Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка изделий из мрамора в Республике Казахстан.
Казахстан - страна с мощным сырьевым и производственным потенциалом промышленности облицовочного камня. Минерально-сырьевая база этих материалов изучена ещё недостаточно, но уже и сейчас на территории республики выявлены сотни месторождений и проявлений мрамора, гранита, известняка и других горных пород с 56 разнообразными декоративными и эксплуатационными свойствами.
Природный камень занимает особое место среди обширной номенклатуры строительных материалов. За последние 70 лет мировое производство природного камня увеличилось почти в 25 раз, при этом в течение последних двадцати лет ежегодный прирост производства и потребления камня в среднем составлял 7,4 %.
Информация о динамике и объеме производства продукции горной промышленности в Алматинской области представлена в отчете. В настоящее время в Республике Казахстан повышается интерес к использованию изделий из натуральных и искусственных камней в строительстве и декорировании. Данный спрос может быть в значительной степени удовлетворен за счет внутреннего производства страны.
В настоящее время во многих развитых странах, наблюдается настоящий всплеск использования природного камня в народном хозяйстве. Более 70% от общего потребления изделий из камня в мире приходится на строительную индустрию. В рамках анализа потребителей представлены крупнейшие строительные компании Алматинской области. Среди них: «AMAN HOLDING», «ECONS», «АЛТЕК» и другие.
Потенциальными конкурентами являются компании по добыче и переработке мрамора в мраморные плиты, искусственные плиты и сопутствующие товары. В отчете представлены такие компании как ТОО «Алатау Мрамор», ТОО «Ильяс и Партнеры», ТОО «Тюрк Курылыс» и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Приложения (таблицы) 4 1. Маркетинговый план 6 1.1 Обзор рынка изделий из мрамора в Республике Казахстан 6 1.2 Основные тенденции и перспективы развития рынка 8 1.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 10 1.4 Обзор потенциальных конкурентов 12 1.5 Ценообразование на рынке 13 Информация об исполнителе проекта 15
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 Динамика объема производства продукции горной промышленности в действующих ценах с оценкой 2013 года, млн. тенге 6 Рисунок 1.2 Объём продукции отрасли горной промышленности в действующих ценах, млн. тенге 8 Рисунок 1.3 Объем подрядных работ, выполненных строительными организациями Алматинской области, млн. тенге 9 Рисунок 1.4 Индексы цен в реальном секторе экономики (в промышленности) 13
Приложения (таблицы) Таблица 1.1 Строительные компании Алматинской области 9 Таблица 1.2 Потенциальные конкуренты компании в Алматинской области 11 Таблица 1.3 Ценообразование проекта 13
1. Обзор рынка природного камня в России в 2011-2012 гг.
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики природного камня
1.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ внешнеторговых поставок природного камня в России в 2011-2012 гг.
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Объем и динамика экспорта
2.3 Баланс экспорта/импорта в 2011-2012 годах
3. Анализ производства природного камня в России в 2011-2012 гг.
3.1 Крупнейшие производители природного камня в России в 2011-2012 гг.
3.1.1 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
3.1.2 Ассортимент производителей
3.2 Крупнейшие поставщики природного камня в России в 2011-2012 гг.
3.2.1 Основные компании-поставщики: объем продаж и доля на рынке
3.2.2 Ассортимент поставщиков
3.3 Ценовой анализ
3.3.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
3.3.2 Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
3.3.3 Средняя цена импорта
3.3.4 Средняя цена экспорта
4. Анализ потребления природного камня в России в 2011-2012 гг.
4.1 Основные отрасли потребления и потребители.
4.2 Рейтинг основных потребителей-оптовиков (ТОП-10) в России
4.3 Частота и динамика потребления
4.4 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.5 Анализ фак…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+