Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Описание
Выводы
Основные показатели рынка кредитования России
Основные показатели рынка потребительского кредитования России
Объем и динамика развития рынка потребительского кредитования
Анализ региональных рынков потребительского кредитования
Поведение потребителя на рынке кредитования РФ
Товарные потребительские кредиты
Автокредитование
Автомобильный рынок России
Объем и динамика сегмента автокредитования
Игроки сегмента автокредитования
Государственная программа автокредитования
POS-кредитование
Объем и динамика сегмента POS-кредитования
Критерии POS-кредитования
Технологии POS-кредитования
Банки на рынке POS-кредитования
Динамика партнерской базы
Партнерство банков и торговых организаций
Финансовые потребительские кредиты
Беззалоговые кредиты
Объем и динамика сегмента беззалоговых кредитов
Условия беззалогового кредитования
Кредитные карты
Объем и динамика сегмента пластиковых карт
Основные игроки рынка
Характеристики спроса в различных сегментах рынка потребительского кредитования
Сравнительная характеристика программ потребительского кредитования
Автокредитование
POS-кредитование
Беззалоговое кредитование
Кредитные карты
Тенденции и перспективы развития рынка потребительского кредитования России
Приложения
Приложение 1. Сведения о кредитах, предоставленных физическим лицам,…
Введение
Интернет-ресурсы становятся постоянной и часто неотъемлемой составляющей жизни человека, при этом вытесняя традиционные СМИ. Интересы пользователей Интернет связаны с обучением, работой и построением бизнеса, семьей, увлечениями и т.п. С ростом числа интернет-пользователей появляется возможность для выявления тенденций развития современного общества, используя инструменты веб-аналитики. Краткая информация об исследовании
Цели исследования
Целью исследования стало изучение возможностей для выявления тенденций развития общества с использованием инструментов веб-аналитики.
Задачи исследования
Перед исследователями были поставлены следующие задачи: - Подтвердить или опровергнуть гипотезу о наличие зависимости между запросами (интересами) пользователей Интернет и демографической ситуацией в каком-либо регионе (стране) на примере изучения движения населения;
- Определить основные особенности, которые необходимо учитывать при планировании и составлении прогнозов на основе полученных данных.
Период исследования
Для реализации целей исследования использовались данные за март 2009 – февраль 2010г.
География исследования
Украина.
Методика сбора данных
Для достижения целей исследования были использованы данные о количестве зарегистрированных браков и разводов, согласно информации пр…
1. Обзор рынка консалтинговых услуг в ПФО
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика консалтинговых услуг в ПФО
1.1.2 Общая характеристика рынка услуг
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структуру рынка по основным ценовым сегментам
1.2.2. Структуру рынка по видам услуг
2. Конкурентный анализ на рынке консалтинговых услуг в ПФО в 2012 году
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
2.1.2. Данные по видам оказываемых услуг
2.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, оказания услуг)
2.1.4. Ценовой анализ конкурентов
2.1.6. Каналы продаж услуг компаний-конкурентов
2.1.7. Профили основных игроков
2.1.7.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)
2.1.8. Насыщенность рынка
2.1.9. Рейтинг крупнейших игроков
2.2. Ценовой анализ услуг
3. Анализ потребления консалтинговых услуг
3.1. Оценка объема потребления услуг
3.2. Наиболее востребованные виды консалтинга
3.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.4. Прогноз потребления консалтинговых услуг
4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
4.1. Барьеры входа в отрасль
4.2. Перспективы рынка востребованности консалтинговых услуг
4.3. Выводы по исследованию
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+