Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Глава 1. Обзор рынка электроизоляционных материалов в России, 2012-2014 гг. 1. Общая информация по рынку 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем, емкость и динамика рынка (в целом, без разбивки на группы и виды материалов) 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по видам материалов. Анализ наиболее перспективных сегментов (в т.ч. (но не только) лаки для пропитки обмоток электротехнических машин, компаунды для пропитки обмоток электротехнических машин, компаунды и герметики для заливки, прочие лаки и смолы, лаки для изготовления препрегов, покрывные эмали и лаки, лаки для эмалирования проводов, лакоткани, стеклоткани, препреги, текстолиты, стеклотекстолиты, намотанные изделия, гетинаксы, профильные стеклопластики, композиционные материалы на основе слюдяных бумаг, композиционные материалы на основе натуральной слюды, ленты слюдяные непропитанные, ленты слюдяные пропитанные, композиционные материалы на основе полимерных пленок и картона, композиционные материалы на основе полимерных пленок и синтетических бумаг, стеклобумага электроизоляционная, детали из электроизоляционных материалов, ненасыщенные полиэфирные смолы и др.) 1.5.2. по производителям, оценка доли импортных товаров 1.5.3. по отраслям потребления 2. Анализ внешнеторговых поставок электроизоляционных материалов в России, 2012-2014 гг. 2.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.1. по странам-производителям и компаниям-производителям 2.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения 2.1.3. по товарным группам (в т.ч. электроизоляционные лаки, смолы, эмали, компаунды, герметики, лакоткани, стеклолакоткани, препреги, слоистые пластики и намотанные изделия, профильные стеклопластики, композиционные материалы на основе слюды, слюдяных бумаг, полимерных пленок, картона, детали электроизоляционных материалов, ненасыщенные полиэфирные смолы и др.) 2.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.1. по странам получателям 2.2.2. по компаниям-производителям 2.2.3. по товарным группам (в т.ч. электроизоляционные лаки, смолы, эмали, компаунды, герметики, лакоткани, стеклолакоткани, препреги, слоистые пластики и намотанные изделия, профильные стеклопластики, композиционные материалы на основе слюды, слюдяных бумаг, полимерных пленок, картона, детали электроизоляционных материалов, ненасыщенные полиэфирные смолы и др.) 3. Анализ производства электроизоляционных материалов в России, 2012-2014 гг. 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 3.2.1. Насыщенность рынка 3.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.2.2.1. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.2.2.2. Анализ ценовой политики конкурентов 3.2.2.3.Ассортимент конкурентов (виды выпускаемых материалов) 3.2.2.4. Профили основных игроков 3.3. Оценка положения компании-заказчика на рынке (в т.ч. доля на рынке) 4. Анализ потребления электроизоляционных материалов в России, 2012-2014 гг. 4.1. Объем и динамика потребления 4.2. Основные потребители и их объем потребления 4.3. Влияние сезонности на потребление 4.4. Анализ факторов спроса 4.5. Описание потребительских предпочтений 4.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
Глава 2. Обзор рынка электроизоляционных материалов в СНГ (без деления на страны), 2012-2014 гг. 1. Общая информация по рынку 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем, емкость и динамика рынка (в целом, без разбивки на группы и виды материалов) 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по видам материалов. Анализ наиболее перспективных сегментов (в т.ч. (но не только) лаки для пропитки обмоток электротехнических машин, компаунды для пропитки обмоток электротехнических машин, компаунды и герметики для заливки, прочие лаки и смолы, лаки для изготовления препрегов, покрывные эмали и лаки, лаки для эмалирования проводов, лакоткани, стеклоткани, препреги, текстолиты, стеклотекстолиты, намотанные изделия, гетинаксы, профильные стеклопластики, композиционные материалы на основе слюдяных бумаг, композиционные материалы на основе натуральной слюды, ленты слюдяные непропитанные, ленты слюдяные пропитанные, композиционные материалы на основе полимерных пленок и картона, композиционные материалы на основе полимерных пленок и синтетических бумаг, стеклобумага электроизоляционная, детали из электроизоляционных материалов, ненасыщенные полиэфирные смолы и др.) 1.5.2. по производителям, оценка доли импортных товаров 1.5.3. по отраслям потребления 1.5.4. по странам, входящим в состав СНГ 2. Анализ внешнеторговых поставок электроизоляционных материалов в СНГ (без деления на страны), 2012-2014 гг. 2.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.1. по странам-производителям и компаниям-производителям 2.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения 2.1.3. по товарным группам (в т.ч. электроизоляционные лаки, смолы, эмали, компаунды, герметики, лакоткани, стеклолакоткани, препреги, слоистые пластики и намотанные изделия, профильные стеклопластики, композиционные материалы на основе слюды, слюдяных бумаг, полимерных пленок, картона, детали электроизоляционных материалов, ненасыщенные полиэфирные смолы и др.) 2.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.1. по странам получателям 2.2.2. по компаниям-производителям 2.2.3. по товарным группам (в т.ч. электроизоляционные лаки, смолы, эмали, компаунды, герметики, лакоткани, стеклолакоткани, препреги, слоистые пластики и намотанные изделия, профильные стеклопластики, композиционные материалы на основе слюды, слюдяных бумаг, полимерных пленок, картона, детали электроизоляционных материалов, ненасыщенные полиэфирные смолы и др.) 3. Анализ производства электроизоляционных материалов в СНГ (без деления на страны), 2012-2014 гг. 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 3.2.1. Насыщенность рынка 3.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.2.2.1. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.2.2.2. Анализ ценовой политики конкурентов 3.2.2.3.Ассортимент конкурентов (виды выпускаемых материалов) 3.2.2.4. Профили основных игроков 3.3. Оценка положения компании-заказчика на рынке (в т.ч. доля на рынке) 4. Анализ потребления электроизоляционных материалов в СНГ (без деления на страны), 2012-2014 гг. 4.1. Объем и динамика потребления 4.2. Основные потребители и их объем потребления 4.3. Влияние сезонности на потребление 4.4. Анализ факторов спроса 4.5. Описание потребительских предпочтений 4.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
Глава 3. Обзор рынка электроизоляционных материалов в Китае, 2012-2014 гг. 1. Общая информация по рынку 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем, емкость и динамика рынка (в целом, без разбивки на группы и виды материалов) 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по видам материалов. Анализ наиболее перспективных сегментов (в т.ч. (но не только) лаки для пропитки обмоток электротехнических машин, компаунды для пропитки обмоток электротехнических машин, компаунды и герметики для заливки, прочие лаки и смолы, лаки для изготовления препрегов, покрывные эмали и лаки, лаки для эмалирования проводов, лакоткани, стеклоткани, препреги, текстолиты, стеклотекстолиты, намотанные изделия, гетинаксы, профильные стеклопластики, композиционные материалы на основе слюдяных бумаг, композиционные материалы на основе натуральной слюды, ленты слюдяные непропитанные, ленты слюдяные пропитанные, композиционные материалы на основе полимерных пленок и картона, композиционные материалы на основе полимерных пленок и синтетических бумаг, стеклобумага электроизоляционная, детали из электроизоляционных материалов, ненасыщенные полиэфирные смолы и др.) 1.5.2. по производителям, оценка доли импортных товаров 1.5.3. по отраслям потребления 2. Анализ внешнеторговых поставок электроизоляционных материалов в Китае, 2012-2014 гг. 2.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.1. по странам-производителям и компаниям-производителям 2.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения 2.1.3. по товарным группам (в т.ч. электроизоляционные лаки, смолы, эмали, компаунды, герметики, лакоткани, стеклолакоткани, препреги, слоистые пластики и намотанные изделия, профильные стеклопластики, композиционные материалы на основе слюды, слюдяных бумаг, полимерных пленок, картона, детали электроизоляционных материалов, ненасыщенные полиэфирные смолы и др.) 2.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.1. по странам получателям 2.2.2. по компаниям-производителям 2.2.3. по товарным группам (в т.ч. электроизоляционные лаки, смолы, эмали, компаунды, герметики, лакоткани, стеклолакоткани, препреги, слоистые пластики и намотанные изделия, профильные стеклопластики, композиционные материалы на основе слюды, слюдяных бумаг, полимерных пленок, картона, детали электроизоляционных материалов, ненасыщенные полиэфирные смолы и др.) 3. Анализ производства электроизоляционных материалов в Китае , 2012-2014 гг. 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 3.2.1. Насыщенность рынка 3.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.2.2.1. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.2.2.2. Анализ ценовой политики конкурентов 3.2.2.3.Ассортимент конкурентов (виды выпускаемых материалов) 3.2.2.4. Профили основных игроков 3.3. Оценка положения компании-заказчика на рынке (в т.ч. доля на рынке) 4. Анализ потребления электроизоляционных материалов в Китае, 2012-2014 гг. 4.1. Объем и динамика потребления 4.2. Основные потребители и их объем потребления 4.3. Влияние сезонности на потребление 4.4. Анализ факторов спроса 4.5. Описание потребительских предпочтений 4.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
Глава 4. Рекомендации и выводы по исследованию 1. Прогноз развития рынка до 2019 года 2. Рекомендации по выбору новых продуктов к производству 3. Выводы по исследованию.
1. Анализ рынка высоковольтного (10 – 500 кВ) оборудования для ЛЭП, электрических станций и подстанций, Россия, 2012-2013 гг. 1.1. Обзор рынка высоковольтного оборудования 1.2. Общая информация по рынку 1.2.1. Основные виды и типы полимерных изоляторов • Опорные (стержневые) полимерные изоляторы 10, 35, 110, 220 и 330 кВ • Линейные подвесные полимерные изоляторы 35, 110, 220, 330 и 500 кВ 1.2.2. Динамика объема рынка полимерных изоляторов в России, 2010-2013 гг. 1.2.3. Динамика емкости рынка, 2010-2013 гг. 1.2.4. Оценка текущих тенденций развития рынка до 2015 года. Анализ положения на рынке полимерных изоляторов 1.2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.3.Структура рынка высоковольтного оборудования 1.3.1.Структура рынка по существующим производителям 1.3.2.Структура рынка по типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок полимерных изоляторов в 2012 гг. 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2…
РЕЗЮМЕ В июне 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило очередное исследование рынка бизнес-тренингов в России.
Во время кризиса компании начали сокращать расходы на обучение персонала, в том числе данное сокращение коснулось и рынок бизнес-тренингов. В 2010 году рынок начал оживать, многие компании заявляют о размораживании бюджетов на образование. Однако рост объема обучения в 2010 году объясняется увеличением доли обучения собственными силами компании, а также ростом привлекательности дистанционного обучения, главным образом, интернет-курсов.
Объем рынка бизнес-тренингов в России составляет около 1-1,5 млрд. долларов в год, причем относительно прошлого года объем рынка показал рост в 5%.
По данным Trainings INDEX, общий объем обучения почти достиг докризисного уровня. В 2008 г. компании в среднем выделяли 30 часов в год на обучение специалистов, в 2009 г. — 15 часов, в 2010 г. — 23 часа. На обучение линейных менеджеров в 2008 г. уходило 35 часов в год, в 2009 г. — 25 часов, а в 2010 г. — 40 часов.
Что касается количества обученных сотрудников, то в 2008 г. их было 63% от общего числа работников компании, а в 2010 г. — 57%. Но компании заняты минимизацией издержек. Уже сейчас компании обучают внутренними силами 77% массового персонала, 5…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка уличных газовых обогревателей в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка уличных газовых обогревателей. Определить объем и темпы роста производства уличных газовых обогревателей в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России уличных газовых обогревателей. Охарактеризовать структуру потребления уличных газовых обогревателей в России. Определить рыночные доли основных участников рынка уличных газовых обогревателей. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке уличных газовых обогревателей в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп уличных газовых обогревателей. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка уличных газовых обогревателей. Объект исследования Рынок уличных газовых обогревателей в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+