Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
С 2008 по 2012 гг спрос на маслосемена в России вырос на 49%: с 9 до 13 млн т. Высокий спрос на масличные культуры объясняется во многом их высокой энергетической ценностью и возможностью многофункционального использования в различных отраслях, начиная от изготовления продуктов питания и кормов для животных и закачивая изготовлением строительных материалов. На мировом рынке спрос на масличные культуры растет также в связи с увеличивающимися потребностями производства биотоплива.
2008-2012 гг наибольшая доля маслосемян в стране реализовывалась через внутреннюю торговлю, на долю продаж приходилось порядка 66% всего спроса на продукцию. На долю внутреннего потребления приходилось 30% спроса, а на долю экспорта – оставшиеся 4%. За период с 2008 по 2012 гг объем продаж маслосемян в России вырос на 69%: с 5 до 9 млн т. Сокращение показателя относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2010 – на 7%. Основной причиной снижения продаж послужило увеличение цены на 21% по сравнению с 2009 г. По оценке BusinesStat, в 2008-2012 гг наибольшую долю в структуре продаж маслосемян в России занимал подсолнечник, его доля в рассматриваемые годы колебалась от 78% в 2008 г до 66% в 2010 г. За аналогичный период времени доля сои в структуре продаж масличных культур в стране составляла в среднем 19%, а доля рапса 8%. На оставшиеся виды маслосемян приходилось порядка 2% продаж.
«Анализ рынка маслосемян в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
Рейтинги предприятий отрасли по финансовым показателям
В обзоре детализирована информация по видам маслосемян: Соя Арахис Лен-кудряш Рапс Подсолнечник Мак Кунжут Горчица Прочие маслосемяна
В обзоре отдельно представлены финансовые данные по крупнейшим производителям маслосемян: Амурагрокомплекс, Димское, Агрофирма Партизан, Байкал, Приамурье, Луч Колхоз, Пограничное, Ейский маслоэкстракционный завод, Садовое РАСН, Павловская машиннотехнологическая станция им. Негруна, Ключи , Агрофирма Волга, Инжавинская Нива, Вишневское, ЭфкоСеменоводство, Искра, Октябрьское молоко, Российская гибридная индустрия, Том, Амур, Агросоюз , Агросервис, Подгорное, Знаменское, Липовка , Искра, Солнечная страна, Победа, Елена и др.
BusinesStat готовит обзор мирового рынка маслосемян, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира. В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны. В обзоре представлены рейтинги крупнейших импортёров и экспортёров маслосемян. Также представлен рейтинг крупнейших зарубежных компанийполучателей российской продукции и рейтинг крупнейших зарубежных поставщиков маслосемян на российский рынок.
При подготовке обзора использована официальная статистика:
Федеральная служба государственной статистики РФ
Министерство экономического развития РФ
Министерство сельского хозяйства РФ
Федеральная таможенная служба РФ
Федеральная налоговая служба РФ
Таможенный союз ЕврАзЭС
Всемирная торговая организация
Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:
Анализ вторичной информации о рынке масличных культур
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика товара 2.2. Способы классификации 3. МИРОВОЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ 3.1. Европа Производство цветов Импорт цветов Экспорт цветов 3.2. Потребление цветов в некоторых странах мира 3.3. «Flora Holland» - узел мировой торговли цветами 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ 4.1. Динамика по годам 4.2. Доля импорта на рынке 4.3. Потребление на душу населения 5. РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ЦВЕТОВ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА 6. ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ ЦВЕТАМИ 6.1. Российский рынок интернет-торговли 6.2. Уровень популярности цветов в сети интернет Динамика спроса в РФ Динамика спроса в г. Москва Динамика спроса в г. Санкт-Петербурге 6.3. Динамика и структура российского рынка 6.4. Крупнейшие интернет-магазины цветов Структура спроса на услуги интернет-м…
СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ
Перспективы экономики в странах СНГ
КЛАССИФИКАЦИЯ МАСЛОСЕМЯН
ПРОДАЖИ МАСЛОСЕМЯН
ПРОДАЖИ МАСЛОСЕМЯН ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ
Баланс внешней и внутренней торговли
ПРОИЗВОДСТВО МАСЛОСЕМЯН
Посевные площади
Урожайность
Валовой сбор
ИМПОРТ МАСЛОСЕМЯН
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКСПОРТ МАСЛОСЕМЯН
Натуральный объем экспорт
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
1. Резюме проекта 9
2. Сущность предлагаемого проекта 12
2.1 Описание проекта 12
2.2 Описание продукции 13
2.3 Информация об участниках проекта 18
2.4 Местоположение проекта 19
3. Маркетинговый план 23
3.1 Обзор рынка цветочной рассады УФО 23
3.2 Основные тенденции на рынке цветочной рассады УФО 25
3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей. Доли основных игроков. 27
3.4 Обзор потенциальных конкурентов 28
3.5 Прогноз развития рынка цветочной рассады УФО 31
3.6 Ценообразование и сезонность на рынке цветочной рассады 31
3.7 Концепция продвижения продукции 34
3.8 Общая маркетинговая стратегия 35
4. Производственный план 37
4.1 Описание объекта строительства 37
4.2 Характеристика оборудования 40
4.3 Описание технологического процесса 45
4.4 Прочие технологические вопросы 49
4.5 Сырье, материалы и комплектующие 51
5. Организационный план 54
5.1 План по персоналу 54
5.2 Подготовка и мотивация персонала проекта 55
5.3 Организационная структура предприятия 56
5.4 Схема взаимодействия с контрагентами 57
5.5 План-график работ по проекту 58
5.6 Источники, формы и условия финансирования 60
6. Окружение проекта 61
6.1 Юридический аспект 61
6.2 Экологический аспект 61
6.3 Социальный аспект 63
6.4 Государственное регулирование 64
7. Финансовый план 66
7.1 Исходные данные и допущения 66
7…
1.
Резюме проекта 1.1.
Цели исследования 1.2.
Методы и источники исследования 1.3.
Основные выводы по исследованию
2.
Характеристика предмета исследования 2.1
Таможенная классификация срезанных цветов 2.2
Классификация роз 2.3
Классификация гвоздик 2.4
Классификация хризантем 2.5
Классификация орхидей
3.
Мировой рынок срезанных цветов 3.1
Мировой рынок цветов 3.2
Импорт срезанных цветов 3.2.1
Объем и динамика импорта Динамика мирового импорта Структура мирового импорта по видам цветов Импорт по странам получателям 3.2.2
Импорт роз 3.2.3
Импорт гвоздик 3.2.4
Импорт орхидей 3.2.5
Импорт хризантем 3.3
Мировой экспорт срезанных цветов 3.3.1
Объем и динамика экспорта Объем мирового экспорта Структура мирового экспорта цветов по видам Экспорт по стране происхождения 3.3.2
Экспорт роз 3.3.3
Экспорт гвоздик 3.3.4
Экспорт орхидей 3.3.5
Экспорт хризантем
4
Российский рынок срезанных цветов 4.1
Объем рынка срезанных цветов в натуральном выражении 4.2
Объем рынка срезанных цветов в стоимостном выражении 4.3
Структура российского рынка срезанных цветов 4.4
Доля импортной продукции на рынке 4.5
Прогноз объема рынка на 2011 г.
5
Производство срезанных цветов в России 5.1
Площади тепличных хозяйств 5.2
Инвестиции в цветочное производство 5.3
Производство цветов в России 5.3.1
Динамика производст…
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Целью исследования является изучение рынка ламинированных напольных
покрытий, определение его основных качественных и количественных
характеристик.
Для достижения поставленной цели было сделано следующее:
· изучена макроэкономическая ситуация, влияющая на рынок;
· проведен анализ современного состояния рынка,
· на основании различных качественных и количественных характеристик
произведена сегментация рынка, выявлены основные тенденции развития
сегментов;
· приведены оценки объема рынка, прогнозы его изменения;
· произведен конкурентный анализ основных игроков рынка, выделены их
конкурентные преимущества и недостатки;
· определены сдерживающие факторы рынка и факторы,
благоприятствующие развитию рынка
· оценены перспективы рынка.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Метод сбора данных: кабинетное исследование.
В отчете приведено исследование российского рынка ламинированных
напольных покрытий. Основной упор сделан не только на описании и сегментации
продукции, но и на анализе операций по импорту и экспорту ламинированных
напольных покрытий на основе данных таможенной статистики за 2006 год.
В исследовании изучен уровень конкуренции на рынке, определены основные
производители продукции, а так же наиболее крупные игроки розничной торговли
напольными
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+