Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАМОРОЖЕННЫХ МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗАМОРОЖЕННЫХ МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ЗАМОРОЖЕННЫХ МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
Соотношение средней цены замороженных мясных полуфабрикатов и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и средней цены
ПРОДАЖИ ЗАМОРОЖЕННЫХ МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ЗАМОРОЖЕННЫХ МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Розничная цена
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЗАМОРОЖЕННЫХ МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
Численность потребителей
Доля потребителей от населения
Уровень потребления и средние затраты на покупку.
ПРОИЗВОДСТВО ЗАМОРОЖЕННЫХ МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
Натуральный объём производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЗАМОРОЖЕННЫХ МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЗАМОРОЖЕННЫХ МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объём экспорта
Ст…
За 2010-2014 гг продажи пельменей в России выросли на 22%: с 411 до 502 тыс т. В 2010-2013 гг они ежегодно увеличивались. На рост показателя в эти годы повлияли такие факторы, как общая тенденция к увеличению потребления мясопродуктов вследствие роста благосостояния населения, а также стремление людей к экономии времени на приготовление пищи. Наибольший темп прироста – 13,1% к уровню предшествующего года – пришелся на 2011 г. В дальнейшем темпы прироста снижались. Эксперты в эти годы высказывали мнение о близости отечественного рынка пельменей к насыщению. В 2014 г продажи пельменей упали на 4,1%. Причиной этого стало снижение реальных располагаемых доходов населения. Ситуация усугубилась тем, что в 2014 г отечественные мясокомбинаты, сильно зависящие от импорта свинины и говядины, вынуждены были значительно поднять цены на свою продукцию из-за роста цен на сырье. Это оказало дополнительное негативное влияние на продажи. По прогнозам BusinesStat, обозначенные факторы продолжат действовать в 2015-2016 гг, что приведет к снижению продаж на 15,1% и 1,5% к уровню предшествующего года соответственно. В дальнейшем, как ожидается, продажи возобновят рост темпами 4,6-5,2% в год. В 2019 г значение показателя достигнет 485,2 тыс т. В России довольно широко распространено домашн…
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка пельменей, равиолей и мантов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка мясных полуфабрикатов в России, ЮФО, 2014 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и помесячная динамика рынка, 2014 г. 2.1.4. Емкость и помесячная динамика рынка, 2014 г. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по продавцам 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители ЮФО 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 4. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы ЮФО 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 5. Рекомендации и выводы по исследованию мясных полуфабрикатов в России, ЮФО 5.1. Барь…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+