Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Отчет содержит аналитическую информацию о топ-продаваемым моделям мобильных телефонов LG в Европпе ( Великобритания, Германия, Франция, Норвегия, Дания, Швеция, Нидерланды, Польша) .
ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: 1. определение запросов 2. поиск и внесение результатов в таблицы 3. отсортировка малодостоверных сайтов ( оставляем только данные с информагенств, консалтинговых компаний, дистрибьюторов, производителей и т.п.) 4. Отдельная статистика по странам 5. подсчет результатов и выведение лидеров продаж ( наиболее частые повторения) 6. количество запросов выведенных лидирующих позиций ( с помощью Google Adsence) 7. выводы
Список таблиц: Таблица 1. Сравнение популярности отдельных моделей телефонов LG в Европе
Список диаграмм: Диаграмма 1. Сравнение популярности моделей телефонов LG на рынке Европы Диаграмма 2. Оценка популярности отдельных моделей телефонов LG в поисковой системе Google за август 2009 г.
5.3. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности компании
ЗАО «ДИ ЭЧ ВИ-С» в 2003-2007гг.
5.4. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности компании
ОАО «Русский продукт» в 2003-2007гг.
5.5. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности компании
ООО «Чибо СНГ» в 2003-2007гг.
5.6. Доля стран-поставщиков продукции для компании «Паулиг Кофе» в
стоимостном выражении в 2008г.
5.7. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок компании «Паулиг Кофе»
в стоимостном выражении в 2008 (ТОР-5)
5.8. Доля стран-поставщиков продукции для компании «Нестле Россия» в
стоимостном выражении в 2008г. (ТОР-10)
5.9. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок компании «Нестле
Россия» в стоимостном выражении в 2008, (ТОР-10)
5.10. Доля стран-поставщиков продукции для компании «Нестле Кубань» в
стоимостном выражении в 2008г. (ТОР-10)
5.11. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок компании «Нестле
Кубань» в стоимостном выражении в 2008, (ТОР-10)
5.12. Доля стран-получателей продукции ООО «Невские пороги» в стоимостном
выражении в 2008г.
5.13. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО «Невские пороги»
в стоимостном выражении в 2008 (ТОР-10)
5.14. Доля стран-получателей продукции ООО ТК «Кофейный дом» в стоимостном
выражении в 2008г.
5.15. Проду…
Характеристика внешнеторгового оборота, контрагенты, виды
поставляемой продукции и ее объемы в стоимостном и натуральном выражениях
представлены в третьем разделе.
Кроме того, рассмотрены общие перспективы дальнейшего развития рынка
и его сегментов; представлены прогнозы в натуральном выражении по базовому,
оптимистичному и пессимистичному вариантам развития по таким показателям,
как емкость рынка, объемы производства, средняя цена, объемы импорта и
экспорта. Данные аспекты включены в четвертый раздел маркетингового обзора.
Краткая информация по крупнейшим компаниям, занимающимся
производством и сбытом замороженных овощей и фруктов, представлена в пятом
разделе. Причем, использование собственной базы данных компаний, доступной
также в on-line, позволило более подробно раскрыть бизнес (коммерческую)
информацию на ряд ведущих участников рынка, как юридических лиц, дополнив
ее балансом (форма №1), отчетом о прибылях и убытках (форма №2), а также
ключевыми оценочными показателями финансово-хозяйственной деятельности
фирмы за последние пять лет. По ряду ведущих участников внешнеторгового
оборота кроме контактной информации более подробно представлена
информация об их внешнеэкономической деятельности, раскрывающая страны
поставок, виды получаемой (поставляемой) продукции, их натуральны…
Обзор рынка продаж услуг мобильной связи и техники в Москве и Московской области, 2013 - 2014 г. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики анализируемого рынка ▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ▪ Оценка факторов, влияющих на рынок ◦ Структура рынка: ▪ по операторам связи ▪ по торговым сетям
Анализ конкуренции на рынке продаж услуг мобильной связи и техники в Москве и Московской области, 2013 - 2014 г. ◦ Объем продаж ◦ Основные игроки. Объем продаж и доля на рынке ◦ Динамика открытия торговых точек основных операторов рынка в Москве и Московской области, 2013 - 2014 гг. ◦ Динамика объема продаж основных операторов рынка, 2013 - 2014 гг. ◦ Сегментация торговых точек по месторасположению (аэропорты, авто и ж/д вокзалы, ТРЦ, отдельные торговые павильоны)
Рекомендации и выводы по исследованию ◦ Барьеры входа в отрасль ◦ Перспективы развития рынка ◦ Выводы по исследованию
Оценка возможности выхода на рынок нового игрока ТЕЛЕ2 ◦ Оценка потенциальной доли рынка, которую см…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+