Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Рынок 1.1 Товар 1.2. Структура рынка 1.3. Емкость рынка и динамика развития 1.4. Импорт, экспорт 1.5. Проблемы рынка 1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Основные игроки 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители. 3.1. Сезонность 3.2. Предпочтения потребителей 4. Приложения
Рис. 1.2.1. – Структура потребления полимерных труб по видам в Украине в 2007-2011 гг., % (в количественном выражении) Рис. 1.2.2. – Структура использования полиэтиленовых труб по сферам использования в 2006-2011 гг. Табл. 1.3.1. – Динамика потребления полимерной трубной продукции в Украине в 2007-2011 гг., тонн Рис. 1.3.1. – Динамика потребления продукции в Украине в 2007-2011 гг., тонн Табл. 1.3.2. – Производство полимерных труб в Украине по назначению в 2006-2011 гг. Рис. 1.3.2. – Производство полимерных труб в Украине по назначению в 2006-2011 гг., тонн Рис. 1.3.3. – Потребление полиэтиленовых труб в Украине в 2007-2012 гг., тыс. т (по оценкам операторов) Рис. 1.4.1. – Географическая структура импорта в Украину труб, шлангов и фитингов из пластмасс в 2011 году, % (в натуральном выражении) Рис. 1.4.2. – Географическая структура импорта в Украину труб, шлангов и фитингов из пластмасс в 2010 году, % (в натуральном выражении) Рис. 1.4.3. - Доли импортеров в Украину труб, шлангов и фитингов из пластмасс в 2011 году, % (в натуральном выражении) Рис. 1.4.4. - Доли импортеров в Украину труб, шлангов и фитингов из пластмасс в 2010 году, % (в натуральном выражении) Рис. 1.4.5. – Географическая структура экспорта из Украины труб, шлангов и фитингов из пластмасс в 2011 году, % (в натуральном выражении) Рис. 1.4.6. – Географическая структура экспорта из Украины труб, шлангов и фитингов из пластмасс в 2010 году, % (в натуральном выражении) Рис. 1.4.7. - Доли экспортеров из Украины труб, шлангов и фитингов из пластмасс в 2011 году, % (в натуральном выражении) Рис. 1.4.8. - Доли экспортеров из Украины труб, шлангов и фитингов из пластмасс в 2010 году, % (в натуральном выражении) Табл. 2.1.1. – Структура рынка ПЭ труб по производителям в натуральном выражении, % Табл. 2.1.2. – Структура рынка ПВХ труб по производителям в натуральном выражении, % Табл. 2.1.3. – Структура рынка ПП труб по производителям в натуральном выражении, % Приложения – контакты крупнейших операторов.
Введение: - определение «маркетинговое исследование»; - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета). Анализ рынка ремонтных муфт России
Глава № 1. Муфты ремонтные
1. Обзор рынка ремонтных муфт в России 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 1.3. Прогнозы развития рынка: новые технологии, функционал
2. Анализ применения ремонтных муфт на российском рынке 2.1. Сегментация рынка по отраслям применения (объем применения). Определение наиболее перспективных сегментов. 2.2. Сегментация по размерам, материалам 2.3. Сегментация рынка по применению: 2.3.1. Внутрикорпоративный сегмент 2.3.2. Аутсорсинг
3. Анализ производства и сбыта на рынке ремонтных муфт в России 3.1. Структура рынка по основным производителям (объем производства): 3.1.1. Основные российские компании-производители 3.1.2. Основные российские компании-дистрибьюторы 3.1.3. Основные зарубежные компании-производители 3.1.2. Основные зарубежные компании-дистрибьюторы 3.2. Средняя цена продукта в России 3.3. SWОT анализ планируемого производства …
Аннотация Российский рынок бытовой сантехники ориентирован на внутреннее потребление – наибольшую долю от спроса составляют продажи внутри страны. На протяжении 2008-2012 гг в структуре продаж лидировали душевые аксессуары. Их доля составляла в среднем 84,5% от всего натурального объёма продаж бытовой сантехники. Это объясняется, во-первых, тем, что в данной категории обобщено несколько видов сантехнических изделий: души, душевые системы и комплекты, душевые лейки и шланги, душевые штанги и держатели – многие из которых часто покупаются вместе. Во- вторых, расширяется функционал душевых аксессуаров: они могут применятся не только в ванной, но и в туалетной комнате при биде, на кухне для мойки овощей и т.д. – поэтому домохозяйство может одновременно использовать несколько наборов душевых аксессуаров. Расширение функционала и ассортимента бытовой сантехники вызвало рост численности домохозяйств-покупателей данной продукции. В 2012 г уже 80,3% от всех домохозяйств были покупателями бытовой сантехники. Многие покупали новые устройства в дополнение к уже имеющимся. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг будут расти продажи всех видов бытовой сантехники, кроме душевых аксессуаров, сидений и крышек для унитазов в связи с насыщенностью рынка данными видами. На эти виды …
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Интеграция на постсоветском пространстве
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ТРУБ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТРУБ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения труб из нержавеющей стали
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРУБ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ
Численность в эксплуатации
Срок эксплуатации
ПРОДАЖИ ТРУБ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ
Натуральный объём продаж
Оптовая цена продаж
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и оптовой цены
ПРОИЗВОДСТВО ТРУБ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ
Натуральный объём производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТРУБ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ТРУБ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объём экспорта
Стоимостный объём экспорта
Цена экспорта
Натуральный объём импорта
Стоимостный объём импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объём
Стоимостный объём
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО СТАЛЬНЫХ ТРУБ И ФИТИНГОВ»
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗА…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание продукции проекта 2.2. Характеристика оборудования по проекту 2.3. Прочие технологические параметры проекта 2.4. Экологические вопросы производства
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Сырьевая база 3.1.1. Общее производство молока 3.1.2. География производства молока По федеральным округам По регионам России 3.1.3. Цены производителей молока 3.1.4. Ресурсы и использование молока 3.2. Основные параметры российского рынка молочной продукции 3.2.1. Динамика объема рынка в натуральном выражении 3.2.2. Розничная продажа молочной продукции Объем розничной продажи молочной продукции География и структура розничных продаж молочной продукции 3.2.3. Доля импортной продукции на рынке 3.3. Производство молочной продукции 3.3.1. Выручка от продажи молочной продукции 3.3.2. География выручки 3.3.3. Эффективность производства молочных продуктов 3.3.4. Численность работников 3.3.5. Ведущие производители молочной продукции 3.3.6. Цельномолочная продукция Динамика производства География производства 3.4. Импорт молочной продукции 3.4.1. Объем и динамика импорта 3.4.2. Структура импорта молочной продукции 3.5. Экспорт молочной продукции 3.5.1. Объем и динамика экспорта 3.5.2. Структура экспорта молочной продукции 3.6. Потребление молочной п…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+