1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Основные параметры объекта
2.2. Продукция проекта
2.2.1. Основные характеристики
2.3. Оборудование проекта
2.3.1. Основное производственное оборудование
2.3.2. Дополнительное оборудование
2.3.3. Автотранспорт
2.4. Строительные особенности
2.5. Прочие технологические вопросы
2.6. Экологические вопросы производства
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Рынок гипсокартона
3.1.1. Объем и динамика рынка гипсокартона
3.1.2. Доля импортной продукции на рынке
3.1.3. Прогноз объема рынка на 2013-2015 гг.
3.1.4. Товары-заменители гипсокартона
3.1.5. Рынок потребления гипсокартона
Ввод в действие зданий
Ввод в действие нежилых зданий
Строительство жилых домов
География жилищного строительства
3.2. Производство гипсокартона
3.2.1. Объем и динамика производства
3.2.2. География производства гипсокартона
По федеральным округам
По регионам
3.2.3. Крупнейшие производители
Динамика производства
Доли в структуре российского производства
3.2.4. Цены производителей на гипсокартон
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
Анализ рынка нерудных строительных материалов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
Аннотация
Нерудные материалы, такие как щебень и строительный песок, являются неотъемлемой частью
любого современного строительства, ведь строительные технологии с их использованием
обеспечивают возводимому объекту долговечность, высокую надежность и рентабельность.
Российский рынок нерудных строительных материалов напрямую зависит от состояния
строительства в стране. За период с 2006 по 2008 гг продажи нерудных материалов выросли на
27,6%, достигнув 409,5 млн м3. В 2009 г произошло резкое падение рынка по всем показателям,
связанное с замораживанием строительства большого числа объектов в условиях экономического
кризиса. В этот год спрос упал как со стороны капитального, так и со стороны дорожного
строительства: продажи в натуральном выражении сократились на 23,9%, в стоимостном – на
24,3%.
В 2010 г спрос на нерудные строительные материалы стал постепенно расти. В 2011 г, по прогнозам
BusinesStat, продажи нерудных материалов вырастут до 329,5 млн м3. В перспективе рост продаж
продолжится, однако докризисного уровня рынок достигнет лишь к началу 2015 г.
«Анализ рынка нерудных строительных материалов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-
2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и
оценки перспектив его развития: Общая оценка эконом…