Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара (услуги) 1.2. Структура рынка 1.3. Емкость рынка и динамика развития 1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.4.1. Анализ импорта 1.4.2. Анализ экспорта 1.5. Проблемы рынка 1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Ценовая политика 3. Потребители 4. Приложения 5. Перечень источников
Рис. 1.2.1. – Структура сбыта плавсредств в Украине в 2010-2012 гг., % Рис. 1.3.1. – Динамика производства плавсредств моторных и весельных в Украине в 2007-2013 гг., шт. Рис. 1.3.2. – Динамика производства плавсредств надувных в Украине в 2007-2013 гг., тыс. шт. Рис. 1.3.3. – Динамика помесячного производства плавсредств надувных в Украине в 2010-2013 гг., шт. Рис. 1.3.4. – Динамика производства плавсредств технических и вспомогательных в Украине в 2007-2012 гг., шт. Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2006-2013 гг., тыс. дол. США Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.5. – Географическая структура импорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.6. – Доли импортеров плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.7. – Доли импортеров плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.8. – Динамика импорта яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2006-2013 гг., тыс. дол. США Рис. 1.4.1.9. – Географическая структура импорта яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.10. – Географическая структура импорта яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.11. – Географическая структура импорта яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.12. – Географическая структура импорта яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.13. – Доли импортеров яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.14. – Доли импортеров яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.15. – Динамика импорта надувных лодок в Украину в 2006-2013 гг., шт. Рис. 1.4.1.16. – Динамика импорта буксиров и подобных суден в Украину в 2006-2013 гг., тыс. дол. США Рис. 1.4.1.17. – Динамика импорта военных и спасательных суден в Украину в 2006-2013 гг., шт. Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2006-2013 гг., тыс. дол. США Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.4. – Географическая структура экспорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.5. – Географическая структура экспорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.6. – Доли экспортеров плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.7. – Доли экспортеров плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.8. – Динамика экспорта яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2006-2013 гг., тыс. дол. США Рис. 1.4.2.9. – Географическая структура экспорта яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.10. – Географическая структура экспорта яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.11. – Географическая структура экспорта яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.12. – Географическая структура экспорта яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.13. – Доли экспортеров яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.14. – Доли экспортеров яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.15. – Динамика экспорта надувных лодок из Украины в 2006-2013 гг., шт. Рис. 1.4.2.16. – Динамика экспорта буксиров и подобных суден из Украины в 2006-2013 гг., тыс. дол. США Рис. 1.4.2.17. – Динамика экспорта военных и спасательных суден из Украины в 2006-2013 гг., шт. Рис. 2.1.1. – Доли производителей плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.1.2. – Доли производителей плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), % Приложения – контакты крупнейших операторов.
RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1.GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia Dynamics of population Largest cities Social standards of living dynamics Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economy development Stability of the state budget 1.3. Position of Russia in the world Share of RF in the world population 2.SUBJECT OF RESEARCH 2.1. Definition Types of vessels Advantages and disadvantages of water transport compared to other types of transport 2.2. Freights transportations as a type of activity Classification of freights transportations by ARCPEA 3.VOLUME OF SEA AND RIVER FREIGHTS TRANSPORTATIONS MARKET 3.1. Market volumes by years 4. TRENDS ON THE RUSSIAN MARLET OF SEA AND RIVER FREIGHTS TRANSPORTATIONS 4.1. Strategic trends Development of the North Sea Route 4.2. Problems of the industry Problems of the market of freights transportations by inland water transport Problems of freights transportations by sea transport 4.3. Trends of passenger transportations by water transport 5. FACTORS INFLUENCING DEVELOPMENT OF FREIGHTS TRANSPORTATIONS MARKET 5.1. Change of prices for fuel 5.2. Influencing markets 5.3. Factors of potential growth 5.4. Factors of the environment Conditions of inland waterways 5.5. Frei…
Содержание…8 Таблицы:…11 Диаграммы:…11 Резюме…14 Глава 1. Технологические характеристики исследования…15 Цель исследования…15 Задачи исследования…15 Объект исследования…15 Российский рынок судов гражданского назначения…15 Метод сбора данных…15 Источники получения информации…15 Объем и структура выборки…16 Глава 2. Общая характеристика отрасли строительства судов гражданского назначения в России…17 §2.1. Значение отрасли…17 §2.2. Классификация гражданских судов по основному назначению…18 §2.3. Государственная политика в сфере гражданского судостроения…23 Глава 3. Структура судостроительной промышленности России…25 Глава 4. Оценка ситуации в отрасли…26 §4.1. Морской транспортный флот…26 §4.2. Внутренний водный транспорт…28 §4.3. Технические средства освоения континентального шельфа…30 §4.4. Промысловый флот…32 §4.5. Научно-исследовательский флот…33 §4.6. Основные проблемы в отрасли…34 Глава 5. Объем рынка гражданского судостроения в России…37 Глава 6. Основные производственные результаты судостроительной промышленности России…39 §6.1. Спущенные на воду с…
СОДЕРЖАНИЕ. 2 СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ.. 5 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 13 1. ЛИДЕРЫ МИРОВОГО РЫНКА СУДОСТРОЕНИЯ.. 15 2. НОВЫЕ ЗАКАЗЫ НА ПОСТРОЙКУ СУДОВ В МИРЕ. 20 2.1. Япония. 23 2.2. Китай. 24 2.3. Южная Корея. 26 2.4. Другие страны Азии. 28 Тайвань. 29 Сингапур. 30 2.5. Германия. 32 2.6. Нидерланды.. 33 2.7. Норвегия. 34 2.8. Другие страны Европы.. 36 Польша. 36 Испания. 37 Италия. 39 Хорватия. 40 Турция (Азия-Европа) 41 Финляндия. 43 2.9. США.. 44 2.10. Бразилия. 45 3. ДИНАМИКА ПОСТРОЙКИ СУДОВ В МИРЕ. 47 3.1. Япония. 49 3.2. Китай. 51 3.3. Южная Корея. 52 3.4. Другие страны Азии. 54 Тайвань. 54 Сингапур. 55 3.5. Германия. 56 3.6. Нидерланды.. 58 3.7. Норвегия. 59 3.8. Другие страны Европы.. 61 Польша. 61 Испания. 62 Италия. 64 Хорватия. 65 Турция (Азия-Европа) 66 Финляндия. 67 3.9. Бразилия. 68 4. ПОРТФЕЛЬ ЗАКАЗОВ НА ПОСТРОЙКУ СУДОВ В МИРЕ. 70 4.1. Япония. 71 4.2. Китай. 74 4.3. Южная Корея. 76 4.4. Другие страны Азии. 79 Индия. 81 Сингапур. 83 Филиппины.. 84 Вьетнам. 86 4.5. Германия. 89 4.6. Нидерланды.. 91 4.7. Норвегия. 94 4.8. Другие страны Европы.. 96 Польша. 96 Испания. 97 Италия. 99 Хорватия. 100 Турция (Азия-Европа) 101 Финляндия. 102 4.9. США.. 103 4.10. Бразилия. 106 4.11. Россия. 108 5. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ... 110 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ» 114
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке 1.2. Перспективы развития отрасли 1.3. Рекомендации участникам рынка Часть 2 Обзор отраслей потребления 2.1. Описание рынка потребления Часть 3 Конкурентный анализ
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+