Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план открытия магазина по продаже сумок и кожгалантерейных изделий (артикул: 10228 15803)

Дата выхода отчета: 31 Августа 2011
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель БП: открытие магазина по продаже сумок и кожгалантерейных изделий

    К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

    Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
    1.    Описание рассматриваемого рынка
    2.    Маркетинговый план открытия данного бизнеса
    3.    План сбыта
    4.    Производственная часть
    5.    Организационная структура предприятия
    6.    Финансовый план
    7.    Нормативная база

    Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

    Выдержки из БП:
    Суть проекта
    Открытие магазина по продаже сумок и кожгалантерейных изделий. В основе концепции магазина сумок лежит создание мультибрендового магазина, представляющего известные российские и зарубежные торговые марки, нацеленного на покупателей со среднем уровнем дохода. Расположение магазина предполагается в крупном торговом центре или легкодоступном помещении в нижних этажах жилых домов. Площадь помещения необходима в 50 кв. м.
    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
    Краткосрочная цель: открытие магазина по продаже сумок и кожгалантерейных изделий, привлечение покупателей, получение прибыли.

    Долгосрочная цель: Открытие собственного производства, расширение ассортимента продукции и возможных оказываемых услуг.
    Расчетные сроки проекта
    Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).
    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции
    Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на качество и ассортимент товаров, высокий уровень консультантов-продавцов, продажу сопутствующих товаров.
    Цена - При формировании цены на товары магазина ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, а также будет учитываться уровень платежеспособности целевой аудитории магазина.
    Сбыт – Создаваемые в рамках проекта услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения.
    Продвижение – В качестве рекламы будут использоваться вывеска на здании, где будет расположен магазин, а также печать рекламных листовок. Главной целью рекламы на первом этапе является информирование потенциальных потребителей об открытии магазина сумок с указанием уникальных достоинств компании.
    Стоимость проекта
    Объем необходимых инвестиций -  4 904 412 руб.
    Источники финансирования проекта
    Собственные средства.
    Выгоды и риски проекта
    Выгоды: …

    Риски: …
    Ключевые экономические показатели эффективности проекта:
    •    Период окупаемости –… мес.
    •    Дисконтированный период окупаемости (ставка дисконтирования – 15% годовых) – …мес.
    Чистая текущая стоимость (NPV) для срока жизни проекта 36 месяцев (ставка дисконтирования – 15% годовых) – … руб.
    •    Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 36 месяцев IRR (год) – …% , IRR (месяц) – …%.

    Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.
    Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.
    Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.  
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме проекта    6
    1.1    Суть проекта    6
    1.2    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта    6
    1.3    Расчетные сроки проекта    6
    1.4    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции    6
    1.5    Стоимость проекта    7
    1.6    Источники финансирования проекта    7
    1.7    Выгоды и риски проекта    7
    1.8    Ключевые экономические показатели эффективности проекта:    7
    2. Описание товара/услуги    8
    2.1    Определение товара/услуги    8
    2.2    Сегментация товара/услуги    8
        2.2.1    Сегментирование по функциональным качествам    8
        2.2.2    Сегментирование в зависимости от внешнего вида    9
        2.2.3    Сегментирование в зависимости от материала изготовления    9
    2.3    Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования    11
    2.4    Перспективы развития товара/услуги    12
    2.5    Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг    12
    3. Анализ рынка    14
    3.1    Анализ положения дел в отрасли    14
        3.1.1    Текущая ситуация в отрасли    14
        3.1.2    Факторы, влияющие на отрасль    16
    3.2    Общие данные о рынке    17
        3.2.1    Объемы и емкость рынка    17
    3.3    Темпы роста    19
    3.4    Конкурентный анализ    20
        3.4.1    Тенденции основных производителей продукции    20
        3.4.2    Анализ политики продвижения    21
    3.5    Анализ потребителей    22
    4. Маркетинговый план    25
    4.1    Уникальные достоинства, позиционирование    25
    4.2    Ценовая политика    25
    4.3    Порядок осуществление продаж / оказания услуг    26
    4.4    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы    26
    5. План продаж    29
    5.1    План продаж на весь расчетный период.    30
    6. Производственная часть    33
    6.1    Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги    33
    6.2    Требования к поставщикам    35
    6.3    Состав и стоимость оборудования    35
        6.3.1    Амортизация основных средств    36
    6.4    Оценка и обоснование необходимых ресурсов    37
    6.5    Оценка постоянных и переменных затрат    37
    6.6    Оценка доходов    39
    6.7    Функциональное решение    40
        6.7.1    Выбор и обоснование типа предприятия    40
    7. Организационно-управленческая структура    43
    7.1    Организационная структура    43
    7.2    Специализация, количество и состав сотрудников    43
    7.3    Затраты на оплату труда    44
    8. Финансовый план    46
    8.1    Основные параметры расчетов    46
    8.2    Объем финансирования    46
    8.3    Основные формы финансовых расчетов (USD)    47
    8.4    Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)    48
    8.5    Основные формы финансовых расчетов (USD)    49
    8.6    Анализ чувствительности    51
        8.6.2    Показатели эффективности проекта    51
        8.6.2    Основные параметры бизнес-плана:    51
    9. Организационный план осуществления проекта    53
    9.1    План-график реализации проекта    53
    10. Нормативная информация    54
  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Средние цены на сумки в 2008-2010 гг., руб.
    Диаграмма 2. Рост цены на сумки в 2011 году по сравнению с 2010 годом, %
    Диаграмма 3. Производство чемоданов, портфелей, рюкзаков в 2007-2009 гг., тыс. шт.
    Диаграмма 4. Производство сумок в 2007-2009 гг., тыс. штук
    Диаграмма 5. Производство чемоданов, сумок дамских и аналогичных изделий из любого материала в 2010 году, штук
    Диаграмма 6. Темпы роста производства сумок  в 2011 г., %

    Таблица 1. Материалы, используемые при производстве сумок
    Таблица 2. Основные производители и торговые компании
    Таблица 3. Стоимость реализуемой продукции, руб.
    Таблица 4. Схема распространения товара
    Таблица 5. Факторы микросреды влияющие на сбыт:
    Таблица 6. Факторы макросреды, влияющие на сбыт
    Таблица 7. План продаж магазина по продаже сумок и кожгалантерейных изделий  (часть 1)
    Таблица 8. План продаж магазина по продаже сумок и кожгалантерейных изделий (часть 2)
    Таблица 9. План продаж магазина по продаже сумок и кожгалантерейных изделий (часть 3)
    Таблица 10. Состав и стоимость основного производственного оборудования
    Таблица 11. Состав и стоимость офисного оборудования
    Таблица 12. Сроки использования основных средств и размер амортизационных отчислений
    Таблица 13. Постоянные затраты в месяц, руб.
    Таблица 14. Переменные затраты в месяц, руб.
    Таблица 15. Штатное расписание
    Таблица 16. Затраты на открытие
    Таблица 17. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы
    Таблица 18. Инвестиционные затраты
    Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках (часть 1)
    Таблица 20. Отчет о прибылях и убытках (часть 2)
    Таблица 21. Отчет о прибылях и убытках (часть 3)
    Таблица 22. График реализации проекта

    Схема 1. Организационная структура

    Рисунок 1. Основные факторы, влияющие на рынок
Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план охранного агентства (ЧОПа)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, Азия, Европа

Дата выхода: 26.12.18

102 000
БИЗНЕС-ПЛАН: расширение indoor-рекламного бизнеса

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.18

70 000
Бизнес план рекламного агентства

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие брокерского центра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка брокерских услуг 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план компании-кредитного брокера
    Раздел 1. Описание деятельности компании 6 Раздел 2. Анализ рынка 14 2.1. Основные характеристики рынка кредитования России 14 2.1.1. Основные тенденции кредитования на 2014-2015 гг. 22 2.2. Характеристика рынка кредитного брокериджа в России 25 2.3. Основные участники рынка кредитного брокериджа России 28 2.4. Анализ предложения услуг кредитных брокеров России 33 2.4.1. Потребительское кредитование 34 2.4.2. Автокредитование 39 2.4.3. Ипотечное кредитование 41 2.4.4. Бизнес-кредитование 44 2.4.5. Лизинговое кредитование 46 Раздел 3. Анализ конкурентов 50 Раздел 4. Маркетинговый план 58 Раздел 5. Организационный план 62 Раздел 6. Финансовый план 64 6.1.Допущения по проекту 64 6.2.Объемы продаж 65 6.3.Выручка проекта 67 6.4.Затраты на персонал проекта 68 6.5.Категории затрат по проекту 71 6.6.Налоги по проекту 75 6.7.Объем необходимых инвестиций 76 6.8.Капитальные вложения по проекту 76 6.9.Отчет о прибылях и убытках проекта 77 6.10.Отчет о движении денежных средств 80 6.11.Денежные потоки проекта (по годам) 82 6.12.Финансовые показатели проекта 83 Раздел 7. Анализ чувствительности проекта 86
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ЛОМБАРДА. 2012

    1 Введение 5
    2 Резюме проекта 6
    2.1 Суть проекта 6
    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
    2.3 Расчетные сроки проекта 6
    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
    2.5 Стоимость проекта 7
    2.6 Источники финансирования проекта 7
    2.7 Выгоды и риски проекта 7
    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
    3 Глоссарий 8
    4 Описание товара/услуги 9
    4.1 Определение товара/услуги 9
    4.2 Сегментация товара/услуги 9
    4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9
    4.4 Перспективы развития товара/услуги 9
    4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 10
    5 Анализ рынка 16
    5.1 Анализ положения дел в отрасли 16
    5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 16
    5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 16
    5.2 Общие данные о рынке 17
    5.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 17
    5.2.2 Объем Рынка в денежном выражении 22
    5.2.3 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 23
    5.3 Темпы роста Рынка 24
    5.4 Влияние сезонности на Рынок 24
    5.5 Тенденции развития Рынка 24
    5.6 Сегментация рынка 25
    5.7 Сегментирование объектов рынка по типу залога 25
    5.8 Сегментирование объектов рынка…
  • Бизнес-план: Организация торговой базы крупных строительных материалов
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и планируемой к продаже продукции 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта* 2.4 Месторасположение проекта* 2.5 Анализ внутренней среды компании заказчика 2.5.1 Основные виды деятельности 2.5.2 Анализ текущих финансовых показателей компании* 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка розничной торговли металлопроката, металлоконструкций, профнастила, пеноблоков, газоблоков, крупных строительных материалов в Калтасинском районе 3.2 Основные тенденции на рынке 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 3.5 Ценообразование на рынке 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 План-график работ по проекту 4.3 Источники, формы и условия финансирования 4.4 Юридический аспект деятельности 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание помищения 5.2 Информация о поставщиках продукции* 5.3 Описание оборудования для оснащения базы 5.4 Сырье, материалы и комплектующие 5.5 Прочие технологические вопросы 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные и допущения 6.2 Номенклатура и цены 6.3 Инвестиционные издержки 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5 Налоговые отчисления 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7 Расчет себестоимости 6.8 …
  • Бизнес-план новой структуры авиационного обслуживания сельскохозяйственных полей
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Услуги авиационного обслуживания полей 2.3. Сведения о проекте и его участниках 3. Описание авиационных услуг для обслуживания с/х полей 3.1. Физическое описание 3.2. Маршруты и мотивы использования данного вида транспорта 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ российского рынка сельхоз-авиации 4.1.1. Объем и динамика рынка 4.1.2. Тенденции на рынке 4.1.3. Компании специализирующие на авиационном обслуживании с/х полей 4.1.4. Структура сельхоз-авиации по используемому виду транспорта 4.1.5. Объем требуемой авиации 4.1.6. Рынок с/х авиации в регионе: игроки, доля, цены 4.1.7. Структура авиационного обслуживания с/х полей 4.1.8. Структура авиационного обслуживания по видам посевов по культурам и по владельцам земель 4.2 Определение, описание и анализ потребителей 4.3 Определение объема сбыта по каждому направлению деятельности 4.4 Ценообразование 4.6.1. Существующие модели ценообразования 4.6.2. Адекватный рынку ценовой диапазон цен на услуги 4.5 Стратегия продвижения на рынек 4.6 Прогноз развития рынка сельхоз-авиации на 2012-2017 гг. в России 5. Производственный план 5.1. Технология оказания услуг 5.2…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map