Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Основным потребителем услуг по ремонту подвижного состава (учитывая, что это тепловозы ТГМ-4, ТГМ-6, ТЭМ-2 – тепловозы, предназначенные для выполнения вывозной и маневровой работы на станциях железных дорог и промышленных предприятиях) являются предприятия промышленного железнодорожного транспорта. Причин высоких цен на тепловозы очень много, от тендерных закупок (влияние на результаты) до монополизация рынка, роста цен на продукцию на мировом рынке и «оттягивания» поставок транспортной продукции.
ФАС препятствует такой политике и регулирует любые подобные события. Что касается производства тепловозов нынешнего 2010 года, то за 4 месяца 2010 году (январь-апрель) – на предприятиях транспортного машиностроения снизилось производство магистральных тепловозов на ХХ% и произвели ХХХ единиц. Показатели производства тягового состава оставляют желать лучшего, но и не надо забывать производство и выпуск грузовых магистральных вагонов, где показатели в 2010 году выглядят более убедительнее и показывают рост за Х месяца по отношению к аналогичному 2009 года в ХХХ раза. В настоящее время является актуальным вопрос выбора методов организации технического обслуживания и ремонта подвижного состава, его отдельных агрегатов, узлов и деталей, а именно: Большинство железнодорожных компаний-оператор…
1. Обзор рынков для тележек грузовых жд вагонов, пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона
1) Объем рынка
2) Емкость рынка
3) Структура рынка, выявление перспективных сегментов
4) Срок службы товаров клиентов
5) Частота, цикличность замены старых пружин на новые:
пружины для тележек грузовых жд вагонов
пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона
2. Анализ производства пружин для тележек грузовых жд вагонов, пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана
1) Объем и динамика производства
2) Сегментация производства
3) Насыщенность рынка
4) Конкурентный анализ: основные производители на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана
5) Каналы сбыта компаний-конкурентов (определение типа распределения продукции)
6) Оценка условий работы компаний-конкурентов (сервисное обслуживание, гарантия)
7) Оценка срока службы товаров клиентов
8) Затраты клиента на пружины (ремонт,замена) в период службы вагон
3. Ценовой анализ пружин для тележек грузовых жд вагонов, пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона
1) Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
2) Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
3) Анализ скрытых цен …
Настоящее исследование посвящено рынку полувагонов России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка полувагонов РФ. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •объемы производства (как в целом по рынку, так и по видам подвижного состава, динамика производства) •объемы импорта (динамика импорта, выявлены страны-импортеры) •объемы экспорта (динамика экспорта, выявлены страны импортеры) •состояние парка полувагонов (выявлен уровень износа парка полувагонов) •ряд экономических показателей (объем грузовых перевозок ж/д транспортом, грузооборот ж/д транспорта, динамика протяженно-сти железнодорожного пути) •ценовая политика •объем рынка полувагонов (динамика, прирост объема) •внутреннее потребление (проанализирован спрос на полувагоны и выявлены основные потребители) •лизинговая политика (рассчитан объем лизинга подвижного состава, выявлена доля лизинга подвижного состава для грузовых перевозок, описаны основные операторы лизингового рынка грузового состава) •новые пр…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+