Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данное исследование направлено на анализ Интернет-рынка в России. Для этого рассматривается динамика объемов оборота Интернет-торговли, сегментация по товарам и категориям, потребительское поведение покупателей через Интернет. Оценивается уровень развития смежных рынков: распространение Интернета в России, рынки электронных и моментальных платежей. Выделяются основные тенденции и перспективы развития Интернет-торговли в России. Рассматриваются профили основных игроков рынка. В итоге дается оценка развитию Интернет-торговли в России.
Цели и задачи исследования
Целью исследования является описание текущего состояния, основных тенденций и перспектив развития российского рынка Интернет-магазинов.
Задачами данного исследования являются: 1. Определить объем и темпы роста российского рынка Интернет-магазинов; 2. Охарактеризовать сегменты рынка Интернет-магазинов; 3. Описать ключевые тенденции развития рынка Интернет-магазинов; 4. Описать ключевые компании на рынке Интернет-магазинов.
Некоторые выдержки из текста исследования: «В 2012 г., по прогнозам, прирост покупателей будет больше, чем прирост денежных средств, — примерно Х%, денежный прирост составит Х% . В целом в 2012 г. ожидается, что рынок электронной торговли составит Х млрд руб.…» «На рынок Интернет-продаж может оказать влияние и вступление России в ВТО. С вступлением России в ВТО объем рынка Интернет-продаж в России вырастет более чем на Х% по сравнению с 2011 годом и составит около Х млрд. руб. Этот экспертный прогноз на 2012 год обнародовали эксперты Агентства Передовых Информационных Технологий, в котором предсказали настоящую революцию в мире электронной торговли…» «Основной рост продаж придется на регионы, где продажи увеличатся примерно вчетверо — с $Х млрд до $Х млрд (в среднем более Х% в год), тогда как в Москве и Петербурге в ближайшие пять лет Интернет-продажи будут расти в среднем примерно на Х% — с $Х млрд до $Х млрд в 2015 году...» «Однако даже тем, кто совершает онлайн-покупки, часто доставляют неудобство такие факторы, как: недостаток информации о товаре (Х%), неудобство способа оплаты (Х%), отсутствие товаров в наличии (Х%) или отсутствие контактов на сайте (Х%)…» «Наибольшее проникновение Интернета в России в Северо–Западном ФО (Х%). За ним следуют Центральный (Х%), Уральский (Х%), Приволжский (Х%), Сибирский (Х%), Южный и Северокавказский (Х%) и Дальневосточный ФО (Х%). Только в 8 субъектах РФ проникновение Интернета составляет более Х%…» «интернетом с мобильного телефона или устройства пользуются около Х млн. человек (Х% среди россиян 12 лет и старше). Этот показатель довольно стабилен и за полгода он практически не изменился (при этом, по счетчикам Liveinternet, сам мобильный трафик растет). Среди пользователей мобильного интернета довольно значительна доля «хвоста» – редких пользователей, не входящих в обозначенные Х% аудитории…»
Резюме 3 1. Технологические характеристики исследования 5 2. Особенности Интернет-магазинов 7 3. Рынок Интернет-магазинов в России 14 4. Сегментация рынка Интернет-магазинов в России 24 4.1. Сегментация по товарным категориям 24 4.2. Сегментация по регионам 29 5. Особенности поведения потребителей Интернет-магазинов 33 5.1. Способы оплаты товара в Интернет-магазинах и средние затраты 33 5.2. Потребительские предпочтения онлайн-покупателей 35 5.3. Способы выбора Интернет-магазина 39 5.4. Факторы выбора Интернет-магазина 42 5.5. Покупательское поведение детей в Интернете 46 5.6. Особенности современных покупателей: «многоканальный покупатель» 48 6. Основные факторы развития рынка Интернет-магазинов: смежные рынки 54 6.1. Развитие Интернета в России 54 6.2. Развитие рынка электронных платежей 60 6.3. Развитие рынка моментальных платежей 69 7. Основные тенденции и перспективы развития рынка Интернет-магазинов в России 70 7.1. Основные события на рынке Интернет-магазинов 70 7.2. Основные тенденции рынка Интернет-магазинов 73 8. Основные игроки рынка Интернет-магазинов 83 8.1. Консолидация игроков рынка по категориям 83 8.2. Основные игроки рынка 85 8.3. Скорость работы основных Интернет-магазинов 123 8.4. Выход новых игроков 125 Приложение 1. Уровень проникновения Интернета в России 127
Приложения (таблицы) Таблица 3.а Объем рынка Интернет-торговли в России по оценке различных компаний в 2011 году. и прогноз развития рынка, млрд руб. Таблица 7.1.а Тор-30 интернет-магазинов (март 2011) Таблица 7.2.а Средний чек в 2011 году Таблица 8.2.а Финансовые показатели ООО «Новый Импульс-50». Таблица 8.2.б Финансовые показатели ООО «Интернет Решения» Таблица 8.2.в Финансовые показатели ООО «Эдил-Импорт» Таблица 8.2.г Доставка в регионы
Приложения (графики, диаграммы, схемы) Диаграмма 3.а Доля вовлеченных в Интернет-торговлю в России в 2011 году Диаграмма 3.б Покупатели в разных группах в 2011 году Диаграмма 3.в Объем рынка Интернет-торговли в России в 2009-2014 гг. Диаграмма 4.1.а Структура рынка Интернет-торговли в России в 2011 году Диаграмма 4.1.б Сегментация рынка Интернет-торговли в России в 2011 году по товарным категориям, млрд руб. и % от объема рынка Диаграмма 4.1.в Распределение товарных категорий по среднемесячному обороту в Интернет-магазинах в России в 2011 году Диаграмма 4.1.г Структура числа заказов в категории «Одежда и обувь» по типам магазинов в России Диаграмма 4.2.а Доля покупающих в онлайне в зависимости от месячного дохода Диаграмма 4.2.б Доля покупающих в онлайне в зависимости от Интернет-стажа Диаграмма 5.1.а Способы оплаты Интернет-покупок в России в 2011 году, % Диаграмма 5.1.б Структура трат в Интернет-магазинах по полу Диаграмма 5.2.а «Что в наибольшей степени привлекает Вас в покупках товаров через Интернет?» Диаграмма 5.2.б «Укажите, пожалуйста, причины, которые удерживают Вас от покупок товаров через Интернет?» Диаграмма 5.2.в Недостатки покупок в Интернете для потребителей Диаграмма 5.3.а «В каких магазинах чаще совершаете покупки?» Диаграмма 5.3.б «Что Вы учитываете при выборе Интернет-магазина?» Диаграмма 5.4.в Помнят ли потребители название Интернет-магазина, где совершали покупку Диаграмма 5.4.а Почему не покупаете в Интернете? Диаграмма 5.4.б Что Вам не нравится в онлайн-покупках? Диаграмма 5.4.в Почему Вы покупаете в Интернет-магазинах? Диаграмма 5.4.г Факторы выбора Интернет-магазина Диаграмма 5.6.а Время, потраченное на покупку Таблица 5.6.а Многоканальные покупатели на Западе и в России Диаграмма 5.6.б Зависимость архетипа покупателя от категории продукта в США, Великобритании и Франции Диаграмма 5.6.в Зависимость архетипа покупателя от категории продукта в России Диаграмма 5.6.г Представление многоканального покупателя в России Диаграмма 5.6д Категории продуктов многоканальной покупки через категории «Риск/Отдача» Диаграмма 5.6.е Каналы, которые используют многоканальные покупатели Диаграмма 6.1.а Проникновение Интернета в странах мира, в % от населения Диаграмма 6.1.б «Пользовались Вы хоть раз мобильным Интернетом?» 2011 год Диаграмма 6.1.в «Как часто Вы пользуетесь мобильным Интернетом?» 2011 год Диаграмма 6.1.г Среднее время сессии в Мобильном Интернете 2011 год Диаграмма 6.1.д «К какой категории Вы относите свой телефон?» 2011 год Диаграмма 6.1.е Структура мобильных телефонов по производителю в 2011 году Диаграмма 6.1.ж Цель использования мобильного Интернета в 2011 году Диаграмма 6.2.а Узнаваемость систем электронных денег среди москвичей Диаграмма 6.2.б. Препятствия к использованию электронных денег Диаграмма 6.2.в. Основные направления платежей через системы электронных денег Диаграмма 7.2.а Доля покупающих в онлайн в зависимости от интернет-стажа Диаграмма 7.2.б Распределение покупок по товарным категориям (Москва и Санкт-Петербург) в 2011 году Диаграмма 7.2.в Распределение оборота e-commerce по сегментам в 2011 году Диаграмма 7.2.г. Средний чек в 2011 году Диаграмма 8.1.а ТОП 20 Интернет-магазинов в России в 2011 году Диаграмма 8.3.а Среднее время ожидания ответа оператора +IVR (сек) Диаграмма 9.1.а Динамика проникновения Интернета, в % от населения РФ старше 18 лет Диаграмма 9.1.б Проникновение Интернета в населенные пункты в 2011 году Диаграмма 9.1.в Проникновение Интернета в возрастные группы в 2011 году Диаграмма 9.1.г Прогноз динамики проникновения Интернета
Россия, 197101, Санкт-Петербург, П.С., ул.Кропоткина, д.1, офис 310. Тел./факс +7 (812) 332-2525, www.dssconsulting.ru
Условия распространения Данный отчет распространяется на платной основе. Авторские права принадлежат компании DSS Consulting и охраняются в соответствии с законом
РФ «Об авторском праве и смежных правах». Несанкционированное использование влечет
предусмотренную законом ответственность. Вы имеет право цитировать его (устно), однако отчет или любая его часть не может
распространяться без письменного разрешения DSS Consulting либо тиражироваться любыми
способами. При цитировании ссылка на DSS Consulting обязательна. Компания, купившая отчет, имеет
право предоставлять его для ознакомления только своим сотрудникам.
Консультационное сопровождение отчета Аналитический отдел DSS Consulting сопровождает выпущенный отчет в течение одного месяца
после даты его приобретения заказчиком. Это означает, что в течение указанного периода вы
можете обратиться по нижеприведенным адресам, и сотрудники аналитического отдела
постараются помочь вам решить возникшие вопросы. E–mail: marketing@dssconsulting.ru Тел.: +7 (812) 332-2525.
Заказ исследований и отчетов В аналитическом отделе компании DSS Consulting вы всегда можете заказать интересующее вас
исследование рынка информационных тех…
Описание исследования
Выводы
Электронная торговля в России и мире Определение понятия электронной торговли История становления рынка электронной торговли Основные характеристики русского сегмента Интернета
Общая характеристика российского рынка электронной торговли Тенденции и динамика развития отрасли Основные количественные характеристики рынка в России Отношение граждан России к онлайн-покупкам Платежные системы, используемые в Интернете Нормативное регулирование рынка
Сегментация рынка Интернет-торговли
Характеристика потребителей Портрет покупателей интернет-магазинов Структура покупок в Интернете Покупательская активность
Участники рынка Основные показатели игроков российского рынка Интернет-торговли Ведущие российские интернет-магазины по итогам 2012 года Рейтинг зарубежных игроков рынка Обзор рынка интернет-торговли бытовой техникой и электроникой Обзор рынка интернет-торговли одеждой и обувью Обзор рынка интернет-торговли продуктами питания Обзор рынка интернет-торговли в сфере туризма и транспорта Обзор рынка интернет-торговли книгами
Тенденции и перспективы рынка электронной торговли России
Приложение 1. Список рисунков, таблиц и диаграмм Список таблиц, диаграмм
СОДЕРЖАНИЕ КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
ВВЕДЕНИЕ
ТЕРМИНОЛОГИЯ
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
КЛАССИФИКАЦИЯ
1.ОБЗОР РЫНКА СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ
Основные характеристики рынка
1.1.1С: Управление проектной организацией
Разработчик
Внедрения 1С: Управление проектной организацией
Описание системы 1С: Управление проектной организацией
1.2.1С: Управление Проектным Офисом
Разработчик
Внедрения 1С: Управление Проектным Офисом за 2007 год
Внедрения 1С: Управление Проектным Офисом за 2006 год
Описание системы 1С: Управление Проектным Офисом
1.3.Artemis Project Views
Разработчик
Внедрения Artemis Project Views за 2007 год
Описание системы Artemis Project Views
1.4.Deltek Enterprise Project Management Suite (Welcom Suite)
Разработчик
Внедрения Deltek Enterprise Project Management Suite
Описание системы Deltek Enterprise Project Management Suite (Welcom Suite)
1.5.IBS Project Center
Разработчик
Внедрения IBS Project Center за 2007 год
Описание системы IBS Project Center
1.6.jProject
Разработчик
Внедрения jProject
Описание системы jProject
1.7.Instant Business Network
Разработчик
Внедрения Instant Business…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+