Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данная работа представляет собой аналитическое исследование рынка самоклеящихся этикеток в Уральском федеральном округе России.
Этикетка, согласно терминологическому словарю, - это любая иллюстрационная или текстовая характеристика продукта и его изготовителя, напечатанная в виде трафарета, штампа, рельефа на единице упаковки, а также листе-вкладыше или ярлыке, прилагаемая или прикрепленная к каждой единице товара.
По отраслям применения все этикетки делятся на 2 большие группы: офисные и промышленные (или, по-другому, технологические).
Производство этикеток подвержено влиянию фактора сезонности. В период с марта по июнь (предпиковый сезон для рынков пива, вина и безалкогольной продукции) наблюдается активный рост производства этикеток. В июле – августе объем производства достигает максимальной отметки.
Объем производства самоклеящихся этикеток в Уральском федеральном округе в 2014 году по сравнению с 2013 годом увеличился на 0,4%. В 2014 году по отношению к 2013 году снижение объема произошло на 10,2%. Это связано со снижением среднегодовой цены на самоклеящиеся этикетки в 2014 года на 10,6% по отношению к 2013 году. В свою же очередь снижение цены было связано с общеэкономическим спадом объемов производства.
Значимой тенденцией современного российского рынка этикеточной продукции выступает рост востребованности самоклеящихся этикеток среди потребителей. Во многом предпочтения самоклеящихся этикеток связаны с высокой скоростью их нанесения при обеспечении высокой точности и качества приклеивания, которых невозможно достичь при использовании обычных этикеток.
В отчете представлена структура производства самоклеящихся этикеток по регионам Уральского федерального округа. По оценке аналитиков MegaResearch основным регионом производства самоклеящихся этикеток в Уральском федеральном округе является Челябинская область.
В исследовании приведен анализ крупнейших производителей самоклеящихся этикеток, представленных на рынке в УФО в 2014 г. Среди них: ООО «Авантаж-1», ООО ПК «Альянс» и другие.
Представлена подробная информация о крупнейших потребителях в УФО: ООО Концерн «КАЛИНА», ОАО «МАКФА», ОАО «ХЛЕБПРОМ», ЗАО «МКХП-СИТНО» и другие. В исследовании приведены основные перспективные сегменты рынка самоклеящихся этикеток.
В ходе исследования определены сдерживающие факторы на рынке, потенциал развития, ожидаемые драйверы отрасли и представлен прогноз потребления на 2016 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии исследования.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
1. ОБЗОР РЫНКА САМОКЛЕЯЩИХСЯ ЭТИКЕТОК В УФО В 2014 Г. 7 1.1. Общая информация по рынку 7 1.1.1. Основные характеристики рынка самоклеящихся этикеток в УФО 7 1.1.2. Объем рынка самоклеящихся этикеток в УФО 12 1.1.3. Оценка текущих тенденций развития рынка самоклеящихся этикеток в УФО 14 1.2. Структура рынка самоклеящихся этикеток в УФО в 2014 г. 15 1.2.1. Структура рынка по производителям 15 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 16 1.3. Баланс спроса и предложения на рынке самоклеящихся этикеток в УФО 17 2. АНАЛИЗ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ САМОКЛЕЯЩИХСЯ ЭТИКЕТОК, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА РЫНКЕ В УФО В 2014 Г. 18 2.1. Анализ 5 крупнейших производителей самоклеящихся этикеток, представленных на рынке в УФО 18 2.2. Анализ цен на самоклеящиеся этикетки в 2014 г. 23 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ САМОКЛЕЯЩИХСЯ ЭТИКЕТОК В УФО В 2014 Г. 24 3.1. Топ-10 крупнейших потребителей самоклеящихся этикеток в УФО: описание и профили компаний 24 3.2. Перспективные потребительские сегменты рынка самоклеящихся этикеток в УФО 35 4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА САМОКЛЕЯЩИХСЯ ЭТИКЕТОК В УФО 36 4.1. Сдерживающие факторы на рынке 36 4.2. Потенциал развития рынка, ожидаемые драйверы роста 37 4.3. Прогноз потребления самоклеящихся этикеток в УФО на 2016 год 38 4.4. Выводы по исследованию 39 Информация об исполнителе проекта 40
Рисунок 1. Объем производства отдельных видов напитков в УФО, 2012 2014 гг. 9 Рисунок 2. Объем производства средств парфюмерных и косметических в УФО, 2012 2014 гг. 9 Рисунок 3. Объем производства лекарственных средств в УФО, 2012 2014 гг. 10 Рисунок 4. Объем производства самоклеящихся этикеток в УФО, 2012 2014 гг. 12 Рисунок 5. Объем производства самоклеящихся этикеток в УФО 13 Рисунок 6. Объем рынка самоклеящихся этикеток в УФО 13 Рисунок 7. Структура производства самоклеящихся этикеток по регионам производства, млн. штук 15 Рисунок 8. Структура рынка по отраслям потребления самоклеящихся этикеток в УФО 16 Рисунок 9. Баланс спроса и предложения 17 Рисунок 10. Средние цены на самоклеящиеся этикетки в УФО, 2014 г. 23 Рисунок 11. Прогноз потребления самоклеящихся этикеток в УФО до 2016 г. 38 Перечень таблиц
Таблица 1. Объем производства основных видов продуктов, 2012 2014 гг. 10 Таблица 2. Цены производителей на ярлыки и этикетки из бумаги или картона в УФО 12
Дата подготовки обзора: декабрь 2015 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 14 Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 13
Таблиц: 3
Приложение 1. Структура бизнес-плана «Открытие производства пластика ПВХ самоклеющегося для фотокниг, 0,5мм; 1мм; 1,5 мм, в Красноярске»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта*
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка пластика ПВХ самоклеющегося для фотокниг, 0,5мм; 1мм; 1,5 мм, в России 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание здания производства. Расчет стоимости строительства* 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Описание оборудования для оснащения производственного помещения* 5.4. Сырье, материалы и комплектующие* 5.5. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в п…
1. ОБЗОР РЫНКА ГОФРОУПАКОВКИ В РФ В 2011-2012гг.
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1. Основные характеристики рынка
1.1.2. Объем и емкость рынка
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Данный раздел исследования будет осноавн на данных РОССТАТа, накопленном опыте аналитиков MegaResearch, и экспертных интервью основных игроков рынка
Южный Федеральный Округ. Краснодарский край
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СЫРЬЯ ДЛЯ ГОФРОУПАКОВКИ В 2011-2012гг.
2.1. Объем и динамика производства
2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
2.2.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
2.2.2. Профили основных игроков
2.3. Ценовой анализ
Анализ цен на сырье для производства гофроупаковки
Данный раздел исследования будет осноавн на накопленном опыте аналитиков MegaResearch, и экспертных интервью основных игроков рынка.
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СЫРЬЯ ДЛЯ ГОФРОУПАКОВКИ В 2011-2012гг.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Основные потребители
3.3. Анализ факторов спроса
3.4. Объем импорта в потреблении
3.5. Описание потребительских предпочтений
Данный раздел исследования будет осноавн на накопленном опыте аналитиков MegaResearch, и экспертных интервью основных игроков рынка.
4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Выводы по исследованию
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+