Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
2.10 ООО «Нова АйТи»
Консультационно-внедренческая компания «Нова АйТи» занимается оказанием комплекса услуг консалтинга и внедрения систем учета и управления на платформе 1С: Предприятие, автоматизацией транспортной логистики, GPS мониторинга и контроля транспорта, созданием и продвижением сайтов. Консультационно-внедренческая компания «Нова АйТи» основана в январе 2003 года в Санкт-Петербурге. Компания является официальным партнером фирмы «1С» и имеет статус франчайзи, а также является сертифицированным партнером компании «1С-Битрикс». Деятельность компании можно условно разбить на следующие основные направления:
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Методика, применяемая компанией «Нова» включает в себя следующие этапы:
1. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Решения:
1) Система GPS слежения и мониторинга транспорта СКАУТ позволяет:
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Система GPS слежения транспорта представляет собой программно-аппаратный комплекс (рекомендуется использовать совместно с программой для автоматизации транспортной логистики "Управление доставкой"). Для определения местоположения автомобиля используют систему спутниковой навигации GPS (NAVSTAR), технологию GPRS в сетях GSM для передачи отчетов на сервер.
Преимуществом системы GPS слежения…
Введение
Реализация стратегии развития предполагает выделение трех бизнес-направлений: «Продажа авто/мото техники», «Продажа запасных частей и аксессуаров», «Техническое и сервисное обслуживание»: 1. Бизнес-направление «Продажа авто/мото техники»:
a. продажа новых легковых иномарок;
b. продажа новых грузовых иномарок;
c. Trade in:
i. продажа легковых иномарок с пробегом;
ii. продажа грузовых иномарок с пробегом;
d. продажа мототехники техники (снегоходы, гидроциклы, мотоциклы, скутера, моторные лодки, катера, лодочные моторы).
2. Бизнес-направление «Продажа запасных частей и аксессуаров»:
a. продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров в специализированной сети магазинов;
b. продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров в автосалонах, СТОА.
3. Бизнес-направление «Техническое и сервисное обслуживание транспортных средств»:
a. специализированная СТОА-1 по обслуживанию легковых иномарок бизнес класса;
b. специализированная СТОА-2 по обслуживанию легковых иномарок среднего и эконом класса; c. специализированная СТОА-3 по обслуживанию грузовых иномарок;
d. специализированная СТОА-4 по обслуживанию большегрузных грузовых отечественных автомобилей. Приложение 2 (ФРАГМЕНТ)
Данные бухгалтерской отчетности, использующиеся для расчета KPI
При расчете фактических…
1. Обзор российского рынка пассажиро перевозок малой авиацией в европейской части России
.1. Анализ перевозок малой авиацией
.1.1. Объем существующих перевозок (определение пассажиропотока). Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пассажиро перевозок малой авиацией
.1.2. Основные маршруты и перспективные направления. Анализ загруженности.
.1.3. Основные игроки рынка:
.1.3.1. Доля на рынке и условия работы
.1.3.2. Парк техники: количество, возраст, типы и характеристики самолетов
.1.3.3. Местоположение основных игроков (адрес, контактные данные)
.1.3.4. Объем пассажироперевозок конкурентов
.1.3.5. Ценовой анализ (стоимость билетов). Тарифы на услуги
2. Обзор рынка альтернативных видов транспорта
2.1. Прочие виды транспортного сопровождения между городами в европейской части России. Объем пассажиропотока, трудности с пересадками и тарифы. Пустующие ниши на рынке транспортных услуг..
2.2. Определение количества потребителей, которые готовы переключится с альтернативных видов транспорта на потенциальные направления пассажироперевозок малой авиацией. Потенциальные маршруты и частота полетов.
2.3. Потрет потенциального потребителя и условия переключения. Тарифная политика.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+