Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект исследования: Объектом будут являться все заинтересованные стороны а именно: поставщики, производители аналогичной продукции (конкуренты), потребители данной продукции.
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013 гг.
Задачи исследования: • Определение рынков сбыта • Расчет объема рынка • Доли рынка • Игроки на рынке • Объем производства
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1. Оборот российского рынка ветеринарных препаратов в долларах США 2. Российский рынок ветеринарных препаратов по видам животных (крупный рогатый скот, свиньи, птицы, домашнее животные, т.д.) 3. Российский рынок ветеринарных препаратов по терапевтическим категориям (биологические, противопаразитарные, гормональные, противомикробные, т.д.) 4. Главные игроки на рынке: рейтинг лучших компаний по обороту 5. Географический аспект: наиболее важные регионы (города, регионы.) 6. Цены главных соперничающих продуктов (перечень продуктов во вложении) 7. Главные потенциальные клиенты по ветеринарным препаратам: мелкие животные: • Главные дистрибьюторы (контакты) • Главные больницы и клиники • Научно-исследовательские центры / главные университеты ветеринарной области 8. Главные потенциальные клиенты по ветеринарным препаратам: крупные животные: • Кооперативы / Дистрибьюторы, т.д. 9. Сведения о рынке размножения животных: 10. Примерное количество завершенных протоколов искусственного осеменения за фиксированное время и переноса эмбрионов 11. Главные центры осеменения 12. Логистические аспекты: сведения о том, как эти продукты транспортируются по регионам России (управление цепочками поставок) 13. Финансовые аспекты: условия оплаты, на которых работают игроки рынка (дистрибуторы, клиники, т.д.), доступные биллинговые системы и доступные системы кредитной защиты 14. Важные мероприятия области: ярмарки, выставки, конгрессы
1. Резюме.
2. Описание услуги (товара, работ).
3. Исследование и анализ рынка.
4. План маркетинга.
5. Организационный план.
6. Производственный план.
7. Налогообложение.
8. Финансовый план.
9. Анализ рисков.
10. Приложение
1. Составление базы данных потребителей.
На основе имеющихся открытых (Интернет) и непубличных источников (база данных Росстата) будет составлена база данных потребителей ветеринарных препаратов и зоотоваров Москвы и Московской области.
Формат данных: табличный.
Поля таблицы:
• Наименование компании;
• Адрес;
• Телефон;
• Адрес электронной почты и сайт (при наличии);
• Вид деятельности (ветеринарная клиника; ветеринарная аптека; зоомагазин и т.п.)
2. Экспертное интервьюирование участников рынка.
Стоимость раздела приведена из расчета 5000 рублей за интервьюирование одного респондента. При изменении количества респондентов стоимость изменится пропорционально).
Целью экспертного интервьюирования является выявление и оценка взглядов участников рынка по следующим основным вопросам:
• Текущее состояние и перспективы развития исследуемого рынка;
• Конкурентная обстановка на рынке (оценка долей поставщиков по ключевым сегментам рынка ветеринарных и зоотоваров);
• Факторы, оказывающие ключевое влияние на потребительские предпочтения на исследуемом рынке;
• Оценка узнаваемости Заказчика среди потенциальных потребителей.
Алгоритм работы над этапом:<…
Содержание отчета:
1. Аннотация и краткая аналитическая справка о состоянии рынка
2. Приложения
Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков
Рис.1: Доли стран - торговых партнеров
Рис. 1.1: Доли ведущих поставщиков
Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей
Рис.2: Доли стран – производителей
Рис. 2.1: Доли ведущих производителей
Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов - потребителей
Рис.3: Региональная структура импорта
Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров
Рис.4: Доли ведущих импортеров
Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей
Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении
Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении
Расшифровка условий поставки
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка ветеринарных услуг
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. Расчет себестоимости
5.8. План продаж
5.9. Расчет выручки
5.10. Прогноз прибылей и убытков
5.11. Прогноз движения денежных средств
5.12. Анализ эффективности проекта
5.12.1. Показатели эффективности проекта
5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
5.12.6. Срок окупаемости (PBP)
5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
5.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)
5.12.9. Иные …
Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии российского рынка заменителей какао масла, рассмотрены вопросы товарной и ценовой сегментации рынка, структура и объемы потребления, сырьевая база, рассмотрена специфика дистрибуционных каналов, основные российские производители. Выдержки из текста: …Для производства заменителей масла какао используется пальмовое масло, масло ши, иллипе, сал, манго и другие растительные масла с содержанием Х-олеодинасыщенных триглицеридов более xx%.... …В 2015 году потребление шоколада в России значительно сократилось. В среднем, в 2015 году на одного жителя РФ приходилось около xx кг шоколада – это почти на xx% меньше, чем в 2014 (xx кг)… …В условиях активного перехода на заменители и эквиваленты масла какао, начиная с 2015 года прогнозируется рост рынка заменителей на уровне не менее xx% ежегодно. К концу 2016 года потребление заменителей и эквивалентов масла какао вырастет до не менее xx тыс. тонн… …Лидирующее положение в импорте заменителей какао-масла в РФ занимает Индонезия. В частности, в первом полугодии 2016 года доля страны составила xx%... …Объем рынка шоколада в 2015 году составил приблизительно xx тыс. тонн. Объем рынка заменителей и эквивалентов какао-масла оценочно в 2015 году…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+