Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
СПИСОК ДИГРАММ
ДИАГРАММА 1. ДИНАМИКА ВВП РФ ЗА 2002-2006 ГГ., %
ДИАГРАММА 2. ДИНАМИКА РЕАЛЬНЫХ РАСПОЛАГАЕМЫХ ДЕНЕЖНЫХ
ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЕЗОННОЙ И КАЛЕНДАРНОЙ
СОСТАВЛЯЮЩИХ (2) И БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ (1), (ЯНВАРЬ 1995 — 100%)
ДИАГРАММА 3. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО ГЕОГРАФИЧЕСКОМУ
РАСПОЛОЖЕНИЮ, В %
ДИАГРАММА 4. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО РАЗМЕРУ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА,
В %
ДИАГРАММА 5. ДИНАМИКА КОЛИЧЕСТВА ЭКРАНОВ И КИНОТЕАТРОВ В 2000-
2006ГГ.
ДИАГРАММА 6. ДИНАМИКА КАССОВЫХ СБОРОВ В РОССИИ 2000-2006ГГ, $
МЛН.
ДИАГРАММА 7. ДИНАМИКА СРЕДНЕГО КАССОВОГО СБОРА НА ОДИН ЭКРАН
(2000-2006)
ДИАГРАММА 8. ДОЛЯ ВЕДУЩИХ ОПЕРАТОРОВ КИНОТЕАТРОВ (ПО
КОЛИЧЕСТВУ ЗАЛОВ) 2005 ГОД, В %
ДИАГРАММА 9. КОЛИЧЕСТВО КИНОЗАЛОВ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ (2000-2006).
ДИАГРАММА 10. КРУПНЕЙШИЕ ОПЕРАТОРЫ СЕТЕЙ КИНОТЕАТРОВ РОССИИ,
2006 ГОД, % (ПО КОЛИЧЕСТВУ КИНОЗАЛОВ).
ДИАГРАММА 11. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ
ДИАГРАММА 12. ВОЗРАСТ ПОСЕТИТЕЛЕЙ КИНОТЕАТРОВ.
ДИАГРАММА 13. ДОХОД КИНОЗРИТЕЛЕЙ НА ЧЛЕНА СЕМЬИ
ДИАГРАММА 14. ПОЛ КИНОЗРИТЕЛЕЙ
ДИАГРАММА 15. ЗАНЯТОСТЬ, %
ДИАГРАММА 16. ЧАСТОТА ПРОСМОТРА ФИЛЬМОВ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ, В %
ДИАГРАММА 17. ЧАСТОТА ПРОСМОТРА ФИЛЬМОВ НА ВИДЕО-НОСИТЕЛЕ, В %
ДИАГРАММА 18. ЧАСТОТА ПРОСМОТРА ФИЛЬМОВ В КИНОТЕАТРАХ, В %
ДИАГРАММА 19. ПАРАМЕТРЫ ВЫБОРА ФИЛЬМА (В %).
ДИАГРАММА 20. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО Ж…
Введение 7 Часть 1. Анализ импорта/экспорта биноклей ночного видения 9 Часть 2. Анализ импорта/экспорта монокуляров ночного видения 12 Часть 3. Анализ импорта/экспорта очков ночного видения 16 Часть 4. Анализ импорта/экспорта прицелов ночного видения 20 Часть 5. Анализ импорта/экспорта прочих ПНВ 24 Часть 6. Анализ импорта/экспорта электронно-оптических преобразователей (ЭОП) 28
11.1 Влияние кризиса на Рынок 52
11.1.2 Докризисный период 52
11.1.3 Влияние кризиса 52
11.1.4 Ситуация на Рынке 53
11.2 Прогнозы развития Рынка 53
12 Общие выводы и рекомендации 54
12.1 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 54
12.2 Сдерживающие факторы Рынка 54
12.3 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 54
12.4 Анализ рисков на Рынке 56
12.5 Общие тенденции Рынка 57
12.5.1 Тенденции в ассортименте 57
12.5.2 Тенденции по основным количественным показателям
Рынка 58
12.5.3 Тенденции на конкурентном поле 58
12.5.4 Тенденции в потребительском сегменте 58
13 Общие выводы по отчету 59
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 - 2009 гг., млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства,
2008 - 2009 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной
заработной платы, руб.
Диаграмма 5. Динамика численности безработных в 2009 году, тыс. чел.
Диаграмма 1. Удовлетворенный спрос на продукцию отрасли, 2010 г.
Диаграмма 2. Доли различных видов Продукции на Рынке , %, 2009 г.
Диаграмма 3. Динамика производства основных групп тканей, 2008-2009 гг.,
%, млн. кв. м
Диаграмма 4. Структура российского производства тканей
Диа…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+