Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка стекловолокна и изделий из него: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования Оценка состояния рынка стекловолокна и изделий из него, анализ импорта и отечественного производства. География исследования Российская Федерация Основные этапы и методология работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке. К кабинетным исследованиям относятся: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Специализированные базы данных; Отраслевая статистика; Сбор и анализ данных из прайс-листов; Данные рейтинговых агентств; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью. 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка стекловолокна и изделий из него 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт стекловолокна и изделий из него 2.5.1. Сегментация импорта стекловолокна и изделий из него в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта стекловолокна и изделий из него в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта стекловолокна и изделий из него в разрезе производителей 2.6. Экспорт стекловолокна и изделий из него 2.6.1. Сегментация экспорта стекловолокна и изделий из него в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта стекловолокна и изделий из него в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке стекловолокна и изделий из него 2.7.1. Сегментация отечественного производства стекловолокна и изделий из него в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства стекловолокна и изделий из него в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Цель исследования
Анализ текущей ситуации на российском рынке электронной и интернет-торговли. Задачи исследования:
Описать общую ситуацию на российском рынке электронной торговли;
Оценить емкость и объем рынка;
Проанализировать структуру рынка;
Охарактеризовать основных игроков рынка, их доли и динамику развития;
Выявить тенденции и перспективы развития рынка электронной и интернет-торговли.
Методы исследования:
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских и иностранных игроков рынка.
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
МЕТОДИКА 7
РЕЗЮМЕ 9
1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДСТВА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 12
1.1. Описание материала, технические характеристики и нормативные требования 12
1.2. Технология производства керамического кирпича 20
1.3. Сырьевые материалы 23
2. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 25
3. ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА В ЦЕНТРАЛЬНОЙ РОССИИ 31
3.1. Производственные возможности кирпичной отрасли в Центральной России 31
3.2. Производство керамического кирпича в Центральном федеральном округе в 2009-2012 гг. 32
3.3. Динамика производства керамического кирпича в регионах Центральной России в 2009-2012 гг. 35
4. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА В ЦЕНТРАЛЬНОЙ РОССИИ 40
4.1. Конкурентная среда на рынке керамического кирпича 40
4.2. Основные производители керамического кирпича в Центральном федеральном округе 41
4.3. Новые объекты на рынке керамического кирпича в Центральной России 47
5. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ БИЗНЕСА ПО ПРОИЗВОДСТВУ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 51
5.1. Инвестиционная привлекательность строительства кирпичного завода 51
5.2. Требования к сырьевым запасам для нового кирпичного производства 57
5.3. Поставщики оборудования для кирпичного производства 60
6. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИ…
О КОМПАНИИ
Наше видение:
Быть краеугольным камнем в маркетинговых коммуникациях наших клиентов; быть
известными за высокое качество нашей работы и мастерство нашей команды.
Наша миссия:
Профессионально содействовать успешному ведению и развитию бизнеса компаний,
работающих на российском рынке, предоставляя исчерпывающий спектр профессиональных
услуг в соответствии с интересами и требованиями Заказчика, удовлетворяя тем самым все
его профессиональные потребности.
Наши основные ценности: Профессиональные маркетинговые исследования, которые добавляют существенную
ценность в управление будущим наших клиентов. Серьезное обязательство в качественном обслуживании перед нашими клиентами.
Как мы работаем: Этическая порядочность каждого и компании в целом. Командная работа нашей компании и наших клиентов. Полное использование всех ресурсов с учетом соответствующей квалификации и
опыта. Применение инновационных методов для оценки и решения задач клиентов.
Наши преимущества:
− ДА, мы небольшая компания с большим опытом работы на узкоспециализированных
рынках
− ДА, у нас нет в штате десятков консультантов, партнеров, директоров и прочих
специалистов. Мы привлекаем только экспертов и специалистов узкого профиля для
решения ваших профессиональных задач.
− ДА, мы предлагаем кли…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+