Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В июле 2012 г BusinesStat провел исследование территориальной структуры сетевой торговли книгами в России. К разряду сетевых были отнесены торговые точки, работающие под единым брендом или принадлежащие одной компании, если они но работают под разными вывесками. В исследовании приведены данные по более, чем 40 торговым сетям федерального, регионального и локального уровня, представленным в 71 субъекте РФ.
В стране в 2012 г зафиксирована 1204 точка сетевой торговли книгами. Лидером по количеству торговых точек сетей в России стал Центральный федеральный округ – 442 магазина. Меньше всего сетевая торговля представлена в Северо-Кавказском федеральном округе – только 20 точек. Среди субъектов федерации наибольшее распространение сетевая торговля книгами получила в Москве, где находится 192 магазина различных торговых сетей.
Крупнейшими сетями по продаже книг в России являются «Буква», «Читай-город» и «Амиталь»
«Территориальная структура сетевой торговли книгами в России в 2012 г» включает следующие данные по каждому региону страны:
• Численность населения региона • Оборот розничной торговли • Среднемесячная начисленная номинальная заработная плата • Распределение типов торговых точек по крупным населенным пунктам региона • Перечень розничных сетей с указанием количества торговых точек в регионе • Распределение торговых точек каждой сети по населенным пунктам региона
К разряду сетей были отнесены торговые точки, работающие под единым брендом или принадлежащие одной компании.
В обзор вошли сети федерального формата торговли книгами: АкадемКнига, Амиталь, Белый город, Белый кролик, Библио-Глобус, Библиосфера, Бисер, Букбери, Буква, Буквоед, Дом книги (Екатеринбург), Дом книги (Нижний Новгород), Дом книги (Спб), Книги & книжечки, Книгомир, Книжный дом, Книжный лабиринт, Лас-книгас, Леонардо, Магистр, Метида, МИРС, Москва, Московский Дом Книги, Нина, Новый книжный, Пиши-читай, Планета, Полиграфист, Порядок слов, ПРОДАЛИТЪ, Республика, Сайда, Светлана, Твоя книга, Топ-книга, Улисс, Центр-Книга, Чакона, Читай-город, Читайна.
Информация в обзоре детализирована по крупным населенным пунктам всех регионов страны.
В ходе исследования составлена база данных в MS Excel, в которую вошли сетевые магазины, распределенные по населенным пунктам субъектов Российской Федерации.
Основным источником информации для обзора является собственное исследование BusinesStat «Аудит сетевой розничной торговли», данные для которого были получены путем мониторинга адресных справочников, сайтов сетевых компаний, а также по результатам полевых исследований.
Дополнительным источником информации для обзора является Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат).
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Социально-экономические показатели Оборот розничной торговли Товарные запасы в организациях розничной торговли ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Особенности сетевой торговли Торговые сети в регионах РФ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
Таблица 1. Население, РФ, 2007-2011 г (тыс чел) Таблица 2. Население по регионам РФ, 2007-2011 г (тыс чел) Таблица 3. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата, РФ, 2007-2011 г (руб) Таблица 4. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата по регионам РФ, 2007-2011 г (руб) Таблица 5. Общий оборот розничной торговли, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб) Таблица 6. Общий оборот розничной торговли по регионам РФ, 2007-2011 гг (млрд руб) Таблица 7. Товарные запасы в организациях розничной торговли, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб; дн торговли) Таблица 8. Товарные запасы в организациях розничной торговли по регионам РФ, на 1 янв 2011 г (млрд руб; дн торговли) Таблица 9. Оценка тенденций изменения экономической ситуации в розничной торговле, Россия, 2008-2010 гг (%) Таблица 10. Оценка изменения экономической ситуации в организации розничной торговли, Россия, 2008-2010 гг (%) Таблица 11. Оценка конкурентоспособности организации розничной торговли, Россия, 2008-2010 гг (%)) Таблица 12. Изменение обеспеченности организаций розничной торговли собственными финансовыми ресурсами, Россия, 2008-2010 гг (%) Таблица 13. Количество торговых точек сетей в федеральных округах РФ, 2012 г (шт) Таблица 14. Количество торговых точек сетей в регионах РФ, 2012 г (шт) Таблица 15. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в РФ, 2012 г (шт) Таблица 16. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в ЦФО, 2012 г (шт) Таблица 17. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в СЗФО, 2012 г (шт) Таблица 18. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в ЮФО, 2012 г (шт) Таблица 19. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в СКФО, 2012 г (шт) Таблица 20. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в УФО, 2012 г (шт) Таблица 21. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в СФО, 2012 г (шт) Таблица 22. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в ПФО, 2012 г (шт) Таблица 23. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в ДФО, 2012 г (шт) Таблица 24. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Алтайского края (шт) Таблица 25. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Архангельской области (шт) Таблица 26. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Астраханской области (шт) Таблица 27. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Белгородской области (шт) Таблица 28. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Брянской области (шт) Таблица 29. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Владимирской области (шт) Таблица 30. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Волгоградской области (шт) Таблица 31. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Вологодской области (шт) Таблица 32. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Воронежской области (шт) Таблица 33. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Еврейской автономной области (шт) Таблица 34. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Забайкальского края (шт) Таблица 35. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Ивановской области (шт) Таблица 36. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Иркутской области (шт) Таблица 37. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Кабардино-Балкарской республики (шт) Таблица 38. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Калининградской области (шт) Таблица 39. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Калужской области (шт) Таблица 40. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Камчатского края (шт) Таблица 41. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Кемеровской области (шт) Таблица 42. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Кировской области (шт) Таблица 43. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Костромской области (шт) Таблица 44. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Краснодарского края (шт) Таблица 45. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Красноярского края (шт) Таблица 46. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Курганской области (шт) Таблица 47. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Курской области (шт) Таблица 48. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Ленинградской области (шт) Таблица 49. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Липецкой области (шт) Таблица 50. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам города Москвы (шт) Таблица 51. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Московской области (шт) Таблица 52. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Мурманской области (шт) Таблица 53. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Нижегородской области (шт) Таблица 54. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Новгородской области (шт) Таблица 55. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Новосибирской области (шт) Таблица 56. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Омской области (шт) Таблица 57. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Оренбургской области (шт) Таблица 58. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Орловской области (шт) Таблица 59. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Пензенской области (шт) Таблица 60. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Пермского края (шт) Таблица 61. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Приморского края (шт) Таблица 62. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Псковской области (шт) Таблица 63. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам республики Адыгея (шт) Таблица 64. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам республики Алтай (шт) Таблица 65. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам республики Башкортостан (шт) Таблица 66. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам республики Бурятия (шт) Таблица 67. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам республики Карелия (шт) Таблица 68. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам республики Коми (шт) Таблица 69. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам республики Мордовия (шт) Таблица 70. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам республики Саха (Якутия) (шт) Таблица 71. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам республики Северная Осетия-Алания (шт) Таблица 72. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам республики Татарстан (шт) Таблица 73. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам республика Тыва (шт) Таблица 74. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Ростовской области (шт) Таблица 75. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Рязанской области (шт) Таблица 76. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Самарской области (шт) Таблица 77. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам города Санкт-Петербург (шт) Таблица 78. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Саратовской области (шт) Таблица 79. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Свердловской области (шт) Таблица 80. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Смоленской области (шт) Таблица 81. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Ставропольского края (шт) Таблица 82. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Тамбовской области (шт) Таблица 83. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Тверской области (шт) Таблица 84. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Томской области (шт) Таблица 85. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Тульской области (шт) Таблица 86. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Тюменской области (шт) Таблица 87. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Удмуртской республики (шт) Таблица 88. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Ульяновской области (шт) Таблица 89. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Хабаровского края (шт) Таблица 90. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (шт) Таблица 91. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Челябинской области (шт) Таблица 92. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Чувашской республики (шт) Таблица 93. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Ярославской области (шт)
1 Введение 5 2 Глоссарий: 6 3 Методологическая часть 8 3.1 Описание типа исследования 8 3.2 Объект исследования 8 3.3 Цели и задачи исследования 8 3.4 География исследования 8 3.5 Время проведения исследования 8 3.6 Методы сбора данных 9 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10 4.1.1 Валовой внутренний продукт 10 4.1.2 Промышленное производство 13 4.1.3 Уровень инфляции 14 4.1.4 Уровень доходов населения 15 4.1.5 Инвестиции 18 4.1.6 Розничная торговля 19 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21 5 Описание отрасли 22 5.1 Российский полиграфический рынок 22 5.2 Описание влияющих Рынков 25 5.1.1 Сегмент газетной бумаги для печати 31 5.1.2 Сегмент офсетной бумаги для печати 39 5.1.3 Сегмент целлюлозной мелованной бумаги 45 5.1.4 Сегмент книжно-журнальной бумаги 47 6 Сегментация рынка 52 6.1 Сегментирование продукции на рынке 52 6.1.1 Сегментирование по виду издания 52 6.1.2 Сегментирование по виду литературы 52 6.1.3 Сегментирование по тиражности 52 6.1.4 Сегментирование по виду обложки 52 6.1.5 Сегментирование по ф…
Диаграмма 39. Возрастная структура покупающих художественную литературу
россиян, % от количества опрошенных
Диаграмма 40. Уровень образования покупающих художественную литературу
россиян, % от количества опрошенных
Диаграмма 41. Уровень дохода покупающих художественную литературу россиян,
% от количества опрошенных
Диаграмма 42. Место проживания (величина населённого пункта) покупающих
художественную литературу россиян, % от количества опрошенных
Диаграмма 43. Уровень удовлетворённости выбором книг, имеющихся в продаже,
% от количества опрошенных по России
Диаграмма 44. Возрастная структура удовлетворённых выбором книг россиян, %
от количества опрошенных по России
Диаграмма 45. Уровень удовлетворённости выбором книг, имеющихся в продаже,
% от количества опрошенных в Москве
Диаграмма 46. Возрастная структура удовлетворённых выбором книг россиян, %
от количества опрошенных в Москве
Диаграмма 47. Популярность различных источников чтения, % от количества
опрошенных
Диаграмма 48. Средние затраты времени на чтение, количество часов в неделю
Диаграмма 49. Средние затраты времени на чтение у женщин и у мужчин,
количество часов в неделю
Диаграмма 50. Частота чтения художественной литературы, % от количества
опрошенных
Диаграмма 51. Сумма, которую покупатели готовы выделить на покупку книг…
Содержание исследования СОДЕРЖАНИЕ
I. ВВЕДЕНИЕ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КНИГ
1. Общая характеристика Рынка
1.1. Понятие рынка книг
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющий рынок типографий
1.3. Резюме по разделу
2. Структура рынка книг
2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
2.2. Сегментация Рынка по виду обложки
2.3. Сегментация Рынка по тиражным группам
2.4. Сегментация Рынка по целевому назначению книг
2.5. Структура рынка по тематике изданий
2.6. Сезонность на Рынке
2.7. Резюме по разделу
3. Основные количественные характеристики Рынка
3.1. Объем рынка
3.2. Емкость Рынка
3.3. Темпы роста Рынка
4. Конкурентный анализ рынка книг
4.1. Конкуренция на Рынке среди издательств
Издательство Эксмо
Издательство АСТ
Издательство Просвещение
Издательство Эгмонт Россия ЛТД
4.2. Резюме по разделу
5. Каналы продаж на рынке книг
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Описание издательств
5.3. Описание розничных торговых точек
5.4. Подробное описание розничных книготорговых сетей
Топ-книга
Новый книжный
Буква …
РЕЗЮМЕ
В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование книжного рынка России.
Объем книжного рынка РФ в 2007 году составил, по разным оценкам от $2 млрд. до $ 2,2 млрд. Оценки темпов роста рынка находятся в диапазоне от 10% до 20%.
Отмечается устойчивый рост наименований книг и брошюр при снижении суммарного тиража издательств. Количество выпущенных наименований в 2007 году составило 108791 печатных единиц (по данным Российской книжной палаты), что означает перешагивание определенного рубежа – 100 тыс. наименований. По этому показателю Россия вышла на 3 место в мире.
В настоящее время на книжном рынке России можно выделить несколько крупных издательств. По количеству наименований выпускаемой литературы лидируют «Эксмо», «АСТ», «Олма-Пресс», «Дрофа», ситуация абсолютно не изменилась с 2005 года. В течение нескольких лет в лидерах по объему выпускаемых тиражей держатся следующие издательства: «Эксмо», «АСТ», «Просвещение», «Дрофа», «Фламинго»/»Олма-Пресс». По тиражу десятка крупнейших издательств занимает 34% рынка, однако в стоимостном выражении на них приходится более половины книжного рынка России. Текущая ситуация демонстрирует тенденции к консолидации и укрупнению издательств.
Одной из основных проблем является кризис перепроизводства. Книжные сети работ…
Настоящее исследование посвящено российскому рынку теплых полов (электрических и водяных). Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования. В отчете проанализированы итоги развития рынка теплых полов в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности. Исследование состоит из двух частей. Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как объем, емкость рынка, структура рынка, долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности. Кроме того, подробным образом описана ценовая конъюнктура рынка – представлены ценовые срезы на одножильный неэкранированный/экранированный кабель, двужильный неэкранированный/экранированный кабель, терморегуляторы механические и программируемые. Детальным образом описана маркетинговая политика скидок на продукт «теплый пол», как для физических, так и для юридических лиц в разрезе описания дилерско-дистрибуторской сети. Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в 2016 г. на основных каналах продаж, таких: •строительные рынки («Мельница», «Владимировский Тракт», «Тракт Терм…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+