Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект исследования: рынок транспортно-логистических услуг (в канале интернет-продаж)
Цели исследования: получение аналитической информации по рынку транспортно-логистических услуг (в канале интернет-продаж)
Задачи исследования: - определить наличие потребности рынка (интернет-магазинов) в услугах Заказчика - определить четкий перечень запрашиваемых клиентами услуг, цены - анализ конкурентной среды на рынке транспортно- логистических услуг (канал интернет-продаж)
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Приложение 1. Маркетинговое исследование рынка транспортно-логистических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО, СКФО Содержание исследования 1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор интернет-магазинов в ЮФО и СКФО: 2.1 Общая характеристика интернет-магазинов в ЮФО и СКФО 2.2 Объем и динамика продаж через интернет-магазины. Прогноз 2.3 Сегментация интернет-магазинов: 2.3.1 сегментация по регионам 2.3.2 сегментация по товарным категориям 2.3.3 сегментация по критерию:собственная доставка или аутсорсинг 2.4 Основные тенденции и перспективы развития интернет-магазинов в ЮФО и СКФО 2.5 Факторы, способствующие развитию интернет-магазинов 3 Обзор рынок транспортно-логичестических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО и СКФО 3.1 Общая характеристика рынка. Анализ существующей системы доставки и выдачи товаров клиентам 3.2 Объем и динамика рынка 3.3 Емкость рынка в регионе 3.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 4 Структура рынка транспортно-логистических услуг 4.1 по основным игрокам 4.2 по регионам 5 Основные игроки на рынке транспортно-логистический услуг (канал интернет-продаж) 5.1 Выделение основных игроков на рынке. Профили компаний, доли на рынке 5.2 Перечень оказываемых услуг, условия работы 5.3 Ценовой анализ конкурентов на оказываемые услуги 5.4 Сравнительный анализ основных игроков, оценка сильных и слабых сторон:охват, оказываемые услуги, цены, охват и другие параметры 6 Анализ потребления на рынке транспортно-логистических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО с СКФО 6.1 Оценка объема потребления транспортно-логистических услуг интернет-магазинами в ЮФО и СКФО 6.2 Основные потребители транспортно-логистических услуг в регионе: 6.2.1 Выделение основных потребителей (интернет-магазины). Профили компаний 6.2.2 Частота и динамика потребления услуг 6.2.3 Описание потребительских предпочтений, ожиданий 6.2.4 Критерии выбора поставщика услуг 6.2.5 Восприятие ценовой политики, услуг существующих поставщиков услуг. Степень удовлетворенности услугами своих поставщиков. Готовность к смене поставщика 6.2.6 Выявление перечня услуг в области доставки и выдачи товаров, необходимого для основных потребителей. Оценка важности (рейтинг) и цена, которую готовы платить 6.3 Прогноз потребления транспортно-логистических услуг в регионе 7 Выводы по исследованию
Основной целью бизнес-планирования является привлечение инвестиций от западного инвестора и предоставление экономических расчетов в администрацию Пермского края, а так же в качестве принятия управленческого решения об инициации проекта и его функциональном наполнении.
Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международному стандарту бизнес-планирования UNIDO.
В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для предоставления инвесторам, банкам и другим кредитным учреждениям; • Для полного понимания механики и экономики бизнеса; • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.
Бизнес-план включает автоматизированную финансовую модель в формате Excel (необходима для автоматического изменения финансовых расчетов) и маркетинговое исследование рынка
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка транспортно-логистических услуг и распределительных центров в зоне предполагаемого объекта, Московская область, 2013 г.
2.1. Общая ситуация на рынке логистических услуг в регионе по секторам: склады, производство, земельные участки, распределительные центры. Оценка факторов, влияющих на рынок.
2.2. Общий уровень развития складов и логистических комплексов в регионе
2.2.1. Наличие современных складов и логистических комплексов в регионе
2.2.2. Объёмы строительства складов и логистических комплексов в регионе
2.2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3. Прогноз развития рынка логистических услуг в Регионе
3. Анализ предложения на рынке транспортно-логистических услуг, 2013 г.
3.1. Предложение на рынке логистических услуг в регионе:
3.1.1. объем предложений на рынке;
3.1.2. арендные ставки; цены продаж;
3.1.3. характеристика помещений (классы складов, площадь, расположение и т.д.);
3.1.4. динамика предложений за 2013 гг.
3.2. Насыщенность рынка
4. Анализ спроса на рынке транспортно-логистических услуг, 2013 г.
4.1. Потенциальный спрос услуг в регионе
4.2. Потенциальные потребители услуг транспортно-логистических комплексов в регионе. Анализ факторов спроса. Ведущие факторы спроса.
4.3. Описание потреби…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Анализ социально-экономической ситуации в Калуге и Калужской области
1.1. Основные макроэкономические показатели региона
1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе
1.3. Описание инфраструктуры региона: общая информация о городе Калуге и Калужской области; степень и перспективы развития региона; предприятия, организации;
1.4. Оценка деловой активности в регионе (в сравнении с другими регионами). Уровень жизни и доходов населения.
3. Обзор рынка коммерческой недвижимости Калуги и Калужской области
3.1. Общая ситуация на рынке коммерческой недвижимости в регионе по секторам: торговая коммерческая недвижимость, офисы, склады, производство, земельные участки, первичная и вторичная недвижимость. Оценка факторов, влияющих на рынок.
3.2. Общий уровень развития складов и логистических комплексов в регионе
3.2.1. Наличие современных складов и логистических комплексов в регионе
3.2.2. Объёмы строительства складов и логистических комплексов в регионе
3.2.3. Планы девелоперов на 2012-2014 гг.
3.2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.3. Прогноз развития рынка коммерческой недвижимости в Калуге и Калужской области
4. Анализ предложения на рынке коммерческой недвижимости Калуги и Калужской области
4.1. Предложение на рынке скла…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+