Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Описание исследования Выводы Основные понятия транспортно-логистического рынка РФ Состояние транспортно-логистической отрасли РФ до 2012 года Проблемы транспортной системы РФ и ее современное состояние Развитие железнодорожного транспорта РФ Грузовые перевозки Пассажирские перевозки Тенденции и перспективы развития Развитие автомобильного транспорта РФ Грузовые перевозки Пассажирские перевозки Потребительская оценка состояния городского дорожного хозяйства Тенденции и перспективы развития Развитие воздушного транспорта РФ Грузовые перевозки Пассажирские перевозки Тенденции и перспективы развития Развитие водного транспорта РФ Грузовые перевозки Пассажирские перевозки Тенденции и перспективы развития Развитие трубопроводного транспорта РФ Грузовые перевозки Тенденции и перспективы развития Инвестиции и бюджетное финансирование в транспортном комплексе РФ Аварийность на транспорте Транспортная стратегия РФ на период до 2030 года Сценарные варианты развития транспортного комплекса РФ Цели развития транспортной системы РФ Ожидаемые результаты от реализации Транспортной стратегии Приложения Приложение 1. Коммерческий парк авиатранспорта РФ Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм Список таблиц, диаграмм
Таким образом, по числу предлагаемых для аренды моделей автомобилей
лидируют российские компании, в то время как иностранные бренды, работая по
более высоким ценам и с меньшим ассортиментом, более активны в продвижении
и региональном развитии. В данном случае можно обратить внимание на то, что
для крупных компаний (в том числе Raiden, являющейся компанией знаменитого
дилера «Рольф») в целом не характерно большое количество моделей. Учитывая
отсутствие у других компаний подобных возможностей, можно заметить, что они
ориентированы на предложение большего числа автомобилей и более гибкого
ценообразования.
ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ СЕГМЕНТА ГРУЗОВОЙ И АВТОБУСНОЙ АВТОТЕХНИКИ
Примечательно, что в данном сегменте конкурентная борьба, в основном,
осуществляется между компаниями, являющимися специализированными
игроками рынка. Мониторинг различных источников и непосредственно, сайтов
компаний, позволяет сделать именно такое заключение. Это связано с тем, что
сильные игроки рынка грузовых автомобилей, в частности, выступающие
официальными дилерами различных марок грузовой автотехники, либо
являющиеся дистрибуторами нескольких ведущих марок (Volvo, Scania, MAN и
другие), как правило, не предоставляют услугу аренды автомобилей. В каждом
случае присутствуют лизинговые схемы, однако прокат грузовиков не…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка внутризаводского электротранспорта (электротележки, электропогрузчики) России, 2013 г. 2.1. Основные характеристики рынка 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3. Объем импорта внутризаводского электротранспорта (электротележки, электропогрузчики), 2013 г.
3.1. Структура импорта:
3.1.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
3.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
3.1.3. по получателям в натуральном и стоимостном выражении
3.1.4. по регионам получения 3.1.5. по товарным группам в натуральном выражении 4. Данные по производству электротранспорта (электротележки, электропогрузчики), Россия, 2013 г.
4.1. Объем и динамика производства 4.2. Сегментация производства (по видам продукции: на электроприводе)
5. Анализ замены аккумуляторных батарей на внутризаводском электротранспорте (электротележки, электропогрузчики)
5.1. Количество единиц техники в год, нуждающихся в замене аккумуляторных батарей
6. Выводы по исследованию
1. Российский рынок таксомоторных услуг
a. Понятие службы такси
b. Классификация таксомоторных компаний
c. Классификация таксомоторных компаний по качеству услуг
d. Классификация таксомоторных компаний по виду автопарка
2. Рынок таксомоторных услуг в г.Москва
a. Объем перевозок пассажиров в год. Структура пассажиропотока (частные/корпоративные)
b. Основные тенденции рынка
c. Появление новых услуг на рынке такси
d. Использование новых технологий на рынке таксомоторных услуг
e. Государственное регулирование рынка
2.1 Конкурентный анализ в указанной географии
a. Классификация участников рынка по специфике деятельности
b. Основные участники рынка (выделение основных 10 компаний, профили компаний и доля на рынке)
2.2 Стоимость услуг основных участников рынка
a. Стоимость основных и дополнительных видов услуг
b. Минимальная стоимость заказа такси в дневное и ночное время
c. Повременная стоимость заказа такси в дневное и ночное время
d. Тарифы на трансфер в аэропорт
3. Рынок таксомоторных услуг в г.Санкт-Петербург
a. Объем перевозок пассажиров в год. Структура пассажиропотока (частные/корпоративные)
b. Основные тенденции рынка
c. Появление новых услуг на рынке такси
d. Использование новых технологий на рынке таксомоторных услуг
e. Государственное регулирование рынка
3.1 Конкурентный ана…
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Самые популярные иномарки в 2007 г. (по объему продаж) в тыс.
автомобилей
Таблица 2. Самые популярные отечественные автомобили в 2007 г. (по объему
продаж)
Таблица 3. Стоимость услуг сервисных служб Москвы, руб.
Таблица 4. Стоимость на услуги «Автомобильного клуба России»
Таблица 5. Стоимость услуг автоклуба «Ангел», руб.
Таблица 6. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по
основным параметрам
Таблица 7. STEP-анализ рынка
Таблица 8. Возможные риски, связанные с Рынком
Рисунок 1. Схема работы компании на рынке
Приложение 1. Стоимость эвакуаторов, руб.
Приложение 2. Марки эвакуаторов по грузоподъемности
Приложение 3. Аварийность и «внештатные» ситуации на дорогах российских
городов
Приложение 4. Потребность в организациях, оказывающих помощь на дороге, по
городам исследования
Приложение 5. Оценка состояния дорог автовладельцами по городам
исследования
Приложение 6. Оценка работы дорожных служб по городам
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+