Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка горно-шахтного оборудования (2011-2012 гг.) (артикул: 11159 15803)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2011-2012 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынков дробильно-сортировочного и бурового оборудования в Казахстане
Введение 9 Объект и предмет исследования 9 Цели и задачи исследования 9 Методология исследования 9 Источники информации 9 Легенда исследования 10 1. Общая характеристика горнодобывающей отрасли Казахстана 11 1.1. Современное состояние рынка горнодобывающей отрасли Казахстана 11 1.2. Объем инвестиций в горнодобывающей отрасли Казахстана 17 1.3. Развитие машиностроения в горнодобывающей отрасли Казахстана 18 1.3.1. Проблемы развития машиностроительной отрасли 18 1.3.2. Анализ действующей политики государственного регулирования развития машиностроительной отрасли 19 1.3.3. Описание горнодобывающего машиностроения 20 2. Структурный анализ рынка дробильно-сортировочного оборудования в Казахстане 25 2.1. Импорт дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли 25 2.2. Сегментация импорта дробильно-сортировочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 26 2.3. Сегментация импорта дробильно-сортировочного оборудования в разрезе стран происхождения 35 2.4. Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе производителей 39 2.5. Выводы и прогнозы развития рынка дробильно-сортировочного оборудования в Казахстане 46 3. Структурный анализ рынка бурового оборудования в Каз…
-
Исследование потребителей дробильно-сортировочного оборудования
1. База данных предприятий - производителей ЖБИ
Для составления базы данных будет осуществлена выборка из базы данных Росстата по предприятиям, занимающихся производством «конструкций и деталей сборных железобетонных». Общее количество составит до 800 предприятий
Формат информации – табличный со следующими полями:
• Название
• Статус
• Объем производства «конструкций и деталей сборных железобетонных» за 2009 год
• Регион
• Адрес
• Руководитель
• Должность
• Телефон
• Факс (при наличии соответствующей информации в базе Росстата)
• Web-site (при наличии соответствующей информации в базе Росстата)
• E-mail (при наличии соответствующей информации в базе Росстата)
• Код ОКАТО
• Название
• Код ОКВЭД
• Название
• Группа
• ОКПО
• ОГРН
• ИНН
• Дата регистрации
Источник – информационная база данных органов государственной статистики
2. База данных предприятий, добывающих песок, щебень, гравий и гранит
Для составления базы будет осуществлена выборка из базы данных Росстата по виду деятельности компаний &la…
-
Рынок карьерных самосвалов в России, Белоруссии, Казахстане, Украине в 2008-2010 гг. Прогноз на период до 2020 года.
Основные возможности БелАЗа связаны с таможенным законодательством Таможенного союза, которое с одной стороны сможет защитить компанию от дешёвых китайскиx карьерных самосвалов, являющихся серьёзной угрозой для БелАЗа в сегменте самосвалов грузоподъемностью до 60 тонн, а с другой позволит беспошлинно торговать своей продукцией на 3-х крупных рынках: Белоруссии, России и Казахстана. Главными угрозами со стороны внешней среды для БелАЗа является создание в России совместных предприятий со стороны конкурентов (Caterpillar, Komatsu), что приведёт к более жесткой конкуренции на российском рынке. Также не стоит сбрасывать со счетов возможность активного проникновения на рынок РФ и Казахстана китайских производителей карьерных самосвалов и крупнотоннажных карьерных самосвалов конкурентов, ввиду снижения ставки ввозной таможенной пошлины на грузовые автомобили полной массой более 200 т с 25 до 15%.
Таким образом, главная задача БелАЗа – использовать по максимуму свои преференции и возможности Таможенного Союза, сдерживая наступление на рынок конкурентов, таких как Caterpillar и Komatsu в сегменте большегрузных самосвалов и китайских производителей в сегменте самосвалов до 60 тонн. При этом следует улучшать качество своей продукции, предлагая клиентам льготные условия покупки и различные …
|
|