Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Содержание
Введение
Апартаменты в России
1.Общая характеристика. История появления сегмента
2. Апартаменты в аренду
3. Апартаменты на продажу
Предложение
Цены
Темпы продаж. Факторы успешности проектов
Анализ спроса, анализ потребительских предпочтений
4. Прогноз развития рынка
Апартаменты. Зарубежный опыт
2.1. Сервисные апартаменты и апарт-отели
2.2. Кондоминиум-отели
Приложение. Паспорта комплексов с апартаментами на продажу, представленных на рынке Москвы
Профиль BLACKWOOD
Компания BLACKWOOD работает на рынке недвижимости с 1991 г. Международные стандарты качества оказания услуг и принципы западного менеджмента, заложенные в основу деятельности компании с момента основания, позволили сформировать одну из лучших на рынке команду специалистов в области недвижимости, а также заслужить уважение клиентов и профессиональных участников рынка. На сегодняшний день компания BLACKWOOD является одним из лидеров на рынке консалтинговых и брокерских услуг в сфере жилой и коммерческой недвижимости. Компания также реализует собственные инвестиционные и девелоперские проекты.
СПИСОК ДИГРАММ
Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2002-2007 гг., %
Диаграмма 2. Динамика номинальной начисленной заработной платы в 2001-2006
гг., руб.
Диаграмма 3. Динамика уровня инфляции в России, в %, 2006г.
Диаграмма 4. Структура предложения коммерческой недвижимости, в %, 2006г.
Диаграмма 5. Объем новых офисных площадей классов А и В, 2006г.
Диаграмма 6. Объемы нового строительства с распределением по годам.
Диаграмма 7. Распределение спроса по классу здания.
Диаграмма 8. Прогноз общей выставочной площади закрытых павильонов
экспонентов, 2006 г.
Диаграмма 9. Деление общего количества московских выставок по числу
экспонентов, 2005 г.
Диаграмма 10. Структура выставочного рынка Москвы (в%)
Диаграмма 11. Выставочный рынок в России (в %).
Диаграмма 12. Структура рынка делового туризма (в %), 2006 год.
Диаграмма 13. Доли игроков на рынке, 2006 год
Диаграмма 14. Доли различных видов услуг на Рынке в % выражении, 2006 год
Диаграмма 15. Количество конференц-залов в гостиницах (в шт, %), 2006 год
Диаграмма 16. Количество конференц-залов в бизнес-центрах (в шт, %), 2006 год
Диаграмма 17. Количество конференц-залов в гостиницах и пансионатах
различного уровня (в шт, %), 2006 год
Диаграмма 18. Концентрация конференц-залов в различных объектах, 2006 год.
Диаграмма 19. Заказчики
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+