления качеством

    2.5. Комплексная диагностика системы управления производством и организации труда

    2.6. Система планирования численности производственного персонала

    2.7. Система оплаты и нормирования труда, мотивация производственного персонала

    2.8. Система развития производственного персонала 

    2.9. Система планирования производства  

    2.10. Анализ текущих финансовых показателей компании  

    3 АНАЛИЗ БАЛАНСА  

    3.1. Анализ активов, состав и состояние имущественного комплекса организации  

    3.2. Анализ пассивов, обязательств, кредиторской задолженности должника  

    3.3. Соотношение активов и пассивов организации  

    3.4. Анализ финансовых результатов деятельности ООО "ХХХХ" (анализ Отчета и

    Прибылях и убытках)  

    3.5. Коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности должника и показатели,

    используемые для их расчета  

    • Оценка платежеспособности и кредитоспособности  
    • Оценка финансовой устойчивости и ликвидности  
    • Оценка деловой активности и эффективности работы  

    3.6. Система управления затратами. ABC-анализ  

    3.7. Загрузка оборудования. Потребность в ремонте и замене оборудования  

    3.8. Анализ технологических процессов, включая нормы расхода материалов, режимы

    обработки, оснащенность рабочих мест, планировка  

    3.9. Определение текущей стратегии компании. Обоснование текущей стратегии

    компании с точки зрения конкуренции, тенденций в отрасли.  

    3.10. Вывод по разделу 1: Силы и слабости компании  

    4 Анализ рынка:   

    4.1. Обзор рынка  

    4.2. Структура рынка  

    4.3. Тенденции рынка  

    4.4. Анализ рынка сбыта. Сегментация потребителей  

    4.5. Обзор потенциальных конкурентов. Профили мировых производителей

    гидравлического оборудования. Выявление конкурентных преимуществ  

    4.6. Ценообразование на рынке  

    4.7. Анализ экономических, социальных и политических факторов внешней среды.  

    4.8. Вывод к разделу: Основные выводы по рынку. Пути развития компании.

    Возможности и угрозы компании  

    5 SWOT – анализ компании (силы, слабости, возможности, угрозы)   

    6 Предложения по оптимизации бизнес-процессов   

    6.1. Оптимизация производства  

    6.2. Пути оптимизации затрат  

    6.3. Оптимизация логистических процессов  

    6.4. Предложения по оптимизации кадровых ресурсов  

    7 Тестирование предложений   

    8 Общие выводы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка консалтинговых услуг в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.15

50 000
План стратегического развития. Увеличение объема продаж и доли рынка.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.14

50 000
Рынок консалтинга: мониторинг уровня цен, вариантов их обоснования и качества работы с клиентами

Регион: Россия

Дата выхода: 20.02.14

60 000
Рынок консалтинговых услуг в России в 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.11.13

52 500
Анализ рынка аудиторско-консалтинговых услуг

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.13

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговый план развития компании
    I. Резюме для руководителей II. Введение III. Основная часть IV. Приложения 1. Резюме для руководителей 2. Введение 3. SWOT-анализ 4. Цели маркетинга 5. Маркетинговые политики 5.1. Политика услуг 5.2. Ценовая политика 5.3. Сбытовая политика 5.4. Политика продвижения 6. Рабочий график 7. Бюджет 8. Средства контроля и процедура внесения корректив 9. Приложения
  • Рынок бизнес-консалтинга в России: основные тенденции и прогноз развития (август)
    Оглавление
    РЕЗЮМЕ: ПОРТРЕТ /ПРОФИЛЬ/ РЫНКА 4
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГА 7
    1.1 ОПИСАНИЕ И СТРУКТУРА РЫНКА 7
    1.2 ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА И ТЕНДЕНЦИИ ЕГО РАЗВИТИЯ 14
    1.3 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ 21
    1.4 ОТРАСЛЕВЫЕ АССОЦИАЦИИ, СОЮЗЫ И ОБЪЕДИНЕНИЯ 22
    1.4.1 Международные и отечественные профессиональные ассоциации и союзы 22
    1.4.2 Международные сети (ассоциации) аудиторско-консалтинговых фирм 34
    2 ОСОБЕННОСТИ И СОСТАВ РЫНКА, ТЕНДЕНЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ ЕГО КОМПОНЕНТОВ 41
    2.1 «БОЛЬШАЯ ЧЕТВЕРКА» - ОСНОВНЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА 43
    2.2 ОСНОВНЫЕ АУДИТОРСКО-КОНСАЛТИНГОВЫЕ ГРУППЫ – УЧАСТНИКИ РЫНКА 49
    2.3 ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГОЛОВНЫХ КОМПАНИЙ АКГ 53
    2.4 КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ КОНСАЛТИНГОВЫЕ КОМПАНИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ УСЛУГИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГА 54
    2.5 КРУПНЕЙШИЕ КОМПАНИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ УСЛУГИ БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГА В РЕГИОНАХ РОССИИ (ПО ВСЕМ ФО, КРОМЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО) 62
    2.6 ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В РОССИЙСКОМ КОНСАЛТИНГЕ 65
    2.7 МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ РЫНКА 66
    3 ПРОГНОЗ ОБЪЕМОВ РЫНКА КОНСАЛТИНГА НА 2012-2014 ГГ. 69
    3.1 ПРОГНОЗ ОБЪЕМОВ РЫНКА КОНСАЛТИНГА НА 2012-2014 ГГ. 71
    3.2 ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА КОНСАЛТИНГА ПО СЕГМЕНТАМ НА 2012-2014ГГ. …
  • Бизнес-план развития компании-заказчика
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация о компании заказчика 2.3.1 Общая информация о компании заказчика 2.3.2 SWOT-анализ проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор транспортно-экспедиторских услуг на рынке перевозок химических грузов и газов в контейнерах-цистернах (в РФ и за рубежом) 3.2. Основные тенденции на рынке грузоперевозок 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. Потенциальный объем спроса (в т.ч. Анализ существующих и потенциальных грузопотоков) 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Анализ прочих игроков рынка и смежных сегментов 3.6. Ценообразование на рынке грузоперевозок 3.7. Общая маркетинговая стратегия развития компании 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание помещений 4.1.1 Описание парка машин 4.1.2 Пункт обслуживания транспорта 4.1.3 Шиномонтаж 4.1.4 Административные строения 4.1.5 Прочее 4.2. Характеристики перевозимых грузов 4.3. Описание оборудования 4.4. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Схема взаимодействия с контрагентами 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 6.3. С…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map