Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Кабинетное исследование российского рынка ювелирных изделий (артикул: 17712 15803)

Дата выхода отчета: 6 Ноября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 97
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

    Задачи исследования:

    Описание макроэкономической ситуации на Рынке

    Выделение основных сегментов Рынка

    Определение основных количественных характеристик Рынка

    Описание структуры Рынка

    Выявление основных игроков на Рынке

    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выявление основных тенденций Рынка

    Описание потребителей на Рынке

    Выдержки из исследования:

    Численность занятых в ювелирной отрасли России в 2012 году составила …. человек, из которых ….% заняты в производстве.

    Объем рынка золотых и серебряных изделий в 2012 году составил … млн. изделий, из них … млн. золотых и почти … млн. серебряных изделий. Объем рынка в денежном выражении составил … млрд. рублей.

    Емкость рынка ювелирных изделий составила порядка …. млн. изделий, что позволяет говорить о том, что рынок насыщен на …%. Ежегодные темпы роста рынка составляют порядка …%, что говорит о том, что рынок будет полностью насыщен не более чем за .. лет при существующей модели потребления.

    На рынке ожидается замедление темпов роста до ..% в год, централизация розничных продаж, ротация среди федеральных игроков и усиление вертикальной интеграции в системе производство – реализация.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Введение 6 

    2 Список терминов и определений 8  

    3 Методологическая часть 12 

    3.1 Описание типа исследования 12 

    3.2 Объект исследования 12 

    3.3 Цели и задачи исследования 12 

    3.4 География исследования 12 

    3.5 Время проведения исследования 12 

    3.6 Методы сбора данных 13 

    4 Макроэкономическая конъюнктура 14 

    4.1 Основные макроэкономические показатели 14 

    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 14 

    4.1.2 Промышленное производство 16 

    4.1.3 Уровень инфляции 17 

    4.1.4 Уровень доходов населения 19 

    4.1.5 Инвестиции 21 

    4.1.6 Розничная торговля 22 

    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 23 

    5 Описание отрасли 24 

    5.1 Структура отрасли 24  

    5.2 Основные количественные показатели 24 

    5.3 Факторы, влияющие на отрасль 28 

    5.4 Отрасль. Общество. Государство. 29 

    6 Описание влияющих Рынков 30 

    6.1 Рынок драгоценных металлов и драгоценных камней 30 

    6.1.1 Описание рынка 30 

    6.1.2 Основные показатели рынка ДМДК 32 

    6.1.3 Структура спроса на рынке ДМДК 41 

    6.1.4 Тенденции и прогноз развития рынка в 2012-2013гг. 45 

    7 Описание смежных Рынков 48 

    7.1 Рынок бижутерии 48 

    7.1.1 Сегментация рынка бижутерии 48 

    7.1.2 Объем Рынка бижутерии 49 

    7.1.3 Емкость Рынка бижутерии 49  

    7.1.4 Темпы роста рынка бижутерии 49 

    7.1.5 Тенденции рынка бижутерии 50 

    8 Сегментация рынка 51 

    8.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 51 

    8.2 Сегментирование продукции по технологии производства 51 

    8.3 Сегментирование продукции по материалу 53 

    8.4 Сегментирование по виду вставки 54 

    8.5 Ценовое сегментирование продукции 55 

    8.6 Тенденции в различных сегментах продукции 58 

    8.6.1 Тенденции в сегментах различных видов продукции 58 

    8.6.2 Тенденции в технологических сегментах 58 

    8.6.3 Тенденции в ценовых сегментах 58 

    8.6.4 Тенденции в сегментах материалов 58 

    9 Основные количественные характеристики Рынка 59 

    9.1 Объем и емкость Рынка 59 

    9.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 59  

    9.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 60 

    9.1.3 Емкость Рынка 61 

    9.2 Темпы роста Рынка 63 

    9.3 Влияние сезонности на Рынок 63 

    9.4 Прогноз развития рынка 64 

    10 Сбытовая структура Рынка 65 

    10.1 Цепочка движения товара 65 

    10.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 66 

    10.2.1 Производители Продукции 66 

    10.2.2 Дистрибьюторы продукции 67 

    10.2.3 Розничный сектор 67 

    10.3 Основные принципы ценообразования 69 

    10.3.1 Цены производителя 69 

    10.3.2 Розничные цены 70 

    11 Конкурентный анализ 71 

    11.1 Основные параметры конкуренции 71 

    11.2 Основные игроки рынка. Описание профилей крупнейших компаний 71 

    11.3 Основными игроками на рынке ювелирных изделий являются: 71 

    11.3.1 Ювелирная сеть «585» 72 

    11.3.2 SUNLIGHT (ювелирная компания «Оникс») 73 

    11.3.3 «Яшма-золото» 74 

    11.3.4 «Алмаз-Холдинг» 75 

    11.3.5 «МЮЗ» 76 

    11.3.6 «Адамас» 77 

    11.3.7 «Магия золота» 78 

    11.3.8 «Ваше золото» 79 

    11.3.9 Ювелирный Дом «Эстет» 80 

    11.3.10 «Ювелирторг» 81 

    11.3.11 «Бронницкий ювелир» 82  

    11.4 Сравнительная характеристика основных игроков рынка 82 

    11.5 Тенденции в направлении конкуренции между основными игроками рынка 86 

    12 Анализ потребителей 87 

    12.1 Сегментация потребителей 87 

    12.1.1 B2C рынки 87 

    12.1.2 B2B рынки 88 

    12.2 Степень активности в потреблении ювелирных изделий 89 

    12.3 Потребительские предпочтения 90 

    12.3.1 Потребительские предпочтения по виду изделия 90 

    12.3.2 Потребительские предпочтения по материалу 92 

    12.3.3 Потребительские предпочтения по производителю 93 

    12.4 Потребительские мотивации и поведение при покупке продукции 94 

    12.4.1 Мотивы покупок 94 

    12.4.2 Основные факторы, влияющие на выбор 94 

    12.5 Маркетинговые коммуникации. Каналы связи с потребителем 95 

    12.5.1 Сегмент В2С 95 

    12.5.2 Сегмент В2В 96 

    12.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 96

    13 SWOT –анализ факторов, влияющих на Рынок 97 

    14 Общие выводы по отчету 99

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП с 2002-2012, трлн. RUR Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих и ценах 2002 года в 2003-2012 гг., % Диаграмма 3. Динамика ВВП в январе–июле 2012-2013гг. трлн.RUR, % Диаграмма 4. Динамика темпов прироста промышленного производства за 2012- 7 месяцев 2013гг., % Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг, % Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, % Диаграмма 7. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за январь-июль 2013 года, % Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012гг., тыс. руб. Диаграмма 9. Динамика среднемесячной заработной платы за январь-июль 2012-2013гг., тыс. руб., % Диаграмма 10. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб. Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб. Диаграмма 12. Динамика оборотов розничной торговли в первом полугодии 2012-2013 млрд. RUR, % Диаграмма 13. Количество ювелирных изделий из золота и серебра, опробованных и заклейменных за 2002-2012 гг., млн.шт. Диаграмма 14. Масса ювелирных изделий из золота и серебра, опробованных и заклейменных за 2002-2012, тонн Диаграмма 15. Масса ювелирных изделий из золота и серебра, опробованных и заклейменных за 2002-2012, тонн Диаграмма 16. Количество ювелирных изделий из платины и палладия, опробованных и заклейменных за 2000-2010, тыс.шт. Диаграмма 17. Масса ювелирных изделий из платины и палладия, опробованных и заклейменных за 2000-2010, кг. Диаграмма 18. Добыча и производство золота в России 2000-2010 гг., тонн. Диаграмма 19. Динамика учетных цен на золото в июле 2008-январе 2011гг., руб. за грамм Диаграмма 20. Динамика учетных цен на серебро в июле 2008- январе 2011гг., руб. за грамм Диаграмма 21. Объем предложений платины в РФ в 2011-2012гг., т., % Диаграмма 22. Динамика учетных цен на платину в июле 2008- январе 2011гг., руб. за грамм Диаграмма 23. Структура потребления мирового рынка золота Диаграмма 24. Структура потребления мирового рынка серебра Диаграмма 25. Структура спроса на платину в 2011 году Диаграмма 26. Структура производства ювелирных изделий по материалу, % от общего числа изделий, опробованных в 2010 году (шт.) Диаграмма 27. Доли сегментов по виду вставки Диаграмма 28. Объем рынка ювелирных украшений в 2008-2010 гг., млрд. $ Диаграмма 29. Темпы роста ювелирного рынка в денежном и натуральном выражениях Диаграмма 30. Сегментация потребителей по возрасту Диаграмма 31. Потребление ювелирных изделий в 2010 году по основным видам изделий, % от числа покупателей Диаграмма 32. Структура Интернет-запросов потребителей по видам ювелирных изделий в октябре 2013 года, % Диаграмма 33. Структура интернет запросов по драгоценным металлам в октябре 2013 года Диаграмма 34. Структура потребительских предпочтений по производителю в 2009 году Диаграмма 35. Структура Интернет-запросов в категории «Ювелирный завод» в октябре 2013 года

    Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих и ценах 2002 года в 2003-2012 гг., %

    Диаграмма 3. Динамика ВВП в январе–июле 2012-2013гг. трлн.RUR, %

    Диаграмма 4. Динамика темпов прироста промышленного производства за 2012- 7 месяцев 2013гг., %

    Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг, %

    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, %

    Диаграмма 7. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за январь-июль 2013 года, %

    Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012гг., тыс. руб.

    Диаграмма 9. Динамика среднемесячной заработной платы за январь-июль 2012-2013гг., тыс. руб., %

    Диаграмма 10. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб.

    Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб.

    Диаграмма 12. Динамика оборотов розничной торговли в первом полугодии 2012-2013 млрд. RUR, %

    Диаграмма 13. Количество ювелирных изделий из золота и серебра, опробованных и заклейменных за 2002-2012 гг., млн.шт.

    Диаграмма 14. Масса ювелирных изделий из золота и серебра, опробованных и заклейменных за 2002-2012, тонн

    Диаграмма 15. Масса ювелирных изделий из золота и серебра, опробованных и заклейменных за 2002-2012, тонн

    Диаграмма 16. Количество ювелирных изделий из платины и палладия, опробованных и заклейменных за 2000-2010, тыс.шт.

    Диаграмма 17. Масса ювелирных изделий из платины и палладия, опробованных и заклейменных за 2000-2010, кг.

    Диаграмма 18. Добыча и производство золота в России 2000-2010 гг., тонн.

    Диаграмма 19. Динамика учетных цен на золото в июле 2008-январе 2011гг., руб. за грамм

    Диаграмма 20. Динамика учетных цен на серебро в июле 2008- январе 2011гг., руб. за грамм

    Диаграмма 21. Объем предложений платины в РФ в 2011-2012гг., т., %

    Диаграмма 22. Динамика учетных цен на платину в июле 2008- январе 2011гг., руб. за грамм

    Диаграмма 23. Структура потребления мирового рынка золота

    Диаграмма 24. Структура потребления мирового рынка серебра

    Диаграмма 25. Структура спроса на платину в 2011 году

    Диаграмма 26. Структура производства ювелирных изделий по материалу, % от общего числа изделий, опробованных в 2010 году (шт.)

    Диаграмма 27. Доли сегментов по виду вставки

    Диаграмма 28. Объем рынка ювелирных украшений в 2008-2010 гг., млрд. $

    Диаграмма 29. Темпы роста ювелирного рынка в денежном и натуральном выражениях

    Диаграмма 30. Сегментация потребителей по возрасту

    Диаграмма 31. Потребление ювелирных изделий в 2010 году по основным видам изделий, % от числа покупателей

    Диаграмма 32. Структура Интернет-запросов потребителей по видам ювелирных изделий в октябре 2013 года, %

    Диаграмма 33. Структура интернет запросов по драгоценным металлам в октябре 2013 года

    Диаграмма 34. Структура потребительских предпочтений по производителю в 2009 году

    Диаграмма 35. Структура Интернет-запросов в категории «Ювелирный завод» в октябре 2013 года

    TOC \n \p " " \c "Таблица" Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок ювелирных изделий

    Таблица 2. Факторы, влияющие на рынок ювелирных изделий

    Таблица 3. Ведущие мировые производители золота по USGS 2

    Таблица 4. Региональная структура добычи и производства золота в России в 2011-2012гг.

    Таблица 5. Компании и предприятия, добывающие свыше 1 тонны золота в год в 2011-2012гг.

    Таблица 6. Динамика цен на золото в 2011-2013гг.

    Таблица 7. Динамика цен на серебро в 2011-2013гг.

    Таблица 8. Динамика цен на платину в 2011-2013гг.

    Таблица 9. Разделение ювелирной продукции по ценовым категориям

    Таблица 10. Объем российского рынка ювелирных изделий в натуральном выражении

    Таблица 11. Исходные и расчетные данные емкости российского рынка ювелирных изделий

    Таблица 12. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

    Таблица 13. Swot-анализ российского рынка ювелирной продукции

    TOC \n \p " " \c "схема" Схема 1. Структура взаимодействия производителей ювелирной отрасли и государства

    Схема 2. Структура рынка ДМДК

    Схема 3. Цепочка движения товара

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок бижутерии: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок ювелирных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок изделий из жемчуга, драгоценных и полудрагоценных камней: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок монет: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

84 000
Интернет-торговля в России: ювелирные изделия - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок ювелирных изделий, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции В России в течение последних семи лет наблюдался процесс постепенной консолидации основных игроков ювелирного бизнеса на региональном и федеральном уровнях, начали создаваться вертикально интегрированные производственные холдинги, имеющие собственные розничные торговые сети. Сегодня конкуренция на российском рынке ювелирных изделий достаточно высока. ……………………………………………………. 4.2. Сегментация игроков рынка Основные игроки российского рынка ювелирных изделий — это отечественные производители и оптовые фирмы — торговые представители, занимающиеся импортом продукции или сотрудничающие с российскими компаниями. ………………………………………………… 4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка ООО «АДАМАС» столичный ювелирный завод» О компании Компания существует с 1993 года. Являясь производственным предприятием полного цикла, выпускающая ювелирные изделия всех ассортиментных групп массового спроса, кроме того, изготавливающая ювелирные коллекции небольших серий, а также эксклюзивные украшения по индивидуальным заказам. В производственный комплекс компании входят 4 завода в разных регионах России. Каждое ювелирное изделие компании защищено уникальным средством индивидуализации - оттиском именника с товарным з…
  • Анализ рынка ювелирных изделий в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Средняя цена
    Соотношение цены ювелирных изделий и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены
    ПОТРЕБЛЕНИЕ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Численность покупателей и объем покупок
    ПРОИЗВОДСТВО ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Натуральный объем производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции в отрасль
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩ…
  • Анализ рынка портребления изумрудов в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка потребления изумрудов в России, 2013 г. 2.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Объем и динамика рынка, 2013г 2.3. Емкость рынка 2.4. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Анализ потребителей изумрудов в России, 2013г. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Оценка объема и структуры потребления 3.3. Основные отрасли потребления и потребители 3.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 3.5. Частота и динамика потребления 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка потребления изумрудов в России, 2013г. 4.1. Барьеры входа в отрасль 4.2. Выводы по исследованию
  • Рынок наградной продукции в сегменте корпоративных продаж в России
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Объем и емкость сегмента корпоративных продаж рынка наградной продукии в России 3. Анализ ключевых корпоративных потребителей (Лукойл, ТНК, Сбербанк, МТС, Билайн, М-видео, Ашан, Норильский Никель и пр.) 3.1. Частота проведения спортивных мероприятий 3.2. Объем закупаемой продукции 3.3. Способ организации спортивных мероприятий (аутсорсинг, event, самостоятельная организация) 4. Рекомендации по активации продаж в корпоративном сегменте рынка наградной продукции.
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map