Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организации производства торфобрикетов.
Данный бизнес-план рассчитывает проект организации производства топливных брикетов, с организацией собственной добычи торфа на месторождении. Производственный процесс будет включать в себя полный цикл: от добычи торфа на месторождении, до производства готовых к использованию торфобрикетов.
Брикет топливный торфяной является экологически чистым и безопасным биологическим топливом. По теплотворной способности торфобрикет приравнивается к каменным углям марок ДОМ и ДР и более чем в 3 раза превышает теплоотдачу сухих высококачественных дров. Зола торфобрикета является прекрасным и, что немаловажно, экологически чистым комплексным природным удобрением.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 23,5 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 1,5 лет с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка добычи торфа, рассмотрены тенденции и перспективы развития. Представлена оценка конкурентов на рынке добычи торфа (ОАО «Ронгинское торфобрикетное предприятие», ОАО «Параньгинское торфопредприятие» и другие)
В производственной части бизнес-плана представлено описание места добычи торфа, описание производственного процесса, а также зданий и помещений.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ эффективности и анализ рисков проекта.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения. • Для получения субсидии Стандарт написания: UNIDO Технико-экономическое обоснование Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Методологические комментарии к исследованию 6 1. Резюме проекта 8 2. Сущность предполагаемого проекта 10 2.1. Описание проекта 10 2.2. Описание товара 11 2.3. Особенности организации проекта 12 2.4. Информация об участниках проекта 13 2.5. Месторасположение проекта 15 3. Маркетинговый анализ 17 3.1. Состояние рынка добычи торфа. Перспективы развития ранка 17 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 20 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 23 3.4. Оценка конкурентов 31 3.5. Ценообразование на рынке 31 3.6. Оценка собственных сильных и слабых сторон относительно конкурентов 33 3.7. План маркетинга 34 3.8. Анализ и сегментация потребителей 36 3.9. Экологический аспект 37 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 38 4.1. План по персоналу 38 4.2. Организационная структура предприятия 39 4.3. План-график работ по проекту 39 4.4. Источники, формы и условия финансирования 40 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 41 5.1. Описание места добычи торфа 41 5.2. Описание зданий и помещений 41 5.3. Изготовитель нового товара 42 5.4. Наличие и требуемые мощности производства 42 5.5. Описание производственного процесса 50 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 51 6.1. Исходные данные и допущения 51 6.2. Номенклатура и цены 53 6.3. Инвестиционные издержки 53 6.4. Налоговые отчисления 54 6.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 54 6.6. План продаж и расчет выручки 55 6.7. Прогноз прибылей и убытков 57 6.8. Прогноз движения денежных средств 58 6.9. Анализ эффективности проекта 59 6.10. Анализ рисков проекта 62 6.11. Ранжирование рисков 63 Информация об исполнителе бизнес-плана 68
Список таблиц Таблица 1. Показатели эффективности проекта. 8 Таблица 2. Потребление топливных брикетов по странам Европы в 2011 году 22 Таблица 3. Динамика производства в России топливных брикетов за 2010 – май 2011 года, тонн 26 Таблица 4. Доли федеральных округов РФ в производстве топливных брикетов, 2010 год 27 Таблица 5. Структура производства топливных брикетов, по федеральным округам РФ, январь-май 2011 года 27 Таблица 6. Оборудование для производства торфобрикетов 47 Таблица 7. Инвестиционные затраты. 52 Таблица 8. Операционные издержки 54 Таблица 9. План продаж и план выручки по месяцам 55 Таблица 10. План продаж и план выручки по годам 55 Таблица 11. Отчет о прибылях и убытках 56 Таблица 12. Прогноз движения денежных средств 57 Таблица 13. Показатели экономической эффективности проекта. 60
География исследования: Россия, Индия, Китай
Предмет исследования: Производители, потребители, продавцы на рынке Сапропеля в России, Индии и Китае.
Объект исследования: Рынок Сапропеля
Период исследования: 2014 г.
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку Сапропеля в России, Индии и Китае.
СТОИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 1 ГЛАВА: ОТ 135 000 РУБЛЕЙ
СТОИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 2 ГЛАВА: ОТ 110 000 РУБЛЕЙ
СТОИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 3 ГЛАВА: ОТ 110 000 РУБЛЕЙ
ОБЩАЯ: ОТ 355 000 РУБЛЕЙ
СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ: ОТ 37 РАБОЧИХ ДНЕЙ Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «КОМПЛЕКС ПЕРЕРАБОТКИ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ МЕТОДОМ СЖИГАНИЯ С ПОЛУЧЕНИЕМ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
РЕЗЮМЕ 1. Анализ рынка торфяных брикетов 1.1. Общие сведения 1.2. Состояние и динамика Российского рынка торфобрикетов 1.3. Анализ конкурентной среды 1.4. Анализ поставщиков оборудования 1.5. Анализ ценообразования 2. Маркетинговый план 2.1. Маркетинговая стратегия 2.2. Цели предприятия 2.3. Ассортиментная политика 2.4. Ценовая политика 2.5. Реклама и продвижение 2.6. SWOT – анализ проекта 3. Организационный план 3.1. Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 3.2. Организационная структура и штатное расписание 3.3. Анализ организационных и финансовых рисков 4. Производственный план 4.1. Требования к используемому сырью 4.2. Описание технологии производства 4.3. Состав оборудования 5. Финансовый план 5.1. Основные допущения финансового плана 5.2. Налоговый план 5.3. План продаж 5.4. Инвестиционный план 5.5. Интегральные показатели проекта
Введение 5 Основные определения 6 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 7 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 11 Уровень инфляции 13 Уровень доходов населения 15 Инвестиции 16 Розничная торговля 17 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19 Описание отрасли. Рынок рекламы 19 Основные тенденции мирового рынка рекламы 20 Сегментация рынка 24 Сегментирование продукции на рынке 24 Сегментирование по целевому назначению 24 Сегментирование по виду продукции 24 Сегментирование по технологии нанесения символики на сувенирную продукцию 25 Тенденции в различных рыночных сегментах 28 Основные принципы ценообразования 29 Ценовое сегментирование Продукции 30 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 31 Саморегулируемые организации 31 Основные количественные характеристики рынка 32 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 32 Объем рынка 32 Емкость рынка 34 Основные тенденции рынка 35 Прогноз развития рынка 35 Влияние сезонности на Рынок 36 Сбытовая структура Рынка 37 Ц…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+