Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка автотранспортных услуг в СЗФО, в том числе рынков грузовых и пассажирских перевозок.
Объектом исследования является рынок автотранспортных услуг в СЗФО, в том числе рынков грузовых и пассажирских перевозок. Предметом исследования являются компании, оказывающие автотранспортные услуги в регионе.
В связи с развитием навигационных спутниковых технологий, значительно эффективней стала логистика автоперевозок. Теперь с помощью спутниковых систем, выбираются оптимальные маршруты следования и машина всегда под контролем оператора-логиста. В России используются американская спутниковая система навигации GPS и отечественная разработка – ГЛОНАСС.
В Северо-Западном федеральном округе транспорт является одной из отраслей специализации и играет важнейшую роль в развитии внешнеторговых связей России. В перспективе, по мере роста перевозок по евроазиатским транспортным направлениям «Север-Юг» и «Восток-Запад», возрастет его роль в обеспечении транзитных перевозок.
По оценке Минтранса РФ, в стоимостном выражении перевозки автомобильным транспортом являются одним из самых емких по сравнению с другими отраслями экономики. Автотранспортом в СЗФО перевозится более 60% общего объема перевозок грузов всеми видами транспорта и более 65% общего объема перевозок пассажиров.
В результате анализа рынка автотранспортных услуг в СЗФО за 2014-2015 гг. были выявлены основные события на рынке, отражающие текущую ситуацию в регионе. В данном исследовании выявлены ключевые новости рынка автотранспортных услуг и смежных рынков, демонстрирующие тенденции и перспективы развития рынка. По данным отчета, наибольшую долю в структуре автотранспортных услуг в СЗФО занимает сегмент грузовых автоперевозок. Объем рынка грузовых автоперевозок составляет около 84,5 млрд руб. или около 74% от общего объема рынка автотранспортных услуг.
Современные условия и темп жизни определяют высокие требования к качеству пассажирских перевозок вида транспортного сообщения, которые могут быть удовлетворены при условии эффективного использования научно-технических достижений. Понятие качества пассажирских перевозок неоднозначно и, как правило, оценивается как совокупный показатель, отражающий степень удовлетворения конкретных потребностей различных слоев населения, формирующих спрос на данный вид транспортных услуг. В единой транспортной системе СЗФО пассажирский автотранспорт занимает ведущее место в обслуживании населения.
Рынок пассажирских перевозок автомобильным транспортом является высококонкурентным. На рынке пассажирских перевозок в СЗФО работают более 500 транспортных компаний, среди которых крупнейшими являются СПБ ГУП «ПАССАЖИРАВТОТРАНС», ОАО «ТРЕТИЙ ПАРК» и ООО «ПИТЕРАВТО». Рейтинг основных компаний конкурентов (ТОП 30) в регионе представлен в полной версии исследования.
В настоящее время рынок грузовых автоперевозок находится в серьезном кризисе: замедлилось строительство, снизились объемы производимых промышленных товаров и оборудования, значительно подорожали кредиты. В ходе исследования выделены основные тенденции развития рынка грузовых автоперевозок в СЗФО.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
1. Общий обзор рынка автотранспортных услуг в СЗФО 8 1.1. Основные характеристики рынка 8 1.2. Новости и новинки рынка автотранспортных услуг и смежных рынков 10 1.3. Объем и емкость, 2014 год 18 1.4. Планы по развитию автодорожной инфраструктуры в федеральном округе до 2019 года 19 2. Обзор рынка пассажирских перевозок в СЗФО 21 2.1. Объем и емкость рынка 21 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2019 года 22 2.3. Основные факторы, влияющие на развитие рынка 24 2.4. Структуры рынка по типам перевозок (экскурсионные, корпоративные, праздничные и т.д.) 26 2.5. Количество компаний конкурентов в регионе 27 2.6. Средние цены в регионе 28 3. Обзор рынка грузовых перевозок в СЗФО 30 3.1. Объем и емкость рынка 30 3.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2019 года 32 3.3. Основные факторы, влияющие на развитие рынка 34 3.4. Структуры рынка по типам груза 37 3.5. Количество компаний конкурентов в регионе 39 3.6. Средние цены в регионе 41 3.7. Основные направления (зарождения) грузопотоков 42 4. Выводы по исследованию 44 4.1. Рекомендации по выбору направления и путей развития компании-заказчика 44 4.2. Выводы по исследованию 45 Приложения 48 Приложение 1. Основные компании-конкуренты, занимающиеся пассажирскими перевозками в СЗФО 48 Приложение 2. Основные компании-конкуренты, занимающиеся грузовыми перевозками в СЗФО 51 Информация об исполнителе проекта 55
Перечень иллюстраций (диаграммы, рисунки) Диаграмма 1. Структура автотранспорта по возрасту эксплуатации, % 9 Диаграмма 2. Объем и емкость рынка автотранспортных услуг в СЗФО, млрд руб. 18 Диаграмма 3. Объем и емкость рынка пассажирских перевозок в СЗФО, млн чел. 21 Диаграмма 4. Структура рынка по типам пассажирских перевозок, % 26 Диаграмма 5. Объем и емкость рынка грузовых перевозок в СЗФО, млн тонн 31 Диаграмма 6. Оценка влияния основных факторов, ограничивающих деятельность предприятий 36 Диаграмма 7. Долевое соотношение автомобильных грузоперевозок в разрезе типов перевозимых грузов, 2014 г., % от натурального выражения 38
Перечень таблиц Таблица 1. Новости рынка автотранспортных услуг и смежных рынков 10 Таблица 2. Основные компании, занимающиеся пассажирскими перевозками 27 Таблица 3. Цены на маршрутные пассажирские перевозки в регионе, руб. 28 Таблица 4. Цены на пассажирские перевозки под заказ, руб. 29 Таблица 5. Структура рынка автомобильных грузоперевозок по типу перевозимого груза, 2014 г. 37 Таблица 6. Основные компании, занимающиеся грузовыми перевозками в СЗФО 39 Таблица 7. Цены грузоперевозок за 1 час, руб. 41 Таблица 9. Основные компании-конкуренты, занимающиеся пассажирскими перевозками в СЗФО 48 Таблица 10. Основные компании-конкуренты, занимающиеся грузовыми перевозками в СЗФО 51
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию изучение структуры ранка автомобильных грузовых перевозок в РФ.
Структурно все грузоперевозки, осуществляемые автомобильным транспортом, можно разделить на три основные группы: городские и пригородные, междугородние и международные.
В структуре автомобильных грузоперевозок большую часть составляют городские и пригородные перевозки, являющиеся перевозками на близкие расстояния. По данным экспертов, в 2014 году доля таких перевозок в общем объеме перевезенного груза автотранспортными средствами составила около 90% или около 4,9 млрд. тонн груза. Доля междугородних автомобильных грузоперевозок составила 9,3% или около 503 млн. тонн груза. По данным компании MegaRеsearch общий объем автомобильных грузоперевозок в 2014 году, составил 5,4 млрд. тонн. В 2013 и 2014 году наметилась тенденция уменьшения объемов перевозимых грузов по всем видам перевозок. Общий объем перевезенных грузов в среднем ежегодно падал на 4%. В 2013 году более всего уменьшился объем перевезенных грузов междугородними автомобильными перевозками.
С динамикой автомобильных грузоперевозок по видам перевозок можно ознакомиться в полной версии исследования.
Международные перевозки – самый неустойчивый сегмент автомобильных грузоперевозок…
1. Объем производства и доля на рынке компании №1 2. Каналы сбыта 3. Объем продаж в 2012 гг. 4. Структура сбыта: - по регионам - по компаниям-получателям
1. Объем производства и доля на рынке компании №2 2. Каналы сбыта 3. Объем продаж в 2012 гг. 4. Структура сбыта: - по регионам - по компаниям-получателям
1. Объем производства и доля на рынке компании №3 2. Каналы сбыта 3. Объем продаж в 2012 гг. 4. Структура сбыта: - по регионам - по компаниям-получателям
1. Объем производства и доля на рынке компании №4 2. Каналы сбыта 3. Объем продаж в 2012 гг. 4. Структура сбыта: - по регионам - по компаниям-получателям
1. Объем производства и доля на рынке компании №5 2. Каналы сбыта 3. Объем продаж в 2012 гг. 4. Структура сбыта: - по регионам - по компаниям-получателям
1. Объем производства и доля на рынке компании №6 2. Каналы сбыта 3. Объем продаж в 2012 гг. 4. Структура сбыта: - по регионам - по компаниям-получателям
Данный отчет содержит комплексный анализ транспортно-логистического рынка, анализ развития логистического аутсорсинга, анализ логистических операторов в РФ, а также прогноз развития рынка в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Отчет является обновленной версией (на основании данных 2014-2016 гг.) исследований, проведенных в 2009-2013 гг. В рамках исследования представлен анализ российского рынка транспортно-логистических услуг, а также анализ развития логистического аутсорсинга, приведены следующие данные: объем и емкость рынка структура и динамика рынка сегментация рынка доля аутсорсинга сезонность проблематика сбыт основные тенденции и другое Проведен анализ сегментов транспортно-логистического рынка: железнодорожные, автомобильные, водные и воздушные грузоперевозки; вспомогательная транспортная деятельность; транспортная обработка грузов; хранение и складирование; организация перевозок грузов Проведен и представлен подробный конкурентный анализ по почти 50 ведущим игрокам рынка, в результате которого были выявлены следующие параметры конкуренции: сегментация конкурентов доли рынка основных сегментов…
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию анализ рынка автотранспортных услуг в СЗФО, в том числе рынков грузовых и пассажирских перевозок. Предметом исследования являются компании, оказывающие автотранспортные услуги в регионе. Задачи исследования: • оценить объем и емкость, оказываемых автотранспортных услуг в СЗФО; • проанализировать основных игроков рынка автотранспортных услуг в СЗФО; • проанализировать текущие цены игроков рынка; • определить основные факторы, тенденции и перспективы рынка автотранспортных услуг; • выделить новости рынка автотранспортных услуг и смежных рынков; также планы по развитию автодорожной инфраструктуры в СЗФО; • определить перспективные ниши на рынке автотранспортных услуг.
Автомобильный транспорт предназначен для обеспечения транспортно-экономических связей. Благодаря своей способности осуществлять в оперативном режиме перевозки различных по объемам партий грузов «от двери до двери», а также в силу этого более других видов транспорта соответствовать требованиям современной экономики, в последние годы выходит в транспортном комплексе на лидирующие позиции. Поэтому состояние дорожной сети становится фактором, определяющим перспективы регионального ра…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+