Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара (услуги) 1.2. Структура рынка 1.3. Емкость рынка и динамика развития 1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.4.1. Анализ импорта 1.4.2. Анализ экспорта 1.5. Проблемы рынка 1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Ценовая политика 3. Потребители 4. Приложения 5. Перечень источников
Рис. 1.2.1. – Структура сбыта плавсредств в Украине в 2010-2011 гг., % Рис. 1.3.1. – Динамика производства плавсредств моторных и весельных в Украине в 2007-2012 гг., шт. Рис. 1.3.2. – Динамика производства плавсредств надувных в Украине в 2007-2012 гг., тыс. шт. Рис. 1.3.3. – Динамика помесячного производства плавсредств надувных в Украине в 2010-2012 гг., шт. Рис. 1.3.4. – Динамика производства плавсредств технических и вспомогательных в Украине в 2007-2012 гг., шт. Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2006-2012 гг., тыс. дол. США Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.4. – Доли импортеров плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.5. – Доли импортеров плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.6. – Динамика импорта яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2006-2012 гг., тыс. дол. США Рис. 1.4.1.7. – Географическая структура импорта яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.8. – Географическая структура импорта яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.9. – Доли импортеров яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.10. – Доли импортеров яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.11. – Динамика импорта надувных лодок в Украину в 2006-2012 гг., шт. Рис. 1.4.1.12. – Динамика импорта буксиров и подобных суден в Украину в 2006-2012 гг., тыс. дол. США Рис. 1.4.1.13. – Динамика импорта военных и спасательных суден в Украину в 2006-2012 гг., шт. Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2006-2012 гг., тыс. дол. США Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.4. – Доли экспортеров плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.5. – Доли экспортеров плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.6. – Динамика экспорта яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2006-2012 гг., тыс. дол. США Рис. 1.4.2.7. – Географическая структура экспорта яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.8. – Географическая структура экспорта яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.9. – Доли экспортеров яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.10. – Доли экспортеров яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.11. – Динамика экспорта надувных лодок из Украины в 2006-2012 гг., шт. Рис. 1.4.2.12. – Динамика экспорта буксиров и подобных суден из Украины в 2006-2012 гг., тыс. дол. США Рис. 1.4.2.13. – Динамика экспорта военных и спасательных суден из Украины в 2006-2012 гг., шт. Рис. 2.1.1. – Доли производителей плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.1.2. – Доли производителей плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), % Приложения – контакты крупнейших операторов.
СОДЕРЖАНИЕ. 2 СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ.. 5 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 13 1. ЛИДЕРЫ МИРОВОГО РЫНКА СУДОСТРОЕНИЯ.. 15 2. НОВЫЕ ЗАКАЗЫ НА ПОСТРОЙКУ СУДОВ В МИРЕ. 20 2.1. Япония. 23 2.2. Китай. 24 2.3. Южная Корея. 26 2.4. Другие страны Азии. 28 Тайвань. 29 Сингапур. 30 2.5. Германия. 32 2.6. Нидерланды.. 33 2.7. Норвегия. 34 2.8. Другие страны Европы.. 36 Польша. 36 Испания. 37 Италия. 39 Хорватия. 40 Турция (Азия-Европа) 41 Финляндия. 43 2.9. США.. 44 2.10. Бразилия. 45 3. ДИНАМИКА ПОСТРОЙКИ СУДОВ В МИРЕ. 47 3.1. Япония. 49 3.2. Китай. 51 3.3. Южная Корея. 52 3.4. Другие страны Азии. 54 Тайвань. 54 Сингапур. 55 3.5. Германия. 56 3.6. Нидерланды.. 58 3.7. Норвегия. 59 3.8. Другие страны Европы.. 61 Польша. 61 Испания. 62 Италия. 64 Хорватия. 65 Турция (Азия-Европа) 66 Финляндия. 67 3.9. Бразилия. 68 4. ПОРТФЕЛЬ ЗАКАЗОВ НА ПОСТРОЙКУ СУДОВ В МИРЕ. 70 4.1. Япония. 71 4.2. Китай. 74 4.3. Южная Корея. 76 4.4. Другие страны Азии. 79 Индия. 81 Сингапур. 83 Филиппины.. 84 Вьетнам. 86 4.5. Германия. 89 4.6. Нидерланды.. 91 4.7. Норвегия. 94 4.8. Другие страны Европы.. 96 Польша. 96 Испания. 97 Италия. 99 Хорватия. 100 Турция (Азия-Европа) 101 Финляндия. 102 4.9. США.. 103 4.10. Бразилия. 106 4.11. Россия. 108 5. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ... 110 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ» 114
1.1. Анализ ситуации на рынке
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок судостроения.
Средний возраст судов российского флота составляет сейчас порядка 25 лет, то есть отмечается существенный износ. По предварительным прогнозам экспертов отрасли общая потребность по всем типам судов до 2020 года составляет 1400 единиц, включая суда речного и смешанного плавания, суда технического флота, государственных нужд и госнадзора, научно-исследовательские суда, суда рыбопромыслового флота, ледоколы от вспомогательных и портовых мощностью 4-7 МВт до атомных ледоколов-лидеров мощностью до 110 МВт, морскую технику для освоения шельфа, танкеры, балкеры, универсальные и многоцелевые суда, морские паромы, газовозы ледового класса, плавучие атомные электростанции для северных регионов.
Данный рынок характеризуется тем, что в процессе производства задействованы продукты различных отраслей промышленности (металлургия, электроника, машиностроение и так далее). При этом особенностью судостроения является длительный цикл разработки и постройки судов, высокая наукоемкость и капиталоемкость продукции, необходимость закупки значительной доли комплектующих за рубежом.
Однако все эти условия могли бы преодолеваться российскими судостроителями гораздо легче при поддержке со стороны кредитных ор…
Содержание…8 Таблицы:…11 Диаграммы:…11 Резюме…14 Глава 1. Технологические характеристики исследования…15 Цель исследования…15 Задачи исследования…15 Объект исследования…15 Российский рынок судов гражданского назначения…15 Метод сбора данных…15 Источники получения информации…15 Объем и структура выборки…16 Глава 2. Общая характеристика отрасли строительства судов гражданского назначения в России…17 §2.1. Значение отрасли…17 §2.2. Классификация гражданских судов по основному назначению…18 §2.3. Государственная политика в сфере гражданского судостроения…23 Глава 3. Структура судостроительной промышленности России…25 Глава 4. Оценка ситуации в отрасли…26 §4.1. Морской транспортный флот…26 §4.2. Внутренний водный транспорт…28 §4.3. Технические средства освоения континентального шельфа…30 §4.4. Промысловый флот…32 §4.5. Научно-исследовательский флот…33 §4.6. Основные проблемы в отрасли…34 Глава 5. Объем рынка гражданского судостроения в России…37 Глава 6. Основные производственные результаты судостроительной промышленности России…39 §6.1. Спущенные на воду с…
ОГЛАВЛЕНИЕ 6 Список диаграмм. 6 Список таблиц. 9 Глава 1. Введение. 10 Глава 2. Общая характеристика отрасли строительства судов гражданского назначения в России. 11 Значение отрасли 11 Классификация гражданских судов по основному назначению. 11 Государственная политика в сфере гражданского судостроения. 16 Глава 3. Структура судостроительной промышленности России. 18 Сегментация судостроительной промышленности России. 18 Глава 4. Оценка ситуации в отрасли. 19 Морской транспортный флот. 19 Внутренний водный транспорт 21 Технические средства освоения континентального шельфа. 23 Промысловый флот. 25 Научно-исследовательский флот 26 Основные проблемы в отрасли 27 Глава 5. Объем рынка гражданских судов в России. 29 Глава 6. Основные производственные результаты судостроительной промышленности России. 30 Спущенные на воду суда российского производства в 2012 году. 30 Спущенные на воду в 2013 году гражданские суда российского производства по данным на 25 марта. 42 Глава 7. Заказы гражданских судов российскими судовладельцами за рубежом, итоги 2012-март 2013 г. 44 Строящиеся суда 44 Контракты: 45 Готовые суда. 46 Глава 8. Профили крупнейших судостроительных компаний России. 51 Laky Verf 51 «Ахтубинский судостроительно-судоремонтный завод» ЗАО. 51 «Балтийский Завод&raqu…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+