Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок молока, маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 09724 15803)

Дата выхода отчета: 2 Сентября 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2011
Количество страниц: 116
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка молока, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
    В рамках анализа российского рынка молочной продукции была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.

    Выдержки из исследования
    В ассортименте кисломолочной продукции выделяются такие позиции, как кефир и йогурт, доля которых составляет более 70% от общего объема производимой продукции. Производство цельномолочной продукции (в пересчете на молоко) по итогам 2010г. составило 10,2 млн.тонн, снизившись на 6% по сравнению с 2009г.
    Ключевые игроки молочной промышленности для продвижения своей продукции чаще всего используют маркетинговые коммуникации в формате селебрити, используя при продвижении продукции заявления знаменитого человека об удовлетворении качеством продукта и его рекомендаций приобретать предлагаемый товар.
    На рынок молока влияет рынок сырья. По результатам 2010 года поголовье коров в РФ составило 8,8 млн. голов, что на 2% меньше, чем в 2009г. Соответственно, продолжается снижение поголовья коров в РФ.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. Введение
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
    1.    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1.    Понятие молочной продукции
    1.2.    Показатели социально-экономического развития
    1.3.    Российская пищевая промышленность
    1.4.    Сырьевые рынки
    1.5.    Резюме по разделу
    2.    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
    2.1.    Сегментация Рынка по основным видам продукции
    2.2.    Сегментация Рынка по виду упаковки
    2.3.    Сезонность на Рынке
    2.4.    Ценовая сегментация Рынка
    2.5.    Резюме по разделу
    3.    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
    3.1.    Объем производства
    3.2.    Объем импорта и экспорта
    3.3.    Объем и темпы роста Рынка
    3.4.    Резюме по разделу
    4.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
    4.1.    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2.    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    «Вимм Билль Данн» (PepsiCo)
    «Danone-Юнимилк»
    «ЭРМАН»
    Компания «Молвест»
    Компания «Campina»
    Компания «Parmalat»
    4.3.    Резюме по разделу
    5.    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
    5.1.    Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2.    Описание розничного сегмента
    5.3.    Основные каналы продвижения на рынке
    5.4.    Резюме по разделу
    6.    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
    6.1.    Описание потребителей на Рынке
    6.2.    Объем потребления на Рынке
    6.3.    Потребительские предпочтения на Рынке

    6.4.    Резюме по разделу
    7.    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    7.1.    Основные тенденции Рынка
    7.2.    STEEPL-анализ рынка
    7.3.    Риски и барьеры при выходе на рынок
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Приложение 1. Производство основных видов молочной продукции в РФ в I  полугодии 2010-2011г.г., тонн
    Приложение 2. Средние потребительские цены на молочную продукцию в июле 2006-2011г.г., руб.
    Приложение 3. Средние потребительские цены на молочную продукцию в январе-июле 2011г., руб.
  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2006-2010гг., в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2013г.г., %.
    Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2010-2011г.г., % к предыдущему месяцу
    Диаграмма 4. Уровень занятости в июне 2011г., %
    Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в июне 2011г. (% от численности экономически активного населения)
    Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2010г.г., трлн. руб.
    Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2010-2011 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в мае 2011г., %
    Диаграмма 10. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, в мае 2011г., %
    Диаграмма 11. Динамика производства пищевых продуктов, включая напитки и табак, в I полугодии 2008-2011г.г., % к соответствующему периоду прошлого года
    Диаграмма 12. Динамика поголовья коров в РФ за 2006-2010г.г., млн.голов
    Диаграмма 13. Территориальная структура поголовья коров в РФ в 2010г., %
    Диаграмма 14. Надой молока на 1 корову в хозяйствах всех категорий в РФ за 2006-2010г.г., кг/год
    Диаграмма 15. Структура производства молочной продукции в РФ в 2010г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 16. Структура производства цельномолочной продукции в РФ в 2010г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 17. Структура производства кисломолочной продукции в РФ в 2010г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 18. Доля неупакованного молока на Рынке в 2010г., %
    Диаграмма 19. Структура российского рынка пакетированного молока, % от объема сегмента пакетированного молока (в натуральном выражении)
    Таблица 2. Ценовая сегментация рынка молочных продуктов
    Диаграмма 21. Средние потребительские цены на молоко питьевое цельное пастеризованное 2,5-3,2% жирности в 2010-2011г.г., руб./л
    Диаграмма 22. Средние потребительские цены на сливочное масло в 2010-2011г.г., руб./кг
    Диаграмма 23. Средние потребительские цены на сыры сычужные в 2010-2011г.г., руб./кг
    Диаграмма 24. Динамика производства молока и молочной продукции в российских хозяйствах всех категорий, млн. тонн
    Диаграмма 25. Территориальная структура производства молока и молочной продукции в РФ в 2010г., %
    Диаграмма 26. Динамика производства молока и молочных продуктов по федеральным округам в 2010г., по сравнению с 2009г, %
    Диаграмма 27. Прогноз производства молока и молочных продуктов в РФ на 2011-2012г.г., млн. тонн
    Диаграмма 28. Динамика производства цельномолочной продукции в РФ за период 2006-2011 гг., млн. тонн (в пересчете на молоко)
    Диаграмма 29. Объем производства сыра в 2006-2011г.г., тыс. тонн
    Диаграмма 30. Объем производства сливочного и топленого масла в РФ в 2006-2011г.г., тыс.тонн
    Диаграмма 31. Объем производства мороженого в РФ в 2006-2011г.г., тыс. т
    Диаграмма 32. Объем импорта молока и молокопродуктов в РФ в 2008-2010г.г., млн.т (в пересчете на молоко)
    Диаграмма 33. Крупнейшие поставщики молочной продукции на российский рынок в 2010г., % (в пересчете на сырое молоко)
    Диаграмма 34. Доля чистого импорта в объеме внутреннего потребления молока и молочных продуктов в РФ в 2005-2010г.г., %
    Диаграмма 35. Объем экспорта молока и молокопродуктов в РФ в 2008-2010г.г., тыс.тонн (в пересчете на молоко)
    Диаграмма 36. Соотношение импорта и экспорта молочных продуктов в РФ в 2010г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 37. Объем Рынка молочной продукции в 2006-2010г.г., млн.тонн
    Диаграмма 38. Структура использования молока и молочных продуктов в РФ за 2010г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 39. Объем розничной продажи молочных продуктов в 2009-2010г.г., млрд.руб.
    Диаграмма 40. Объем розничной продажи молочных продуктов в I полугодии 2009-2011г.г.
    Диаграмма 41. Крупнейшие игроки на молочном рынке России в 2010г., %
    Диаграмма 42. Структура доходов от различных видов деятельности компании «Вимм Биль Данн» в 2010г., % (в стоимостном выражении)
    Диаграмма 43. Динамика продуктового ритейла за период 2006-2010 гг., трлн. руб.
    Диаграмма 44. Структура потребления молочной продукции
    Диаграмма 45. Дистрибуция различных видов молочной продукции в зависимости от формата торговли, в % от общего объема молочной продукции
    Диаграмма 46. Структура населения России по территориальному признаку, %
    Диаграмма 47. Структура потребительских расходов населения на продукты питания в 2010г.
    Диаграмма 48. Предпочтения потребителей по видам кисломолочной продукции, % от числа ответов
    Диаграмма 49. Уровень осведомленности московских покупателей молока об отличиях пастеризованного и стерилизованного продукта, % от числа опрошенных


    Таблица 1. Выпуск важнейших видов продукции пищевой промышленности
    Таблица 2. Ценовая сегментация рынка молочных продуктов
    Таблица 3. Исходные данные для расчета объем Рынка молока и молочной продукции, тыс.тонн
    Таблица 4. Портфель брендов «Danone-Юнимилк» в сегменте молочной продукции
    Таблица 5. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка молочной продукции
    Таблица 6. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов, %


    Схема 1. Основные виды молочной продукции
    Схема 2. Цепочка движения товара на Рынке
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сыра: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок творога: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок сухого молока и сливок: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок сливочного масла: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок мороженого: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Кабинетное исследование российского рынка сыра
    1 Введение 6

    2 Список использованных терминов 7

    3 Методологическая часть 8

    3.1 Описание типа исследования 8

    3.2 Объект исследования 8 3.3 Цели и задачи исследования 8

    3.4 География исследования 8

    3.5 Время проведения исследования 8

    3.6 Методы сбора данных 8

    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10

    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10

    4.2 Динамика валового внутреннего продукта 10

    4.3 Промышленное производство 11

    4.4 Уровень инфляции 12

    4.5 Уровень доходов населения 13

    4.6 Розничная торговля 13

    4.7 Инвестиции 14

    4.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка сыра 15

    5 Описание отрасли 16

    5.1 Производство сыра в системе ОКВЭД 16

    5.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 16

    5.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 24

    5.2 Описание влияющих Рынков 27

    5.2.1 Рынок молока 27

    5.3 Описание смежных рынков 34

    5.3.1 Российский рынок творога 34

    6 Сегментация рынка 42

    6.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 43
    /*');/*]]>*/
  • Исследование рынка глазированных сырков и творожной массы в России и Казахстане
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка глазированных сырков и творожной массы в России и Казахстане 2.1 Общая информация по рынку 2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3 Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4 Виды глазированных сырков, творожной массы и место в потреблении 3 Анализ рынка глазированных сырков, творожной массы в Москве и ЦФО (по аналогичной структуре - Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Брянск и Брянская обл., Липецк и Липецкая обл.) 3.1 Объем и емкость рынка в регионе 3.2 Структура рынка глазированных сырков и творожной массы: насыщенность сегментов 3.2.1 Сегментация рынка по ассортименту 3.2.2 Сегментация рынка по цене 3.2.3 Сегментация рынка по производителям 3.2.4 Выявление перспективных сегментов рынка 3.3 Конкурентный анализ рынка глазированных сырков и творожной массы 3.3.1 Насыщенность рынка: московские-локальные производители 3.3.2 Крупнейшие производители: объем производства и доля на рынке 3.3.3 Динамика объема продаж конкурентов 3.3.4 Анализ ассортимента и каналов сбыта компаний-конкурентов 3.3.5 Анализ дистрибьюторов 3.3.6 Профили основных игроков 3.3.7 Оценка положения компании заказчика на рынке 3.3.8 Перспективность ры…
  • Анализ рынка мороженого в России: итоги I пол. 2015 года
    Цель исследования Описать состояние рынка мороженого в России в I пол. 2015 года. Задачи исследования 1. Определить емкость российского рынка мороженого в натуральном выражении. 2. Определить емкость российского рынка мороженого в стоимостном выражении. 3. Определить доли основных производителей мороженого в стоимостном выражении. 4. Охарактеризовать тенденции развития рынка мороженого в России. 5. Описать важнейшие события на российском рынке мороженого за указанный период. Объект исследования Рынок мороженого в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью Метод анализа данных 1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. 3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 4. Ресурсы сети Интернет в России и мире. 5. Экспертные опросы. 6. Материалы участников отечественного и мирового рынков. 7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 9. Материалы и базы данных статистики ООН (Uni…
  • Маркетинговое исследование рынка сыров в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка сыров в РФ 2.1. Классификация сыров. Твердые сорта сыров. 3. Классификация видов фасовки сыров 4. Объем и динамика рынка сыров в РФ, 2011-2012гг. (в натуральном и стоимостном выражении, помесячная детализация) 5. Структура рынка сыров в РФ: 5.1. Структура рынка по ассортименту 5.2. Структура рынка по фасовке 5.3. Структура рынка по производителям 6. Объем и динамика производства сыров в РФ, 2011-2012гг. 6.1. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 7. Анализ импорта сыров в РФ, 2011-2012гг. 7.1. Объем и динамика импорта 7.2. Структура импорта 7.3. Оценка доли импортной продукции в РФ 8. Обзор рынка сыров в Санкт-Петербурге: 8.1. Объем и динамика рынка твердых сортов сыров в городе, 2011-2012гг. (в натуральном и стоимостном выражении, помесячная детализация) 8.2. Доля продаж твердых сыров в городе по отношению к продажам сыров в РФ. Динамика, 2011-2012гг. (помесячная детализация) 8.3. Прогноз динамики объема рынка на среднесрочную перспективу 8.4. Структура рынка сыров в городе: 8.4.1. Структура рынка по ассортименту 8.4.2. Структура рынка по фасовке 8.4.3. Структура рынка по производителям 8.5. Конкурентный анализ в городе (до 10 конкурентов по каждому городу): 8.5.1. Насыщенность рынка 8.5.2. Осн…
  • Рынок самосвалов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.
    В 2015 г. продажи новых самосвалов составили 8621 ед., или 17,86% от общего количества реализованной новой грузовой техники. По сравнению с 2014 г. доля самосвалов на рынке уменьшилась на 2,39%. Рынок новых самосвалов в 2015 г. сократился почти вдвое – на 47,76%. Наиболее значительные темпы сокращения рынка наблюдались в первой половине года, когда падение продаж новых самосвалов составляло порядка 60% (март, апрель, май). Во втором полугодии 2015 г. темп сокращения рынка несколько замедлился. В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых самосвалов, что обусловлено возможным: сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар), продлением санкций против ряда секторов российской экономики, незначительными объемами продаж новых самосвалов по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга, удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования; ростом цен на новые самосвалы на фоне ухудшения финансового состояния предприятий …
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map