Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика», была дана общая характеристика российского рынка керамической плитки, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
В рамках анализа российского рынка керамической плитки была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.
Выдержки из исследования По результатам 2010 г. объём рынка керамической плитки составил 163 млн. кв.м. и вырос на 11 %. Участники рынка отмечают в нем большие перспективы и планируют вкладывать значительные средства в расширение производства. Основная доля рынка приходится на «ЮниТайл», «Велор» с большой долей на рынке импортных производителей. Конкурентная борьба усиливается, начинается укрупнение лидирующих компаний. Рынок, выйдя из кризиса, снова растёт, и он до по-прежнему сохраняет потенциал, учитывая жилищную проблему государства. Отечественные производители керамической плитки и керамогранита совершенствуют технологические процессы и качество готовых изделий: российская продукция уже не уступает по качеству зарубежным маркам. В последние несколько лет российские компании начали осваивать сегменты продукции премиум-класса, способной удовлетворить наиболее взыскательные требования. Довольно рано говорить об окончательной расстановке сил в отрасли, но претенденты на лидирующие позиции и аутсайдеры уже определились. Вероятность прихода новых игроков (зарубежных компаний) достаточно высока.
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 1.1. Определение продукции 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Влияющие и смежные рынки 1.4. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 2.1. Сегментация Рынка по виду плитки и области применения 2.2. Сегментация Рынка по типу сырья 2.3. Сегментация Рынка по структуре основы 2.4. Сегментация Рынка по способу формования 2.5. Сегментация Рынка по наличию глазури 2.6. Сегментация Рынка по количеству процедур обжига 2.7. Сегментация Рынка по форме и размеру 2.8. Сегментация Рынка по цене 2.9. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 3.1. Объем производства 3.2. Импорт / экспорт на Рынке 3.3. Темпы роста Рынка 3.4. Емкость Рынка 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Распределение крупнейших производственных предприятий по федеральным округам 4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка 4.4. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Ценообразование на Рынке 5.3. Нормативные документы, регулирующие деятельность на Рынке 5.4. Основные каналы продвижения на Рынке 5.5. Резюме по разделу 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 6.1. Описание потребителей на Рынке 6.2. Потребительские предпочтения на Рынке 6.3. Влияние экономической ситуации в стране на Рынок 6.4. Резюме по разделу 7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 7.1. Основные тенденции Рынка 7.2. STEEPLE-анализ Рынка 7.3. Риски и барьеры при выходе на Рынок 7.4. Перспективы развития Рынка IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2006-2010 гг. в номинальных ценах, млрд. руб. Диаграмма 2. Уровень инфляции за период 2000-2010 гг. Диаграмма 3. Динамика среднегодовой номинально начисленной заработной платы за период 2005-2010 гг, руб. Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения в 2008-2009 гг., % к соответствующим периодам 2007-2008 гг. Диаграмма 5. Динамика численности безработных за 2003-2010 гг., млн. чел. Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли за период 2000-2010 гг., млрд. руб. Диаграмма 7. Динамика ввода в действие жилых домов в Российской Федерации, млн. кв. м. Диаграмма 8. Количество введенных в действие жилых домов в Российской Федерации по округам, млн. кв. м Диаграмма 9. Средние цены на плитку керамическую, облицовочная для внутренних работ, кв. м в 2009-2010 гг. Диаграмма 10. Общий объем производства керамической плитки, млн. кв. м в 2004-2010 гг. Диаграмма 11. Динамика экспорта/импорта керамической плитки в 2004-2010 гг., млн.кв.м. Диаграмма 12. Динамика роста объема рынка в 2004-2010 гг., млн.кв.м. Диаграмма 13. Темпы роста рынка в 2004-2010 гг., % Диаграмма 14. Доли рынка керамических изделий, % Диаграмма 15. Доли рынка керамических изделий, %
Таблица 1. Технико-коммерческая классификация керамической плитки Таблица 2. Классификация керамической плитки в соответствии с нормами ISO 13006 Таблица 3. Объемы производства керамической плитки в 2004 — 2010 гг., млн.кв. м Таблица 4. Сравнительная характеристика крупнейших игроков Рынка
Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке
Рисунок 1. Распределение производственных мощностей на территории России
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка облицовочной керамической плитки для внутренних работ(динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
В числе негативных факторов, замедляющих стабилизацию экономики, основным является
- снижение занятости и реальных доходов населения, вызвавшее снижение потребительских
расходов. При этом стоит отметить, что данный фактор является следствием адаптации
предприятий к сложной экономической обстановке.
Основной вопрос, который беспокоит всех, начиная от политиков и заканчивая обычными
гражданами – приобретет ли наметившийся рост необходимую устойчивость, или нас
ожидает вторая волна кризиса в 2010г. Ответ на этот вопрос будет зависеть от того,
насколько грамотно будет использован наметившийся тренд.
Рынок керамической плитки, как одна из составляющих российской экономики, находится
под влиянием основных социально-экономических показателей и в первую очередь:
Внутренний валовой продукт (ВВП)
Промышленное производство
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Уровень занятости населения
Розничная торговля
Внутренний валовой продукт (ВВП). Промышленное производство
По итогам 2008 года ВВП составил 34956,4 млрд. рублей и вырос по отношению к 2007 году
всего на
1. Рынок 1.1. Товар Плитка - самое известное керамическое изделие. Благодаря разнообразию видов она может "вписаться" практически в любой интерьер. Изделия из обожженной глины обладают уникальными характеристиками, позволяющими им выдерживать конкуренцию с самыми современными строительными материалами. Керамическая плитка не гниет, не горит, устойчива к самым агрессивным химическим составам, морозоустойчива, не выцветает, не пылится и не аккумулирует электричество, кроме того - представлена в несметном множестве расцветок, размеров и форм. Керамическая плитка классифицируется по видам, .... Плитку также делят на …. … Достаточно новый керамический материал - керамогранит. Достоинства керамогранита - в качествах, позволяющих использовать его как во внутренней отделке, так и в наружной. Единственное ограничение здесь - полированный керамогранит, особенно мокрый, очень скользкий, поэтому укладывать его в качестве напольного покрытия следует лишь в закрытых помещениях. Способов изготовления керамической плитки несколько. … Литая плитка получается из сметанообразной субстанции, которую разливают в формы, сушат и обжигают. Таким способом нелегко получить продукт одинаковой толщины, поэтому его применяют все реже. Экструдированная плитка получается с помощью особого мундштука, через кот…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка розничной торговли керамическое плитки
3.2. Основные производители и оптовые поставщики керамической плитки
3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.4. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+