Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для сада и огорода включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Дата последнего обновления: 30.10.2020. Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте товаров для сада и огорода.
Задачи исследования: • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли товарами для сада и огорода.
Методы исследования: • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка; • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Описание исследования Резюме проекта Развитие интернет-торговли в мире Развитие Интернета и интернет-торговли в России Основные характеристики русского сегмента Интернета Ситуация на рынке интернет-торговли в России Сегментация рынка интернет-торговли Ситуация на рынке интернет-торговли товарами для сада и огорода Интернет-торговля в сегменте товаров для сада и огорода Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте товаров для сада и огорода Анализ ведущих игроков рынка • «LEROY MERLIN» • ВсеИнструменты.ру • «220 Вольт» • «Петрович» • «ОБИ» • «Максидом» • «Castorama» • «Порядок» • «Бауцентр» • «БЕККЕР» Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Список таблиц Таблица 1. Прирост количества онлайн-заказов по категориям, 1q2018—3q2018 Таблица 2. Доли покупателей, совершавших онлайн-покупки в России и за рубежом, по категориям, сентябрь 2018 Таблица 3. Рейтинг стран по объему онлайн-продаж в сегменте «Товары для ремонта, сада и огорода, животных, автотовары», 2020П Таблица 4. Цены и прирост объема продаж на рынке товаров для сада и огорода, июнь 2020 Таблица 5. Позиции интернет-магазинов в целевом сегменте в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2019/2018 Таблица 6. Структура трафика сайтов топ-30 игроков в сегменте по источникам, сентябрь 2020 Таблица 7. Показатели посещаемости сайтов топ-30 игроков в сегменте, 29.10.2020 Таблица 8. Рейтинг интернет-магазинов семян портала «МаркаКачества», декабрь 2018 Таблица 9. Характеристики игроков в рейтинге интернет-магазинов семян портала «МаркаКачества», декабрь 2018 Таблица 10. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 28.10.2020 Таблица 11. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 28.10.2020 Таблица 12. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 28.10.2020 Таблица 13. Число показов по запросу «садовый центр» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 28.10.2020 Таблица 14. Число показов по запросу «садовый центр» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 28.10.2020 Таблица 15. Рейтинг интернет-магазинов по продаже товаров для сада и огорода по количеству посетителей за месяц, 28.10.2020 Таблица 16. Число позиций в ассортименте товаров для сада и огорода ведущих интернет-магазинов, 30.10.2020 Таблица 17. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 30.10.2020 Таблица 18. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 30.10.2020 Таблица 19. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 30.10.2020 Таблица 20. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 30.10.2020 Таблица 21. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 30.10.2020 Таблица 22. Условия доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 30.10.2020 Таблица 23. Возможность доставки почтой и самовывоза из магазина, его пунктов выдачи и партнерских точек в ведущих интернет-магазинах, 30.10.2020 Таблица 24. Возможность доставки через салоны сотовой связи и постаматы в ведущих интернет-магазинах, 30.10.2020 Таблица 25. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 30.10.2020 Таблица 26. Возможность оплаты с помощью подарочных сертификатов, бонусных баллов и карт рассрочки, 30.10.2020 Таблица 27. Возможность оплаты с помощью других способов, 30.10.2020 Таблица 28. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 30.10.2020 Таблица 29. Скидочные программы в ведущих интернет-магазинах, 30.10.2020 Таблица 30. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 30.10.2020 Таблица 31. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах, 30.10.2020 Таблица 32. Характеристики мобильного приложения «LEROY MERLIN», 28.10.2020 Таблица 33. Показатели сайта leroymerlin.ru, 28.10.2020 Таблица 34. Показатели аудитории сайта leroymerlin.ru, 28.10.2020 Таблица 35. Топ-5 органических и платных ключевых слов leroymerlin.ru, сентябрь 2020 Таблица 36. Топ-10 ключевых слов leroymerlin.ru по позициям в Яндексе и Google, 28.10.2020 Таблица 37. Характеристики мобильного приложения ВсеИнструменты.ру, 28.10.2020 Таблица 38. Показатели сайта vseinstrumenti.ru, 28.10.2020 Таблица 39. Показатели аудитории сайта vseinstrumenti.ru, 28.10.2020 Таблица 40. Топ-5 органических и платных ключевых слов vseinstrumenti.ru, сентябрь 2020 Таблица 41. Топ-10 ключевых слов vseinstrumenti.ru по позициям в Яндексе и Google, 28.10.2020 Таблица 42. Характеристики мобильного приложения «220 Вольт», 29.10.2020 Таблица 43. Показатели сайта 220-volt.ru, 29.10.2020 Таблица 44. Показатели аудитории сайта 220-volt.ru, 29.10.2020 Таблица 45. Топ-5 органических и платных ключевых слов 220-volt.ru, сентябрь 2020 Таблица 46. Топ-10 ключевых слов 220-volt.ru по позициям в Яндексе и Google, 29.10.2020 Таблица 47. Характеристики мобильного приложения «Петрович», 29.10.2020 Таблица 48. Уровни бонусной программы «Клуб друзей «Петровича», 29.10.2020 Таблица 49. Привилегии и возможности клиента-участника бонусной программы «Клуб друзей «Петровича» в зависимости от статуса, 29.10.2020 Таблица 50. Условия начисления дополнительных баллов бонусной программы «Клуб друзей «Петровича», 29.10.2020 Таблица 51. Показатели сайта petrovich.ru, 29.10.2020 Таблица 52. Показатели аудитории сайта petrovich.ru, 29.10.2020 Таблица 53. Топ-5 органических и платных ключевых слов petrovich.ru, сентябрь 2020 Таблица 54. Топ-10 ключевых слов petrovich.ru по позициям в Яндексе и Google, 29.10.2020 Таблица 55. Характеристики мобильного приложения «ОБИ», 29.10.2020 Таблица 56. Показатели сайта obi.ru, 29.10.2020 Таблица 57. Показатели аудитории сайта obi.ru, 29.10.2020 Таблица 58. Топ-5 органических и платных ключевых слов obi.ru, сентябрь 2020 Таблица 59. Топ-10 ключевых слов obi.ru по позициям в Яндексе и Google, 29.10.2020 Таблица 60. Показатели сайта maxidom.ru, 29.10.2020 Таблица 61. Показатели аудитории сайта maxidom.ru, 29.10.2020 Таблица 62. Топ-5 органических и платных ключевых слов maxidom.ru, сентябрь 2020 Таблица 63. Топ-10 ключевых слов maxidom.ru по позициям в Яндексе и Google, 29.10.2020 Таблица 64. Показатели сайта castorama.ru, 29.10.2020 Таблица 65. Показатели аудитории сайта castorama.ru, 29.10.2020 Таблица 66. Топ-5 органических и платных ключевых слов castorama.ru, сентябрь 2020 Таблица 67. Топ-10 ключевых слов castorama.ru по позициям в Яндексе и Google, 29.10.2020 Таблица 68. Характеристики мобильного приложения «Порядок», 29.10.2020 Таблица 69. Показатели сайта poryadok.ru, 29.10.2020 Таблица 70. Показатели аудитории сайта poryadok.ru, 29.10.2020 Таблица 71. Топ-5 органических и платных ключевых слов poryadok.ru, сентябрь 2020 Таблица 72. Топ-10 ключевых слов poryadok.ru по позициям в Яндексе и Google, 29.10.2020 Таблица 73. Показатели сайта baucenter.ru, 29.10.2020 Таблица 74. Показатели аудитории сайта baucenter.ru, 29.10.2020 Таблица 75. Топ-5 органических и платных ключевых слов baucenter.ru, сентябрь 2020 Таблица 76. Топ-10 ключевых слов baucenter.ru по позициям в Яндексе и Google, 29.10.2020 Таблица 77. Показатели сайта abekker.ru, 29.10.2020 Таблица 78. Показатели аудитории сайта abekker.ru, 29.10.2020 Таблица 79. Топ-5 органических и платных ключевых слов abekker.ru, сентябрь 2020 Таблица 80. Топ-10 ключевых слов abekker.ru по позициям в Яндексе и Google, 29.10.2020
Список диаграмм Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире, 2011—2021П Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2023П Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли, 2014—2021П Диаграмма 5. Топ-10 стран по объему рынка электронной торговли, 2019 Диаграмма 6. Проникновение Интернета в России, 2000—2019 Диаграмма 7. Динамика количества интернет-пользователей в России, январь-июнь 2019 — июнь-август 2020 Диаграмма 8. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств, июнь-август 2020 Диаграмма 9. Характеристики аудитории Интернета в России, июнь-август 2020 Диаграмма 10. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—сентябрь 2020 Диаграмма 11. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П Диаграмма 12. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2017—2024П Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2020П Диаграмма 14. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (B2C), 2011—2024П Диаграмма 15. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2024П Диаграмма 16. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2019Е Диаграмма 17. Структура объема онлайн-покупок в России по федеральным округам, 2019 Диаграмма 18. Топ-10 регионов России по объему онлайн-покупок, 2019 Диаграмма 19. Динамика количества зарубежных заказов и объема продаж у российских онлайн-экспортеров, 2016—2019Е Диаграмма 20. Структура объема выручки онлайн-экспорта в России по странам, 2019Е Диаграмма 21. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2020 Диаграмма 22. Топ-10 российских продавцов Рунета по объему онлайн-продаж, 2019 Диаграмма 23. Динамика доли интернет-пользователей, совершавших покупки онлайн, 1h2013—1h2017, 2017―2018 Диаграмма 24. Причины покупок в интернет-магазинах, июль 2018 Диаграмма 25. Причины отказа от покупок в интернет-магазинах, июль 2018 Диаграмма 26. Доля россиян, совершающих платежи через Интернет, по категориям платежей, 2018―2019 Диаграмма 27. Доля россиян, совершающих онлайн-платежи, по устройствам и способам оплаты, 2019 Диаграмма 28. Распределение количества онлайн-заказов по способам доставки, 1h2019 Диаграмма 29. Структура сайтов, принимающих онлайн-оплату, по поставщикам платежных решений, 4q2015—4q2018 Диаграмма 30. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинах по категориям, 2019 Диаграмма 31. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинах по категориям, 2019/2018 Диаграмма 32. Распределение топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, июль 2018 – июнь 2019 Диаграмма 33. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 2019 Диаграмма 34. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2018 Диаграмма 35. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Санкт-Петербурге, 2018 Диаграмма 36. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2018 Диаграмма 37. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018 Диаграмма 38. Категории онлайн-покупок россиян, ноябрь 2018 Диаграмма 39. Прирост средней величины онлайн-платежа по товарным категориям, 2018 Диаграмма 40. Размер среднего чека по товарным категориям онлайн-покупок, 2019 Диаграмма 41. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, 2018 Диаграмма 42. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, декабрь 2019 Диаграмма 43. Доля заказов, оформляемых менеджерами, в интернет-магазинах по категориям, 2018 Диаграмма 44. Доля поискового трафика из Google в интернет-магазинах по категориям, 2018 Диаграмма 45. Доля поискового трафика из Яндекса в интернет-магазинах по категориям, 2018 Диаграмма 46. Доля поискового трафика из ВКонтакте в интернет-магазинах по категориям, 2018 Диаграмма 47. Доля поискового трафика из Instagram в интернет-магазинах по категориям, 2018 Диаграмма 48. Структура трафика топ-1 000 российских интернет-магазинов по источникам, 2019 Диаграмма 49. Структура онлайн-платежей по устройствам оплаты, по категориям, январь-октябрь 2018 Диаграмма 50. Рейтинг категорий интернет-магазинов по частоте покупок, 2018 Диаграмма 51. Распределение онлайн-заказов по скорости доставки, по категориям товаров, март 2018 Диаграмма 52. Категории онлайн-покупок россиян, по размеру городов, июль 2018 Диаграмма 53. Топ-15 категорий онлайн-покупок россиян, 2018—2019 Диаграмма 54. Структура категорий китайских товаров по их продаваемости, 2017 Диаграмма 55. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России по категориям, 2019Е Диаграмма 56. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по категориям, 2019Е Диаграмма 57. Структура рынка корпоративных интернет-закупок по категориям, 2018 Диаграмма 58. Топ наиболее популярных категорий по C2C-продажам в Интернете, апрель 2019 Диаграмма 59. Топ наиболее популярных категорий по сделкам на «Avito», 1-3q2019 Диаграмма 60. Категории продаж в социальных каналах B2C-продавцами, март 2018 Диаграмма 61. Онлайн-продажи в социальных каналах, по категориям, март 2017-март 2018 Диаграмма 62. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для ремонта, сада и огорода, животных, автотовары» в России, 2017—2024П Диаграмма 63. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для ремонта, сада и огорода, животных, автотовары» по странам, 2020П Диаграмма 64. Динамика ARPU по онлайн-продажам в сегменте «Товары для ремонта, сада и огорода, животных, автотовары» в России, 2017—2024П Диаграмма 65. Доля России в общем объеме онлайн-продаж в сегменте «Товары для ремонта, сада и огорода, животных, автотовары», 2017—2024П Диаграмма 66. Динамика количества и проникновения онлайн-покупателей в сегменте «Товары для ремонта, сада и огорода, животных, автотовары» в России, 2017—2024П Диаграмма 67. Доля России в общем количестве онлайн-покупателей в сегменте «Товары для ремонта, сада и огорода, животных, автотовары», 2017—2024П Диаграмма 68. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Товары для ремонта, сада и огорода, животных, автотовары» в России по полу, октябрь 2020 Диаграмма 69. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Товары для ремонта, сада и огорода, животных, автотовары» в России по возрасту, октябрь 2020 Диаграмма 70. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Товары для ремонта, сада и огорода, животных, автотовары» в России по доходу, октябрь 2020 Диаграмма 71. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по объему оборота, 2019 Диаграмма 72. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по количеству заказов, 2019 Диаграмма 73. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по размеру среднего чека, 2019 Диаграмма 74. Популярность категорий в сфере товаров для сада и огорода по сезонности кликов на рекламные объявления, 2015—2018 Диаграмма 75. Структура трафика сайтов топ-30 игроков в сегменте по источникам, сентябрь 2020 Диаграмма 76. Количество предложений на сайтах объявлений в сегменте товаров для сада и огорода (в крупных регионах), 29.10.2020 Диаграмма 77. Динамика популярности запроса «купить товары для сада» в Google, 01.11.2015—25.10.2020 Диаграмма 78. Динамика популярности запроса «купить товары для сада» в Google, 03.11.2019— 25.10.2020 Диаграмма 79. Динамика популярности запроса «купить садовую технику» в Google, 01.11.2015—25.10.2020 Диаграмма 80. Динамика популярности запроса «купить садовую технику» в Google, 03.11.2019— 25.10.2020 Диаграмма 81. Динамика популярности запроса «купить садовый инструмент» в Google, 01.11.2015—25.10.2020 Диаграмма 82. Динамика популярности запроса «купить садовый инструмент» в Google, 03.11.2019— 25.10.2020 Диаграмма 83. Динамика популярности запроса «купить садовую мебель» в Google, 01.11.2015—25.10.2020 Диаграмма 84. Динамика популярности запроса «купить садовую мебель» в Google, 03.11.2019— 25.10.2020 Диаграмма 85. Динамика числа запросов «садовый центр» в Яндексе, октябрь 2018 — сентябрь 2020 Диаграмма 86. Популярность регионов по запросу «садовый центр» в месяц в Яндексе, 28.10.2020 Диаграмма 87. Динамика популярности запросов в Яндексе по категориям товаров для сада и огорода, октябрь 2018 — сентябрь 2020 Диаграмма 88. Динамика популярности запросов в Яндексе по категориям садовых растений и сопутствующих товаров, октябрь 2018 — сентябрь 2020 Диаграмма 89. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам товаров для сада и огорода, октябрь 2018 — сентябрь 2020 Диаграмма 90. Структура интернет-магазинов по продаже товаров для сада и огорода по посещаемости, 28.10.2020 Диаграмма 91. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 30.10.2020 Диаграмма 92. Количество брендов продукции в ведущих интернет-магазинах, 30.10.2020 Диаграмма 93. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по продаже товаров для сада и огорода по объему выручки, 2019 Диаграмма 94. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «LEROY MERLIN», 2016—2019 Диаграмма 95. Динамика финансовых показателей ООО «Леруа Мерлен Восток», 2011—2019 Диаграмма 96. Характеристики пользователей группы «LEROY MERLIN» ВКонтакте, 28.10.2020 Диаграмма 97. Динамика трафика сайта leroymerlin.ru, апрель —сентябрь 2020 Диаграмма 98. Структура трафика сайта leroymerlin.ru по источникам, сентябрь 2020 Диаграмма 99. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта leroymerlin.ru, сентябрь 2020 Диаграмма 100. Топ соцсетей по источнику трафика сайта leroymerlin.ru, сентябрь 2020 Диаграмма 101. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина ВсеИнструменты.ру, 2015—2019 Диаграмма 102. Динамика финансовых показателей компании ООО «ВсеИнструменты.ру», 2011—2012, 2014—2019 Диаграмма 103. Характеристики пользователей группы ВсеИнструменты.ру ВКонтакте, 28.10.2020 Диаграмма 104. Динамика трафика сайта vseinstrumenti.ru, апрель —сентябрь 2020 Диаграмма 105. Структура трафика сайта vseinstrumenti.ru по источникам, сентябрь 2020 Диаграмма 106. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта vseinstrumenti.ru, сентябрь 2020 Диаграмма 107. Топ соцсетей по источнику трафика сайта vseinstrumenti.ru, сентябрь 2020 Диаграмма 108. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «220 Вольт», 2015—2019 Диаграмма 109. Динамика финансовых показателей компании ООО «ТДСЗ», 2015—2019 Диаграмма 110. Характеристики пользователей группы «220 Вольт» ВКонтакте, 29.10.2020 Диаграмма 111. Динамика трафика сайта 220-volt.ru, апрель —сентябрь 2020 Диаграмма 112. Структура трафика сайта 220-volt.ru по источникам, сентябрь 2020 Диаграмма 113. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта 220-volt.ru, сентябрь 2020 Диаграмма 114. Топ соцсетей по источнику трафика сайта 220-volt.ru, сентябрь 2020 Диаграмма 115. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «Петрович», 2015—2019 Диаграмма 116. Динамика финансовых показателей компании ООО «Строительный торговый дом «Петрович», 2011—2019 Диаграмма 117. Характеристики пользователей группы «Петрович» ВКонтакте, 29.10.2020 Диаграмма 118. Динамика трафика сайта petrovich.ru, апрель —сентябрь 2020 Диаграмма 119. Структура трафика сайта petrovich.ru по источникам, сентябрь 2020 Диаграмма 120. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта petrovich.ru, сентябрь 2020 Диаграмма 121. Топ соцсетей по источнику трафика сайта petrovich.ru, сентябрь 2020 Диаграмма 122. Динамика финансовых показателей ООО «ОБИ ФЦ», 2011—2019 Диаграмма 123. Характеристики пользователей группы «ОБИ» ВКонтакте, 29.10.2020 Диаграмма 124. Динамика трафика сайта obi.ru, апрель —сентябрь 2020 Диаграмма 125. Структура трафика сайта obi.ru по источникам, сентябрь 2020 Диаграмма 126. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта obi.ru, сентябрь 2020 Диаграмма 127. Топ соцсетей по источнику трафика сайта obi.ru, сентябрь 2020 Диаграмма 128. Динамика финансовых показателей компании ООО «Максидом», 2011—2012, 2017—2019 Диаграмма 129. Характеристики пользователей группы «Максидом» ВКонтакте, 29.10.2020 Диаграмма 130. Динамика трафика сайта maxidom.ru, апрель —сентябрь 2020 Диаграмма 131. Структура трафика сайта maxidom.ru по источникам, сентябрь 2020 Диаграмма 132. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта maxidom.ru, сентябрь 2020 Диаграмма 133. Топ соцсетей по источнику трафика сайта maxidom.ru, сентябрь 2020 Диаграмма 134. Динамика финансовых показателей компании ООО «Касторама РУС», 2011—2014, 2016—2019 Диаграмма 135. Характеристики пользователей группы «Castorama» ВКонтакте, 29.10.2020 Диаграмма 136. Динамика трафика сайта castorama.ru, апрель —сентябрь 2020 Диаграмма 137. Структура трафика сайта castorama.ru по источникам, сентябрь 2020 Диаграмма 138. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта castorama.ru, сентябрь 2020 Диаграмма 139. Топ соцсетей по источнику трафика сайта castorama.ru, сентябрь 2020 Диаграмма 140. Характеристики пользователей группы «Порядок» ВКонтакте, 29.10.2020 Диаграмма 141. Динамика трафика сайта poryadok.ru, апрель —сентябрь 2020 Диаграмма 142. Структура трафика сайта poryadok.ru по источникам, сентябрь 2020 Диаграмма 143. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта poryadok.ru, сентябрь 2020 Диаграмма 144. Топ соцсетей по источнику трафика сайта poryadok.ru, сентябрь 2020 Диаграмма 145. Динамика финансовых показателей компании ООО «Бауцентр Рус», 2011—2019 Диаграмма 146. Характеристики пользователей группы «Бауцентр» ВКонтакте, 29.10.2020 Диаграмма 147. Динамика трафика сайта baucenter.ru, апрель —сентябрь 2020 Диаграмма 148. Структура трафика сайта baucenter.ru по источникам, сентябрь 2020 Диаграмма 149. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта baucenter.ru, сентябрь 2020 Диаграмма 150. Топ соцсетей по источнику трафика сайта baucenter.ru, сентябрь 2020 Диаграмма 151. Динамика финансовых показателей компании ООО «Беккер Бис», 2018—2019 Диаграмма 152. Характеристики пользователей группы «БЕККЕР» ВКонтакте, 29.10.2020 Диаграмма 153. Динамика трафика сайта abekker.ru, апрель —сентябрь 2020 Диаграмма 154. Структура трафика сайта abekker.ru по источникам, сентябрь 2020 Диаграмма 155. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта abekker.ru, сентябрь 2020 Диаграмма 156. Топ соцсетей по источнику трафика сайта abekker.ru, сентябрь 2020
Список рисунков Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «LEROY MERLIN», 28.10.2020 Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «LEROY MERLIN», 28.10.2020 Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина ВсеИнструменты.ру, 29.10.2020 Рисунок 4. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина ВсеИнструменты.ру, 28.10.2020 Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «220 Вольт», 29.10.2020 Рисунок 6. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «220 Вольт», 29.10.2020 Рисунок 7. Дизайн заявки на подключение сервиса «Петрович.BRO» от интернет-магазина «Петрович», 29.10.2020 Рисунок 8. Сервис для заказа дизайн-проекта от интернет-магазина «Петрович», 29.10.2020 Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Петрович», 29.10.2020 Рисунок 10. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Петрович», 29.10.2020 Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ОБИ», 29.10.2020 Рисунок 12. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «ОБИ», 29.10.2020 Рисунок 13. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Максидом», 29.10.2020 Рисунок 14. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Castorama», 29.10.2020 Рисунок 15. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Порядок», 29.10.2020 Рисунок 16. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Порядок», 29.10.2020 Рисунок 17. Дизайн сервиса экспресс-визуализации в 3D интернет-магазина «Бауцентр», 30.10.2020 Рисунок 18. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Бауцентр», 30.10.2020 Рисунок 19. Дизайн главной страницы интернет-магазина «БЕККЕР», 29.10.2020
Содержание 5 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 9 Резюме 11 1.Технологические характеристики исследования 13 Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13 Метод сбора данных 13 Источники получения информации 14 География исследования 15 Объем выборки 15 2.Классификация и основные характеристики 16 2.1.Виды посуды 16 2.2.Классификация посуды по материалу 18 2.3.Лучшие зарубежные бренды посуды для приготовления пищи 25 2.3.1.Германия 25 2.3.2.Франция 29 2.3.3.Италия 32 2.3.4.Испания и Португалия 37 2.3.5.Швейцария 40 2.3.6. Дания, Швеция, Финляндия 42 3.Основные показатели состояния российского рынка посуды для приготовления пищи 46 3.3.Объем рынка посуды для приготовления пищи в России 46 3.3.1. Алюминиевая посуда 47 3.3.2. Посуда из черных металлов 49 3.4.Прогноз развития рынка 51 3.5.Тенденции на рынке посуды для приготовления пищи в России 53 3.6.Риски для производителей посуды 57 3.7.Посуда с антипригарным покрытием: «керамика» vs PTFE 58 3.8.Интернет-торговля на рынке посуды в России 61 3.11.Способы воздействия на поведение конечных покупателей посуды 65 3.12.Франчайзинг на рынке посуды в России 69 3.13. Инструменты продвижения премиальной посуды 72 3.14. Продвижение посуды в социальных сетях 75 3.15.Основные события рынка посуды…
1 Введение 5
1.1 История декоративного оформления садов и парков 5
2 Основные определения 6
3 Методологическая часть 7
3.1 Описание типа исследования 7
3.2 Объект исследования 7
3.3 Цели и задачи исследования 7
3.4 География исследования 7
3.5 Время проведения исследования 7
3.6 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
4.2 Динамика валового внутреннего продукта 9
4.3 Промышленное производство 12
4.4 Уровень инфляции 13
4.5 Уровень доходов населения 15
4.6 Инвестиции 16
4.7 Розничная торговля 17
5 Описание отрасли. Рынок ландшафтных услуг 19
5.1 Описание влияющих Рынков 20
5.2 Описание смежных Рынков 21
6 Сегментация рынка 23
6.1 Сегментирование по материалу изготовления 23
6.2 Сегментирование по виду продукции 24
6.3 Тенденции в различных рыночных сегментах 24
6.4 Основные принципы ценообразования 24
6.4.1 Ценовое сегментирование Продукции 24
6.4.2 Тенденции в ценовых сегментах 25
6.5 Периодические издания 25
7 Основные количественные характеристики рынка 26
7.1 Влияние сезонности на Рынок 26
8 Анализ внешней торговли 27
8.1 Структура внешней торговли 28
8.2 Импорт 28
8.3 Экспорт 30
8.4 Основные тенденции во внешней торговле 32
9 Сбытовая структура Рынка 33
9.1 Цепочка движения товара 33
9.2 Краткое описание…
Введение 6 Список терминов и определений 8 Методологическая часть 10 Описание типа исследования 10 Объект исследования 10 Цели и задачи исследования 10 География исследования 10 Время проведения исследования 10 Методы сбора данных 11 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12 Общеэкономическая ситуация в России 12 Динамика валового внутреннего продукта 12 Промышленное производство 15 Уровень инфляции 16 Уровень доходов населения 18 Инвестиции 19 Розничная торговля 20 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21 Описание отрасли 23 Производство прочих неметаллических минеральных продуктов 23 Производство керамических изделий, кроме используемых в строительстве 25 Описание влияющих Рынков 28 Рынок глины 28 Объемы добычи, объемы рынка 28 Сегментация рынка по виду сырья 31 Описание смежных рынков 32 Рынок стеклянной посуды 32 Сегментация рынка 34 Сегментация в соответствии с назначением 34 Сегментация по структуре 34 Сегментация отдельных видов керамической посуды 34 Сегментация Фарфора 34 Сегментация фаянсовой посуды 35 Сегментирование продукции на рынке 35 Сегментация по типу потребления 35 Сегментация по типу упаковки 36 Сегментация по форме упаковки 37 Сегментация по основным признакам посуды 37 Тенденции в различных рыночных сегментах 40 Ценообразова…
1. ОБЗОР РЫНКА ТОВАРОВ СЛОВЕНИИ 1.1. Анализ наиболее перспективных 5 групп товаров импортируемых из Словении 1.2. Перечень основных производителей товаров по отраслям 1.3. Анализ цена-качество товаров 1.4. Анализ востребованности
2. ОБЗОР ТОВАРНОЙ ГРУППЫ 1 2.1. Анализ объема производства в Словении 2.2. Анализ ценовой политики 2.3. Возможный ассортимент товаров ПФО 2.4. Насыщенность рынка ПФО 2.5. Основные компании-конкуренты на рынке 2.6. Анализ ценовой политики конкурентов 2.7. Оценка факторов спроса на товар. Потребительские предпочтения 2.8. Прогноз потребления до 2017 г.
3. ОБЗОР ТОВАРНОЙ ГРУППЫ 2 3.1. Анализ объема производства в Словении 3.2. Анализ ценовой политики 3.3. Возможный ассортимент товаров ПФО 3.4. Насыщенность рынка ПФО 3.5. Основные компании-конкуренты на рынке 3.6. Анализ ценовой политики конкурентов 3.7. Оценка факторов спроса на товар. Потребительские предпочтения 3.8. Прогноз потребления до 2017 г.
4. ОБЗОР ТОВАРНОЙ ГРУППЫ 3 4.1. Анализ объема производства в Словении 4.2. Анализ ценовой политики 4.3. Возможный ассортимент товаров ПФО 4.4. Насыщенность рынка ПФО 4.5. Основные компании-к…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Краткое описание проекта и его текущее состояние.
2.2. Общие исходные данные и условия.
2.3. Описание продуктов (ассортиментный анализ портфеля организации BCG).
2.4. Месторасположение проекта (региональное значение проекта).
3. ПЛАН МАРКЕТИНГА
3.1. Общий обзор и динамика рынка текстильной продукции и электроэнергии
3.2. Анализ потенциала рынка.
3.3. Анализ импорта/экспорта.
3.4. Описание потребителей нового продукта (оценка сбыта).
3.4.1. Сегментация потребления (по ассортиментному ряду: нитки, пряжа, ткань, электроэнергия).
3.4.2. Анализ факторов спроса.
3.4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности).
3.5. Оценка конкурентов и выявление конкурентных преимуществ.
3.6. Оценка собственных сильных и слабых сторон относительно конкурентов (SWOT-анализ).
3.7. Цели маркетинга.
3.8. Стратегия маркетинга. Концепция продвижения:
3.8.1. Основные каналы продвижения.
3.8.2. Медиаплан (статистика запросов по ключевым словам в поисковых системах; оценка конкурентов; рекомендации).
4. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
4.1. Наличие и требуемые мощности производства.
4.2. Материальные факторы производства:
4.2.1. Земля.
4.2.2. Капитал.
4.2.3. Труд.
4.2.4. Предпринимательство.
4.2.5. Информация (в т.ч. технология).
4.3. Описание произво…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+