Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ 2015. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА (артикул: 24900 15803)

Дата выхода отчета: 24 Ноября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2015 гг.
Количество страниц: 98
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена информация за 2010-2015 гг.

     

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке компьютеров. 

     

    Задачи исследования: 

    Описание макроэкономической ситуации на Рынке

     

    Выделение основных сегментов Рынка

     

    Определение основных количественных характеристик Рынка

     

    Описание структуры Рынка

     

    Выявление основных игроков на Рынке

     

    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок 

     

    Выдержки из исследования:

     

    В 2014 году вследствие роста спроса на планшеты в сегменте домашних пользователей темпы падения поставок ноутбуков оказались существенно … тех же показателей по настольным ПК. Общее падение поставок связано со … и …., что вызвано отсутствием фундаментальных причин для начала процесса замены уже существующего парка оборудования.

     

    Доминирующую позицию в коммерческом сегменте занимают …, отметили аналитики ….. Наблюдается тенденция смещения спроса в сторону ….. Эргономичные моноблоки наряду с неттопами используются в качестве ….. 

     

    Главной тенденцией 2014 года стало проникновение на рынок …. …. и …. производителей, не уступающих по качеству продукции известным … брендам. При этом продукция таких компаний стоит существенно дешевле. Планшетные ПК теперь доступны потребителям с любым бюджетом. Самым крупным сегментом рынка являются … устройства по цене …. 

     

    В 2014 году объем российского производства составил ….. шт. персональных компьютеров. 

     

    В 2013 году произошел резкий ….в российском производстве на ….%, в 2014 году также наблюдался …., но менее резкий на ….%. 

     

    На ….% сократился рынок персональных компьютеров РФ за 2014 год и составил ….. единиц. 

     

    …..поставок настольных ПК в сравнении с 2013 годом составило ….%. В буквальном значении объем поставленных ПК превысил …. единиц. 

     

    Согласно расчетам ….., …. объема рынка в денежном выражении достигло …% и составило ….. Сложная экономическая ситуация в стране, валютные колебания, падение покупательной способности населения и значительное сокращение проектов в коммерческом сегменте обусловили падение объема поставок ПК в Россию. Аналитики компании отметили - …...

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение  6

     

    Методологическая часть  7 

     

    Описание типа исследования  7 

     

    Объект исследования  7 

     

    Цели и задачи исследования  7 

     

    География исследования  7 

     

    Время проведения исследования  7 

     

    Методы сбора данных 8

     

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок  9

     

    Общая экономическая ситуация  9 

     

    Общеэкономическая ситуация в России  9  

     

    ВВП  9 

     

    Промышленное производство  11  

     

    Инвестиции  12 

     

    Инфляция  13  

     

    Оптовая торговля  15 

     

    Резюме  16 

     

    Описание отрасли  16

     

    Сегментация рынка  19  

     

    Основные определения  19 

     

    Сегментирование продукции на рынке  19  

     

    Сегментирование компьютеров по мобильности  19  

     

    Сегментирование стационарных ПК  19  

     

    Сегментирование ноутбуков  20  

     

    Сегментирование планшетных компьютеров  21 

     

    Тенденции в различных рыночных сегментах  22  

     

    Основные принципы ценообразования  23

     

    Ценовое сегментирование Продукции  23  

     

    Динамика цен на Продукцию  23

     

    Основные количественные характеристики рынка  25  

     

    Основные показатели российского производства  25 

     

    История производства персональных компьютеров в России  25  

     

    Объем российского производства персональных компьютеров  26  

     

    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста  28

     

    Объем рынка в натуральном выражении  28 

     

    Объем рынка в денежном выражении  30 

     

    Прогноз развития рынка  31

     

    Анализ импорта и экспорта   34  

     

    Внешняя торговля МАШИНАМИ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫМИ ЦИФРОВЫМИ ПОРТАТИВНЫМИ МАССОЙ НЕ БОЛЕЕ 10 КГ, СОДЕРЖАЩИМИ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, ИЗ ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА ОБРАБОТКИ ДАННЫХ, КЛАВИАТУРЫ И ДИСПЛЕЯ  35

     

    Соотношение импорта и экспорта 35 

     

    Импорт  35  

     

    Экспорт  37 

     

    Внешняя торговля МАШИНАМИ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫМИ (КРОМЕ ПОРТАТИВНЫХ МАССОЙ НЕ БОЛЕЕ 10 КГ, СОСТОЯЩИХ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, ИЗ ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА ОБРАБОТКИ ДАННЫХ, КЛАВИАТУРЫ И ДИСПЛЕЯ), СОДЕРЖАЩИМИ В ОДНОМ КОРПУСЕ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК ОБРАБОТКИ ДАННЫХ И УСТРОЙСТВО ВВОДА И ВЫВОДА, ОБЪЕДИНЕННЫЕ ИЛИ НЕТ   38  

     

    Соотношение импорта и экспорта  38  

     

    Импорт  39  

     

    Экспорт  40  

     

    Внешняя торговля МАШИНАМИ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫМИ ПРОЧИМИ, ПОСТАВЛЯЕМЫМИ В ВИДЕ СИСТЕМ  42  

     

    Соотношение импорта и экспорта  42 

     

    Импорт  42  

     

    Экспорт  44  

     

    Внешняя торговля БЛОКАМИ ВЫЧИСЛИТ.МАШИН, БЛОКАМИ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ, ОТЛИЧНЫХ ОТ ОПИСАННЫХ В СУБПОЗИЦИИ 8471 41 ИЛИ 8471 49, СОДЕРЖАЩ. ИЛИ НЕ СОДЕРЖАЩ. В ОДНОМ КОРПУСЕ ОДНО ИЛИ ДВА ИЗ СЛЕДУЮЩИХ УСТР-В: ЗАПОМИНАЮЩЕЕ, ВВОДА, ВЫВОДА.  45  

     

    Соотношение импорта и экспорта  45  

     

    Импорт  46 

     

    Экспорт  47 

     

    Соотношение импорта и экспорта персональных компьютеров  49

     

    Сбытовая структура Рынка  52 

     

    Цепочка движения товара  52

     

    Краткое описание основных сегментов участников Рынка  52  

     

    Производители Продукции 52  

     

    Дистрибьюторы продукции  53  

     

    Розничный сектор  53

     

    Конкурентный анализ  54 

     

    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке  54  

     

    Основные производители  54  

     

    Описание профилей крупнейших компаний  54  

     

    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке  63  

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями  67  

     

    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями  68  

     

    Основные дистрибьюторы  68  

     

    Описание профилей крупнейших компаний  68  

     

    Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке  72  

     

    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора сегмента бытовой техники  76  

     

    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора сегмента цифровой техники  81

     

    Анализ потребителей  85  

     

    Степень активности сегмента B2C в приобретении Продукции  85 

     

    Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции  86

     

    Обобщающие выводы по отчету  89  

     

    Факторы, влияющие на развитие Рынка  89  

     

    Step-анализ Рынка  89 

     

    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка  89 

     

    Сдерживающие факторы Рынка  90 

     

    Текущая ситуация и перспективы развития рынка  90

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %

     

    Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %

     

    Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %

     

    Диаграмма 5. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.

     

    Диаграмма 6. Объем рынка бытовой техники и электроники, трлн. руб.

     

    Диаграмма 7. Помесячная динамика цен на переносные персональные компьютеры (ноутбуки) и планшетные компьютеры, январь 2014-сентябрь 2015 гг., %

     

    Диаграмма 8. Объем российского производства персональных компьютеров 2010-2014 гг., тыс. шт.

     

    Диаграмма 9. Динамика российского производства персональных компьютеров, 2011-2014 гг., %

     

    Диаграмма 10. Объем розничных продаж компьютеров в полной комплектации, 2009-2014 гг., млрд. руб., %

     

    Диаграмма 11. Количество российских семей, владеющих персональным компьютером, 2010-1 пол. 2015, %

     

    Диаграмма 12. Доли россиян, перешедшие на более компактные устройства, 1 пол. 2015, %

     

    Диаграмма 13. Тип домашнего компьютера 2010, 2014, 1 пол. 2015 гг., % среди российских семей – владельцев ПК

     

    Таблица 1. Таможенные коды продукции

     

    Таблица 2. Объем импорта и экспорта в 2014 г.

     

    Таблица 3. Основные страны-импортеры в 2014 г.

     

    Таблица 4. Основные страны-производители в натуральном и денежном выражении, 2014г.

     

    Таблица 5. Основные страны-экспортеры в натуральном и денежном выражении, 2014г.

     

    Таблица 6. Основные страны-производители экспорта в натуральном и денежном выражении, 2014г.

     

    Таблица 7. Объем импорта и экспорта в 2014 г.

     

    Таблица 8. Основные страны-импортеры в 2014 г.

     

    Таблица 9. Основные страны-производители в натуральном и денежном выражении, 2014г.

     

    Таблица 10. Основные страны-экспортеры в натуральном и денежном выражении, 2014г.

     

    Таблица 11. Основные страны-производители экспорта в натуральном и денежном выражении, 2014г.

     

    Таблица 12. Объем импорта и экспорта в 2014 г.

     

    Таблица 13. Основные страны-импортеры в 2014 г.

     

    Таблица 14. Основные страны-производители в натуральном и денежном выражении, 2014г.

     

    Таблица 15. Основные страны-экспортеры в натуральном и денежном выражении, 2014г.

     

    Таблица 16. Основные страны-производители экспорта в натуральном и денежном выражении, 2014г.

     

    Таблица 17. Объем импорта и экспорта в 2014 г.

     

    Таблица 18. Основные страны-импортеры в 2014 г.

     

    Таблица 19. Основные страны-производители в натуральном и денежном выражении, 2014г.

     

    Таблица 20. Основные страны-экспортеры в натуральном и денежном выражении, 2014г.

     

    Таблица 21. Основные страны-производители экспорта в натуральном и денежном выражении, 2014г.

     

    Таблица 22. Соотношение импорта и экспорта персональных компьютеров по наименованию в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 23. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

     

    Таблица 24. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке

     

    Таблица 25. Сравнительная характеристика компаний розничного сектора

     

    Таблица 26. Сравнительная характеристика компаний розничного сектора

     

    Таблица 27. STEP-анализ рынка персональных компьютеров

     

    Схема 1. Цепочка движения товара от производителя до конечного потребителя

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок компьютеров в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Интернет-торговля в России: компьютерная техника - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: компьютерная техника. Сентябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.22

89 850
Обзор рынка печатных плат

Регион: Россия

Дата выхода: 01.04.21

29 900
ОБЗОР РЫНКА ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ, РФ, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 28.12.20

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка электронных компонентов в России
    1. Анализ российского рынка конденсаторов: пленочных, керамических, электролитических 1. Структура рынка: - Основные производители, дистрибьюторы и продавцы продукции - Доли игроков на рынке - Цены на продукцию, эластичность цен - Оценка объемов продаж 2. Динамика рынка 3. Емкость рынка 4. Основные потребители продукции 5. Объемы потребления продукции в разрезе компаний-потребителей (с указанием производителя продукции, уловий поставок, качества продукции) 6. Перспективы развития рынка 7. Факторы, влияющие на развитие рынка 8. Прогноз развития рынка до 2015 года 9. Официальное заключение по рынку (с рекомендациями и подтвержденными фактами) База данных производителей и поставщиков продукци 2. Анализ российского рынка резисторов: прецизионные, полупроводниковые, переменные 1. Структура рынка: - Основные производители, дистрибьюторы и продавцы продукции - Доли игроков на рынке - Цены на продукцию, эластичность цен - Оценка объемов продаж 2. Динамика рынка 3. Емкость рынка 4. Основные потребители продукции 5. Объемы потребления продукции в разрезе компаний-потребителей (с указанием производителя продукции, уловий поставок, качества продукции) 6. Перспективы развития рынка 7. Факторы, влияющие на развитие рынка 8. Прогноз развития рынка до 2015 года 9. Официальное заключение по рынку…
  • Анализ рынка волоконно-оптической связи в Москве
    1.ОБЗОР РЫНКА АРЕНДЫ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ В МОСКВЕ (темное волокно) 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Объем и динамика рынка 2011-2012 гг. 1.1.2 Емкость рынка 1.1.3 Принципы тарификации услуги АРЕНДЫ 1.1.4 Бизнес-прогноз рынка до 2013г. 2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Ценообразование 2.2. Прогнозируемый план продаж 2.3. Предположение об инвестиционных затратах 2.4. Предположение об объемах доходов и окупаемости проекта 3 . КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ АРЕНДЫ 3.1 Насыщенность рынка. SWOT анализ Метро-Телеком и возможная позиция компании на рынке 3.2 Анализ ценовой политики конкурентов 3.4 Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ АРЕНДЫ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ В МОСКВЕ (ТЕМНОЕ ВОЛОКНО) 4.1 Оценка объема и структуры потребления в динамике 2011-2012 гг. 4.2 Анализ факторов спроса
  • Исследование рынка чип танталовых конденсаторов
    1. Общие сведения об объекте исследования - определения; - товары-конкуренты (в том числе новые технологические решения) 2. Российский рынок танталовых конденсаторов - общие сведения о рынке конденсаторов - характеристики спроса и предложения - государственное регулирование рынка танталовых конденсаторов - производители танталовых конденсаторов - поставщики танталовых конденсаторов 3. Потребление - структура потребления - анализ рынков основных отраслей-потребителей (автомобилестроение, медицинская промышленность, производство электроники, другие приоритетные отрасли) 4. Конкурентный анализ 6. Ценовой анализ 7. Выводы и прогнозы развития рынка Барьеры входа в отрасль Сдерживающие факторы на рынке Перспективы рынка Рекомендации по выходу на рынок (выходить на рынок/не выходить на рынок) Прогноз развития рынка Выводы по исследованию
  • Рынок компьютерных игр в России


    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 10
    РЕЗЮМЕ 13
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 14
    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 15
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 15
    ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ТИПОЛОГИЯ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 16
    §2.1. ПОНЯТИЕ, СЕГМЕНТАЦИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 16
    Классификация по жанрам 17
    Классификация по количеству игроков и способу их взаимодействия 18
    Классификация по тематике (сеттингу) 18
    § 2.2. ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ КАК СЕГМЕНТ ИГРОВОГО РЫНКА 19
    Игровые приставки 19
    Персональный компьютер 19
    Портативные игровые консоли 20
    КПК — карманные персональные компьютеры и мобильные телефоны 20
    IPhone и IPad, а так же Android 21
    § 2.3. МОДЕЛИ ПРОДАЖ ИГР 24
    Shelves/Традиционная модель 24
    Shareware 24
    Steam и другие сервисы цифровой дистрибуции 25
    Загружаемый игровой контент 26
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 28
    §3.1. ОБЪЕМ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РЫНКА 28
    § 3.2. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИГРОВОГО РЫНКА 32
    § 3.3. АУДИТОРИЯ 34
    Образ жизни и поведение геймера 34
    По…
  • Российский рынок риса 2011 г
    Введение
    1.1. Рис в российском растениеводстве и его доля по сравнению с другими культурами
    1.2. Выращивание риса в России
    1.2.1 Динамика за 2009-2011 год и региональная структура рисоводства
    1.2.2 Место и значение рисовой отрасли в растениеводстве РФ, государственная поддержка рисоводства
    1.3. Производство в России в 2010-2011 гг., динамика и региональная структура
    Профиль ГК Разгуляй
    Профиль ОАО «Полтавский комбинат хлебопродуктов»
    Профиль ОАО «Славянский комбинат хлебопродуктов»
    Профиль ОАО «Ангелинский элеватор»
    Профиль Агрокомплекс «Выселковский»
    Профиль ООО «Марьянскийрисозавод»
    Профиль ГК Краснодарзернопродукт
    1.4. Динамика средних цен на рис в 2010-октябре 2011 года
    2. Анализ внутрироссийских железнодорожных перевозок риса в 2010-октябре 2011 года по видам: рис шелушенный, нешелушеный, прочий
    3. Анализ импорта риса в Россию в 2000-2011 гг.
    3.1. Анализ динамики и структуры импорта риса в Россию
    3.2. Анализ стран производителей в импорте риса в Россию
    3.3. Анализ иностранных поставщиков риса в Россию
    3.4. Анализ российских покупателей риса в импорте
    Профиль ООО «ПродГамма»…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map