Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Разработка
бизнес-плана рекламного агентства проведена на основе одного из реально
осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по
международному стандарту UNIDO.
Привлекательность
реализации данного проекта
обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского
рынка рекламы в последующие годы.
Цели
проекта:
привлечение
инвестиционных средств для открытия рекламного
агентства;
обоснование
экономической эффективности открытия рекламного агентства;
разработка
поэтапного плана создания и развития рекламного агентства.
Описание
проекта:
расположение:
Западный АО города Москвы;
офис,
находящийся в бизнес-центре;
хорошая
транспортная доступность;
расположение
вблизи мест высокой пешеходной активности;
наличие
автомобильной стоянки;
общая
площадь - *** кв. м.
Спектр
услуг:
формулирование
целей рекламной кампании;
постановка
задач;
определение
рекламного бюджета;
определение
целевой аудитории рекламного воздействия;
разработка
рекламного обращения;
выбор
средств распространения информации;
оценка
эффективности рекламной кампании;
коррекция
рекламной кампании;
прочее.
Средняя
стоимость:
дизайнерские
услуги – *** тыс. руб.;
полиграфические
услуги – *** тыс. руб.;
наружная
реклама – *** тыс. руб.;
реклама
в СМИ – *** тыс. руб.
Финансовые
показатели проекта:
Объем
первоначальных вложений - *** млн.руб.
Чистый
доход (NCF) - *** млн.руб.
Чистый
дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб.
Простой
срок окупаемости (PB) - *** кварталов
Дисконтированный
срок окупаемости (DPB) - *** кварталов
Индекс
прибыльности (PI) - *** ед.
Внутренняя
норма доходности (IRR) - *** %
Точка
безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал
Выдержки
из исследования:
В 2001-2010 годах рынок
рекламы рос в среднем на ***% в год. С 2001 по 2007
годы включительно он вырос примерно на треть (с *** до *** млрд. долл.),
однако за 2008-2009 годы сократился до *** млрд. долл. в результате мирового
финансового кризиса. В 2010 году наблюдалось его активное восстановление –
среднегодовой темп прироста составил ***%.
В течение 2006-2010
годов российский рынок рекламы занимал около ***% рынка рекламных
коммуникаций (остальные ***% приходятся на PR-агентства и компании, занимающиеся
маркетинговыми исследованиями).
Темп его роста был
практически идентичен темпу роста рынка маркетинговых коммуникаций в целом и
лишь в 2010 году несколько отличался от него (*** и ***%, соответственно).
С 2006 по 2010 годы
российский рынок рекламы *** на *** млрд. руб. или на
***%.
Согласно результатам
опроса, первые места в рейтинге вузов по мнению
представителей рекламных компаний занимали *** (***%),***У и МГ*** (***%) и …
Согласно данным опроса
***, в 20*** году в ***% компаний
молодые специалисты получали зарплату до *** тыс. руб. в месяц включительно.
В ***% - ***-***4 тыс. руб. и еще в ***% - больше *** тыс. руб.
Количество
компаний-рекламодателей с бюджетами больше *** млрд. рублей снизилось почти
на четверть – с *** до *** организаций. Наиболее
активным это выбытие было для компаний, имеющих капитал в диапазоне ***-***
млрд. руб.
По оценке Intesco Research Group, в 2011 году рынок рекламы вырастет
на ***-***%, после чего
продолжит рост ускоряющимися темпами и к 2013 году выйдет на темп
среднегодового прироста в ***%, превысив *** млрд. руб.
На загрузку рекламного
агентства будут влиять популярность компании. При этом полагается, что
максимальная загрузка рекламного агентства составит ***%.
Предполагается, что ***
квартал будет использован на организационные и ремонтные работы, и выручки не
будет. Таким образом, итоговая загрузка рекламного агентства *** квартале
составит ***%, в *** – ***% и т.д.
Разработка бизнес-плана рекламного агентства проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка рекламы в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия рекламного агентства; обоснование экономической эффективности открытия рекламного агентства; разработка поэтапного плана создания и развития рекламного агентства. Описание проекта: расположение: Западный АО города Москвы; офис, находящийся в бизнес-центре; хор…
Перспективы развития отрасли Рекомендации участникам рынка
В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам анализируемого рынка необходимо предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния внешних факторов, а также для наращивания своих позиций среди
Страхование - особый вид экономических отношений, в которые вступают
страхователь и страховщик, призванный обеспечить страховой защитой
страхователя, его имущественных и личностных интересов при
наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных
взносов, которые принимает страховщик.Страхование - особый вид экономических отношений, в которые вступают
страхователь и страховщик, призванный обеспечить страховой защитой
страхователя, его имущественных и личностных интересов при
наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных
взносов, которые принимает страховщик.Уже который год на рынке страхования происходит сокращение числа
операторов. По оценке «Росгосстрах», на 31.12.2008 года было
зарегистрировано … страховых организаций. Это на … компанию меньше,
чем в 2007 году и на … компании меньше, чем в 2004 году.Потребители страховых услуг - это юридические и физические лица,
заключившие договор страхования, либо являющиеся страхователями в
силу закона (при обязательной форме страхования) и уплачивающие
страховые взносы (по договору или по закону). Страхователи вправе
заключать со страховщиками договоры о страховании других лиц
(застрахованных) или в пользу третьих лиц и назначать
выгодоприобретателей для получения страховых выплат, а также заменят…
Состав исследования:
Аналитический отчет в формате PDF.
База данных тарифов и условий предоставления интернет-банкинга (май 2017, 49 банков, г. Москва) в формате Excel.
База новостей на рынке интернет-банкинга для ФЛ в России (01.05.2016-31.05.2017, 200+ новостей). Исследование российского рынка дистанционного банковского обслуживания физических лиц в сегменте интернет-банкинга содержит подробную информацию о динамике показателей дистанционного открытия и обслуживания счетов физических лиц. В отчете содержится информация о динамике и структуре количества счетов, открытых дистанционным способом, и операциям по ним. Справочно приведена информация о развитии Интернета в России, включены данные о безопасности систем ДБО.
При изучении рынка приведены различные рейтинги систем, сформированные ведущими аналитическими агентствами, изучены характеристики пользователей интернет-банкинга.
Отчет включает подробный анализ функций интернет-банкинга: изучены возможности проведения платежей, управления продуктами банка, а также стоимостные характеристики – комиссия за подключение и обслуживание, стоимость переводов через дистанционные каналы и их выгода.
Кроме того, в исследование включен мониторинг новостей по 50 российским банкам, содержащий пресс-релизы об усовершенствовании сервисов, о…
Дата подготовки обзора: февраль 2017 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 9
Таблиц: 1
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+