Компания Megaresearch провела анализ рынка средств личной гигиены: детских подгузников, 2010-2015 гг., прогноз до 2020 г.
В отчете аналитики компании Megaresearch оценили объем и структуру экспорта/импорта детских подгузников в России, оценили объем производства детских подгузников в России, проанализировали ценовую структуру рынка, выявили основных производителей детских подгузников в России, изучили систему сбыта на рынке, а так же рассчитали объем потребления детских подгузников в России.
В ходе исследования выяснилось, что родители малышей до 0 до 3 лет, принимают решение о приобретении подгузников вне зависимости от уровня дохода.
Согласно данным ФСГС РФ и на 1 января 2015 года, численность детей в возрасте от 0 до 12 месяцев составляет примерно 1 943 тысячи человек, численность детей в возрасте от 13 до 24 месяцев 1 895 тысяч человек, численность детей в возрасте от 25 до 36 месяцев составляет 1908 тысяч человек. Более 2/3 всего потребления детских подгузников приходится на детей в возрасте до 1 года. Таким образом, на данный момент, уровень проникновения детских подгузников в России достаточно высок, и составляет около 80%.
В исследовании так же рассчитан объем потребления детских подгузников, он фактически равен объему рынка детских подгузников. Для того, чтобы определить объемы потребления в натуральном выражении, аналитики MegaResearch воспользовались данными об объемах производства, импорта/экспорта детских подгузников в натуральном выражении.
Были проанализированы также темпы роста объемов российского производства детских подгузников с 2011 по 2015 гг. Что прослеживается и в доле экспорта детских подгузников.
В отчете в первую очередь анализировались цены на наиболее популярные на российском рынке торговые марки подгузников: Pampers, Huggies, Merries, Libero, Goon и Moony. Полученная информация систематизировалась для определения границ ценовых диапазонов. Так в каком же ценовом сегменте находится наибольшая доля рынка? Что является ключевой особенностью системы сбыта детских подгузников? Каковы основные каналы продаж детских подгузников? Каковы особенности системы государственных закупок детских подгузников ? На эти и многие другие вопросы есть ответы в исследовании рынка средств личной гигиены: детских подгузников, 2010-2015 гг., прогноз до 2020 г.
В исследовании рассмотрены 7 марок детских подгузников, являющихся наиболее популярными на российском рынке, которые принадлежат иностранным компаниям.
Подробную информацию по рынку можно узнать из полной версии исследования.