Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке устройств для чтения электронных книг в России.
Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок • Выявление основных тенденций Рынка • Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования: Отечественный рынок аппаратов для просмотра электронных книг по-прежнему остается ...
В целом, российский рынок ридеров преобразуется ...
В будущем развитие рынка будет определять ...
Главными факторами, влияющими на рынок, является ...
По прогнозам аналитиков, до 2015 года при сохранении текущей экономической ситуации темпы роста объема рынка ...
Содержание Введение 5 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 6 Методы сбора данных 7 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 Общая экономическая ситуация 8 Динамика валового внутреннего продукта 8 Промышленное производство 10 Уровень инфляции 11 Уровень доходов населения 13 Инвестиции 14 Розничная торговля 15 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16 Описание отрасли 17 Описание влияющих Рынков 22 Рынок электронных книг 22 Описание смежных рынков 25 Рынок бумажных книг 25 Сегментация рынка 30 Основные определения 30 Сегментирование продукции на рынке 30 Сегментирование по совокупности характеристик 30 Сегментирование по типу дисплея 31 Сегментирование по наличию модуля Wi-Fi 31 Сегментирование по объему оперативной памяти 31 Сегментирование по наличию сенсорного дисплея 32 Тенденции в различных рыночных сегментах 33 Основные принципы ценообразования 33 Ценовое сегментирование Продукции 33 Динамика цен на Продукцию 34 Основные количественные характеристики рынка 35 Основные показатели российского производства 35 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 35 Динамика структуры рынка 36 Динамика продаж продукции по торговым маркам 37 Прогноз развития рынка до 2015 года 39 Влияние сезонности на Рынок 40 Анализ импорта и экспорта 41 Соотношение импорта и экспорта 43 Импорт 43 Экспорт 45 Импорт/Экспорт по торговым маркам 45 Сбытовая структура Рынка 48 Цепочка движения товара 48 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 48 Производители Продукции 48 Дистрибьюторы продукции 49 Розничный сектор 49 Конкурентный анализ 50 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 50 Основные производители 50 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 54 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 58 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 59 Основные дистрибьюторы 59 Описание профилей крупнейших компаний 59 Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке 64 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора сегмента бытовой техники 70 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора сегмента цифровой техники 77 Анализ потребителей 82 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 86 Потребительское мотивации и поведение при использовании Продукции 86 Оценка потребительской емкости рынка. Степень насыщения рынка 86 Обобщающие выводы по отчету 87 Факторы, влияющие на развитие Рынка 87 Step-анализ Рынка 87 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 87 Сдерживающие факторы Рынка 88 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 88
Список диаграмм Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2012 гг. (прогноз), млрд. руб. Диаграмма 2. Индекс изменения объема ВВП, январь-май 2011 – 2012 гг. Диаграмма 3. Изменение индекса промышленного производства, январь-май 2011 - 2012 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 4. Уровень инфляции 2003-2012 (прогноз) гг., % Диаграмма 5. Динамика номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника, рублей, январь-май 2012 г. Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли 2011-2012 гг. , млрд. руб. Диаграмма 7. Объем рынка бытовой техники и электроники в 2006-2012 гг., млрд. руб. и темпы прироста, % Диаграмма 8. Динамика объема российского рынка бытовой техники и электроники, 2009-1 кв. 2012 гг., млрд. руб. Диаграмма 9. Динамика объема легального российского рынка электронных книг в 2008-2011 гг., млн. руб. Диаграмма 10. Число книг, скачанных читающими электронные книги за последние 6 месяцев, % Диаграмма 11. Динамика числа наименований выпущенных книг и брошюр в России в 2008-2011 гг., ед. Диаграмма 12. Динамика тиража книг и брошюр, выпущенных в 2008-2011 гг., млн. экз. Диаграмма 13. Доли различных видов литературы в общем числе наименований книжной продукции в 2008-2011 гг., % Диаграмма 14. Доли различных видов литературы в общем совокупном тираже книжной продукции в 2008-2011 гг., % Диаграмма 15. Динамика продаж ридеров в 2007-2011 гг., тыс. шт. Диаграмма 6. Динамика структуры российского рынка ридеров в натуральном выражении в 2010-2011 гг., % Диаграмма 7. Прогноз развития рынка букридеров до 2015 г., млн. шт. Диаграмма 8. Динамика объема российского рынка букридеров по кварталам в 2009 г. – 2011 гг., тыс. шт. Диаграмма 19. Основные причины перехода от чтения бумажных к чтению электронных книг, указанные респондентами, % Диаграмма 20. Распределение ответов респондентов на вопрос «Оцените, пожалуйста, сколько примерно денег (в рублях) Вы потратили на все покупки через интернет в прошлые 12 месяцев?» Диаграмма 21. Распределение ответов респондентов на вопрос «Укажите, пожалуйста, что для Вас является главным при выборе интернет-магазина?» Диаграмма 22. Распределение ответов респондентов на вопрос о наиболее частом месте чтения электронных книг, %
Список таблиц Таблица 1. Оценка влияния макроэкономических факторов на изучаемый рынок Таблица 2. Объем продаж сегментов российского рынка бытовой техники и электроники в I квартале 2011 г. - I квартале 2012 г., млн. руб. Таблица 3. Динамика структуры распределения выпуска книг и брошюр по тиражным группам в 2008-2011 гг. Таблица 4. Средние цены на ридеры различных типов в 2008-2011 гг., руб. Таблица 5. Доли производителей на российском рынке ридеров в 2010-2011 гг., % Таблица 6. Доли производителей ридеров в сегменте устройств с экраном по технологии e-Ink в 2010-2011 гг., % Таблица 7. Доли производителей ридеров в сегменте устройств с TFT-экраном в 2011 г., % Таблица 8. Таможенные коды продукции Таблица 9. Объем импорта и экспорта букридеров в 2011 г. Таблица 2. Основные страны-импортеры букридеров в 2011 г. Таблица 3. Основные страны-производители букридеров в натуральном и денежном выражении, 2011г. Таблица 4. Основные страны-экспортеры букридеров в натуральном и денежном выражении, 2011г. Таблица 5. Основные страны-производители экспорта букридеров в натуральном и денежном выражении, 2011г. Таблица 6. Импорт букридеров по торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении в 2011 г. Таблица 7. Экспорт букридеров по торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении в 2011 г. Таблица 8. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке Таблица 17. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке Таблица 18. Сравнительная характеристика компаний розничного сектора Таблица 9. Сравнительная характеристика компаний розничного сектора Таблица 20. Рейтинг узнаваемости и доверия Таблица 21. STEP-анализ рынка
Список схем Схема 1. Цепочка движения товара от производителя до конечного потребителя
Источник: оценки экспертов, оценка NeoAnalytics Не включая мобильные телефоны и компьютерную розницу объем рынка уменьшился …% и составил ….. млрд. долл.
Глава 1. Анализ рынка газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг. 1 Обзор рынка газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемого рынка ▪ Основные характеристики исследуемой продукции ▪ Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. по модельному ряду 1.2.3. по типам потребителей (государственные, частные) 2. Анализ продаж газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг. 2.1. Объем и динамика продаж 2.2. Конкурентный анализ: 2.2.1. Крупнейшие продавцы.
2.2.2. Профили компаний (адрес, телефон главного офиса) 2.2.3. Объём продаж. Доля на рынке 2.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 2.2.5. Ассортиментный ряд 2.2.6. Наличие маркетинговых мероприятий 3. Анализ потребления газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. О…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+