Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план создания мобильного приложения по оплате ЖКУ.
Целью данного проекта является обоснование экономической эффективности и целесообразности разработки мобильного приложения по оплате жилищно-коммунальных услуг.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 11 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составит примерно 15 месяцев с учетом дисконтирования.
В отчете представлен обзор рынка мобильных приложений по оплате ЖКУ в России. В ходе исследования выявлены основные тенденции рынка, приведен анализ потребителей и обзор потенциальных конкурентов (рассмотрены такие мобильные приложения как Квартплата, Тинькофф Мобильный Кошелек и другие)
В соответствующих разделах бизнес-плана представлены организационный и производственный планы. Для организации производства Инициатор проекта собирается арендовать офис и нанять системного администратора. Сервер в проекте арендован, соответственно, для поддержания проекта необходим только компьютер.
Основываясь на данных полученных в ходе исследования, аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. Чистый дисконтированный доход проекта на конец 2017 года составит 27 млн. руб. Показатели эффективности проекта демонстрируют высокий уровень.
Количество потенциальных пользователей приложения составит 3,5 млн. чел. Планируемый показатель будет достигнут к 2021 году. Численность персонала, вовлеченного в проект, составит 3 человека.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
Возможна актуализация данного проекта с учетом целей и задач конкретного заказчика, исходных данных, стратегии и географии развития.
Методологические комментарии к бизнес-плану 6 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 10 2.1. Общее описание проекта 10 2.2. Описание предполагаемой услуги 10 2.3. Информация об участниках проекта 13 2.4. Месторасположение проекта 13 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 15 3.1. Обзор рынка мобильных приложений по оплате ЖКУ в России 15 3.2. Основные тенденции на рынке 16 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 16 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 16 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 24 4.1. План по персоналу 24 4.2. План-график работ по проекту 25 4.3. Источники, формы и условия финансирования 26 4.4. График привлечения инвестиций 26 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 27 5.1. Описание необходимого оборудования для содержания и обслуживания проекта 27 5.2. Описание процесса предоставления услуг 27 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 35 6.1. Исходные данные и допущения 35 6.2. Номенклатура и цены 37 6.3. Инвестиционные издержки 37 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 38 6.5. Налоговые отчисления 38 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 39 6.7. План продаж 41 6.8. Расчет выручки 41 6.9. Прогноз прибылей и убытков 42 6.10. Прогноз движения денежных средств 42 6.11. Анализ эффективности проекта 43 6.11.1 Методика оценки эффективности проекта 43 6.11.2 Показатели эффективности проекта 43 6.11.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 44 6.11.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 44 6.11.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 45 6.11.6 Срок окупаемости (PBP) 45 6.11.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 46 6.11.8 Анализ эффективности проекта 46 7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 48 7.1. Количественный анализ рисков 48 7.2. Качественный анализ рисков 49 7.3. Точка безубыточности проекта 50 8. ПРИЛОЖЕНИЯ 52 8.1. Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 52 Информация об исполнителе проекта 55
Перечень рисунков Рисунок 1.1 График NPV проекта 9 Рисунок 2.1 Интерфейс и функции будущего приложения 11 Рисунок 2.2 Местоположение офиса 14 Рисунок 3.1 Приложение «Квартплата» 21 Рисунок 3.2 Приложение «Тинькофф Мобильный Кошелек» 22 Рисунок 3.3 Приложение «ПЛАТфон» 23 Рисунок 4.1 Структура ФОТ 24 Рисунок 4.2 График реализации проекта 25 Рисунок 4.3 Финансирование инвестиционного проекта, тыс. руб. 26 Рисунок 5.1 Меню и процесс оплаты 27 Рисунок 5.2 Сценарий взаимодействия с агрегатором «А3» 28 Рисунок 5.3 Раздел для партнеров 30 Рисунок 6.1 Структура инвестиций в проект, % 38 Рисунок 6.2 Структура постоянных издержек, % 40 Рисунок 6.3 Структура переменных издержек, % 41 Рисунок 6.4 График NPV проекта 47 Рисунок 7.1 Оценка рисков проекта 50 Рисунок 7.2 График точки безубыточности, тыс. руб. 51
Перечень таблиц Таблица 1.1 График реализации проекта 8 Таблица 1.2 Основные финансовые показатели 9 Таблица 2.1 Краткие характеристики приложения «Оплачу» 12 Таблица 2.2 Реквизиты инициатора проекта 13 Таблица 3.1 Альтернативные способы оплаты ЖКУ 17 Таблица 4.1 Персонал и зарплата 24 Таблица 4.2 График реализации проекта 25 Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала 36 Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования 36 Таблица 6.3 Монетизация проекта 37 Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб. 37 Таблица 6.5 Налоговое окружение при ОСН 39 Таблица 6.6 Постоянные издержки, тыс. руб. 39 Таблица 6.7 Переменные издержки, тыс. руб. 40 Таблица 6.8 План продаж по годам, чел. 41 Таблица 6.9 План выручки в по годам, тыс. руб. 42 Таблица 6.10 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб. 42 Таблица 6.11 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб. 43 Таблица 6.12 Показатели эффективности инвестиций 46 Таблица 7.1 Анализ чувствительности 48 Таблица 7.2 Основные риски проекта 49
Разработка бизнес-плана продуктового интернет магазина проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка продуктовых интернет магазинов в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для создания продуктового интернет магазина; обоснование экономической эффективности открытия продуктового интернет магазина; разработка поэтапного плана создания и развития продуктового интернет магазина. Описание проекта: хорошая транспортная доступность; нахождение в черте города; наличие удобного подъезда; принцип работы интернет–магазина – с 8:00 до 2:00 часов; площадь помещений - *** кв.м. Средний чек: продукты питания – *** руб.; товары для детей – *** руб.; товары для животных – *** руб.; косметика и гигиена – *** руб.; хозяйственные товары – *** руб.; газеты и журналы – *** руб. Помещения: офисные помещения – *** кв.м.; складские помещения – *** кв.м.; подсобные помещения – *** кв.м. Статьи дохода: продукты питания; товары для детей; товары для животных; косметика и …
ОЦЕНКА И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСОВ Торговый зал магазина будет разделен на несколько отделов. Помимо этого в магазине будет отведена зона для касс и столов для проверки товара, кабинета управляющего и бухгалтера, служебного помещения, а также складское помещение. … ОЦЕНКА ПОСТОЯННЫХ И ПЕРЕМЕННЫХ ЗАТРАТ Накладные (постоянные) и переменные расходы в месяц при выходе на проектную мощность приведены ниже. ОЦЕНКА ДОХОДОВ На 100% план продаж магазин выходит в … месяце. Объемы продаж будут составлять: … руб. за квартал. 6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ТИПА ПРЕДПРИЯТИЯ В качестве организационно-правовой формы для магазина БТЭ рекомендуется выбрать общество с ограниченной ответственностью. Выбор такой организационно-правовой формы связан с тем, что:… 7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА СХЕМА 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА … СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ, КОЛИЧЕСТВО И СОСТАВ СОТРУДНИКОВ … ЗАТРАТЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА Штат сотрудников насчитывает … человека. Затраты оплаты труда будут соответственно составлять … руб. в месяц (ФОТ), отчисления в пенсионный фонд составят … руб. в месяц. Таким образом, ФОТ с ЕСН составит …. в месяц. 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РАСЧЕТОВ Курс доллара – … руб. Ставка налога на прибыль – …% Ставка ЕСН – …% Норма дисконтир…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка IT- услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. План продаж 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходн…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта.
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
2.5. Анализ текущей финансово-экономической деятельности компании 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Маркетинговый анализ рынка интернет-справочников в Московской области
3.2. Основные тенденции на рынке интернет-справочников в данном регионе
3.3. Анализ потенциальных потребителей по городам (Подольск, Химки, Балашиха, Реутов, Видное, Мытищи, Королев, Долгопрудный, Люберцы, Дзержинский) . Сегментация потребителей.
3.4. Обзор потенциальных конкурентов по указанным городам (Подольск, Химки, Балашиха, Реутов, Видное, Мытищи, Королев, Долгопрудный, Люберцы, Дзержинский)
3.5. Ценообразование на рынках по указанным услугам
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Помещение (стоимость аренды офиса)
4.2. План по персоналу
4.3. Способы продвижения. Маркетинговый бюджет.
4.4. Источники, формы и условия финансирования
4.5. План продаж
4.6. Схема взаимодействия с партнерами
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Услуги и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. Рас…
Сегментация потребителей Рынка Потребителей на рынке мяса можно разделить на физических и юридических лиц. Далее рассмотрим каждый из этих сегментов более подробно. Описание сегмента B2B В сегменте B2B представлены следующие потребители: Мясоперерабатывающие предприятия Оптовые компании Розничные торговые точки Как уже было отмечено выше, все крупнейшие производители мяса в России имеют в своей структуре мясоперерабатывающие предприятия и оптовые компании, а некоторые даже и розничные магазины. Среди крупнейших потребителей мяса являются следующие производители мясоколбасной продукции: «Микоян» «Черкизовский» «КампоМос» «Царицыно» «Клинский мясокомбинат» «Останкино» «Таганский мясоперерабатывающий завод» «Дымов» «Велком» «Рублевские колбасы и деликатесы» «Мортадель» «Мясной дом Бородина» Розничные торговые точки можно разделить по форматам на сети, несетевые магазины, а также рынки и павильоны. Среди сетевых потребителей Рынка крупнейшими являются следующие: Х5 Retail Group N.V. Розничная сеть «Магнит» (ЗАО «Тандер») Сеть гипермаркетов «Лента» Группа Компаний ДИКСИ ОАО «Седьмой Континент» Компания «Ашан» Metro Group Группа компаний «Виктория» Также потребителей Рынка можно классифицировать по следующим основаниям: По типу собственности юридических лиц: Частные Государственные Сме…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+