Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Структура бизнес-плана «СОЗДАНИЕ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМАТИЧЕСКИХ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРОВ И ПЕРИФЕРИЙНОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка автоматических энергосберегающих устройств для компьютеров и периферийной техники в России: 3.1.1. Основные тенденции на рынке 3.1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.1.5. Прогноз развития рынка 3.1.6. Ценообразование на рынке 3.2. SWOT-анализ проекта 3.3. Маркетинговая стратегия проекта 5P 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта 4.5. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание процесса предоставления услуг 5.2. Описание логистических особенностей проекта
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.13. Методика оценки эффективности проекта 6.13.1. Показатели эффективности проекта 6.13.2. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.13.3. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.13.4. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.13.5. Срок окупаемости (PBP) 6.13.6. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.13.7. Иные показатели 7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 7.1. Качественный анализ рисков 7.2. Анализ чувствительности проекта 7.3. Точка безубыточности проекта 8. ПРИЛОЖЕНИЯ 8.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам).
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование компьютерной техники и периферии в Оренбургской области.
Период исследования – 2013 гг.
Актуальность исследования – октябрь 2013 года.
Объект и предмет исследования
Объектом исследования является компьютерная техника и периферия в Оренбургской области.
Предметом исследования является рынок компьютерной техники и периферии в Оренбургской области. Цели и задачи исследования
Цель исследования: изучение и анализ рынка компьютерной техники и периферии в Оренбургской области, в том числе оценка перспектив развития.
Задачи исследования:
- оценка объема рынка;
- описание структуры рынка;
- конкурентный анализ;
- оценка тенденций и перспектив развития рынка.
Методология исследования
В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации:
- Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих орган…
Анализ рынка компьютерной техники в
России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-
2016 гг
Аннотация
Общая численность компьютерной техники в эксплуатации в России с 2007 по 2011 гг выросла на
15,6%: с 294,7 млн до 340,8 млн штук. Рост количества эксплуатируемой компьютерной техники
связан с развитием систем связи и коммуникации в России, а также ростом материального
благосостояния населения.
В то же время на фоне финансовой нестабильности в стране с 2007 по 2011 гг наблюдалось
увеличение среднего срока эксплуатации компьютерной техники. Увеличение среднего срока
эксплуатации является показателем изменения потребительских настроений россиян: они
предпочитали сбережение тратам на обновление или приобретение новой техники.
Спрос на компьютерную технику в России в 2007-2011 гг имел разнонаправленную динамику.
Усредненное значение спроса с 2007 по 2011 гг составляло 63,6 млн шт.
«Анализ рынка компьютерной техники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг»
включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки
перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж всех видов компьютерной техники Покупка и использование всех видов компьютерной техники потребителями Цена розничных продаж всех видов компьютерной тех…
1. Анализ российского рынка конденсаторов: пленочных, керамических, электролитических
1. Структура рынка:
- Основные производители, дистрибьюторы и продавцы продукции
- Доли игроков на рынке
- Цены на продукцию, эластичность цен
- Оценка объемов продаж
2. Динамика рынка
3. Емкость рынка
4. Основные потребители продукции
5. Объемы потребления продукции в разрезе компаний-потребителей (с указанием производителя продукции, уловий поставок, качества продукции)
6. Перспективы развития рынка
7. Факторы, влияющие на развитие рынка
8. Прогноз развития рынка до 2015 года
9. Официальное заключение по рынку (с рекомендациями и подтвержденными фактами)
База данных производителей и поставщиков продукци
2. Анализ российского рынка резисторов: прецизионные, полупроводниковые, переменные
1. Структура рынка:
- Основные производители, дистрибьюторы и продавцы продукции
- Доли игроков на рынке
- Цены на продукцию, эластичность цен
- Оценка объемов продаж
2. Динамика рынка
3. Емкость рынка
4. Основные потребители продукции
5. Объемы потребления продукции в разрезе компаний-потребителей (с указанием производителя продукции, уловий поставок, качества продукции)
6. Перспективы развития рынка
7. Факторы, влияющие на развитие рынка
8. Прогноз развития рынка до 2015 года
9. Официальное заключение по рынку…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка совместимых картриджей для лазерных принтеров, 2011-2012гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.2. Основные характеристики исследуемой продукции
2.3. Основные характеристики анализируемого рынка
2.4. Объем и ёмкость рынка совместимых картриджей для лазерных принтеров в Москве и СФО
2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка совместимых картриджей для лазерных принтеров в РФ
2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Структура рынка совместимых картриджей для лазерных принтеров в Москве и СФО:
3.1. Сегментация рынка по торговым маркам
3.2. Сегментация рынка по производителям
4. Смежные рынки:
4.1. Рынок оригинальных картриджей
4.1.1. Краткая характеристика рынка
4.1.2. Потребительская сегментация
4.2. Рынок восстановленных картриджей
4.2.1. Краткая характеристика рынка
4.2.2. Потребительская сегментация
4.3. Рынок услуг по заправке картриджей
4.3.1. Краткая характеристика рынка
4.3.2. Потребительская сегментация
5. Анализ импортных поставок совместимых картриджей для лазерных принтеров в РФ:
5.1. Объем и динамика импорта, 2011-2012гг.
5.2. Структура импорта
5.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+