Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка навигационного оборудования: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка навигационного оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт навигационного оборудования 2.5.1. Сегментация импорта навигационного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта навигационного оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта навигационного оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт навигационного оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта навигационного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта навигационного оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке навигационного оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства навигационного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства навигационного оборудования в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Содержание…8 Таблицы:…11 Диаграммы:…11 Резюме…14 Глава 1. Технологические характеристики исследования…15 Цель исследования…15 Задачи исследования…15 Объект исследования…15 Российский рынок судов гражданского назначения…15 Метод сбора данных…15 Источники получения информации…15 Объем и структура выборки…16 Глава 2. Общая характеристика отрасли строительства судов гражданского назначения в России…17 §2.1. Значение отрасли…17 §2.2. Классификация гражданских судов по основному назначению…18 §2.3. Государственная политика в сфере гражданского судостроения…23 Глава 3. Структура судостроительной промышленности России…25 Глава 4. Оценка ситуации в отрасли…26 §4.1. Морской транспортный флот…26 §4.2. Внутренний водный транспорт…28 §4.3. Технические средства освоения континентального шельфа…30 §4.4. Промысловый флот…32 §4.5. Научно-исследовательский флот…33 §4.6. Основные проблемы в отрасли…34 Глава 5. Объем рынка гражданского судостроения в России…37 Глава 6. Основные производственные результаты судостроительной промышленности России…39 §6.1. Спущенные на воду с…
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Судостроение и машиностроение по России и 230 странам. Строительство и ремонт гражданских морских и речных судов. Станкостроение. Тяжелое машиностроение. Часы механические. База данных «Судостроение, машиностроение в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных).
Оглавление
Резюме: Портрет /профиль рынка3
1. Характеристика отрасли строительства судов гражданского назначения5
Проблемы в отрасли, структура и состав морского и речного флота5
Анализ производственных результатов по сдаче судов гражданского назначения в интересах РФ9
Мероприятия по изменению ситуации в отрасли гражданского судостроения19
2. Медиа порталы по судостроительной промышленности25
3. Судостроительные заводы и судоверфи29
Объединенная судостроительная корпорация29
Крупнейшие судостроительные компании32
Анализ финансово-хозяйственной деятельности39
Анализ платежеспособности судостроительных компаний41
Выводы из оценки финансово-хозяйственной деятельности43
4. Российские компании (Агентства) по продаже судов45
5. Профили крупнейших судостроительных компаний РФ53
СОДЕРЖАНИЕ. 2 СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ.. 5 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 13 1. ЛИДЕРЫ МИРОВОГО РЫНКА СУДОСТРОЕНИЯ.. 15 2. НОВЫЕ ЗАКАЗЫ НА ПОСТРОЙКУ СУДОВ В МИРЕ. 20 2.1. Япония. 23 2.2. Китай. 24 2.3. Южная Корея. 26 2.4. Другие страны Азии. 28 Тайвань. 29 Сингапур. 30 2.5. Германия. 32 2.6. Нидерланды.. 33 2.7. Норвегия. 34 2.8. Другие страны Европы.. 36 Польша. 36 Испания. 37 Италия. 39 Хорватия. 40 Турция (Азия-Европа) 41 Финляндия. 43 2.9. США.. 44 2.10. Бразилия. 45 3. ДИНАМИКА ПОСТРОЙКИ СУДОВ В МИРЕ. 47 3.1. Япония. 49 3.2. Китай. 51 3.3. Южная Корея. 52 3.4. Другие страны Азии. 54 Тайвань. 54 Сингапур. 55 3.5. Германия. 56 3.6. Нидерланды.. 58 3.7. Норвегия. 59 3.8. Другие страны Европы.. 61 Польша. 61 Испания. 62 Италия. 64 Хорватия. 65 Турция (Азия-Европа) 66 Финляндия. 67 3.9. Бразилия. 68 4. ПОРТФЕЛЬ ЗАКАЗОВ НА ПОСТРОЙКУ СУДОВ В МИРЕ. 70 4.1. Япония. 71 4.2. Китай. 74 4.3. Южная Корея. 76 4.4. Другие страны Азии. 79 Индия. 81 Сингапур. 83 Филиппины.. 84 Вьетнам. 86 4.5. Германия. 89 4.6. Нидерланды.. 91 4.7. Норвегия. 94 4.8. Другие страны Европы.. 96 Польша. 96 Испания. 97 Италия. 99 Хорватия. 100 Турция (Азия-Европа) 101 Финляндия. 102 4.9. США.. 103 4.10. Бразилия. 106 4.11. Россия. 108 5. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ... 110 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ» 114
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. Расчет себестоимости
5.8. План продаж
5.9. Расчет выручки
5.10. Прогноз прибылей и убытков
5.11. Прогноз движения денежных средств
5.12. Анализ эффективности проекта
5.12.1. Показатели эффективности проекта
5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
5.12.6. Срок окупаемости (PBP)
5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
5.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)
5.12.9. Иные показатели
5.12.10. Эффективность инвестиций
5.13. Анализ рисков проекта
5.13.1…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+