СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ПАЛАТОК
Конструкция палатки
Назначение палатки
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПАЛАТОК
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПАЛАТОК
Численность в эксплуатации
Срок эксплуатации
ПРОДАЖИ ПАЛАТОК
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Розничная цена
Соотношение цены палаток и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
Численность покупателей и объем покупки
ПРОИЗВОДСТВО ПАЛАТОК
Натуральный объем производства
Цена производителей
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПАЛАТОК
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции в отрасль
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПАЛАТОК
Регистрационные данные организации
Руководство организации
Исследование рынка интернет торговли ледовыми коньками, роликовыми коньками, скейтбордами и самокатами
1. Анализ рынка ледовых коньков в Москве и Московской области
1.1 Объем и емкость рынка ледовых коньков в России и Московской области
1.2 Каналы продаж ледовых коньков в Московской области:
- оффлайн-канал: объем продаж, ключевые игроки и тенденции
- онлайн-канал
1.3 Общий обзор рынка интернет-магазинов по продаже ледовых коньков
1.4 Оценка объема, емкости и структуры рынка интернет-продаж
1.5 Оценка количества интернет-магазинов в Москве и МО. Основные конкуренты, анализ ассортимента, цен, посещаемости, структуры посетителей. Портрет потребителя.
Описание профилей компаний включает в себя следующие основные информационные блоки:
∙ Наименование компании и портала
∙ Общие сведения по ассортиментному ряду предлагаемых товаров. Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
∙ Сбытовая структура интернет-магазина (города покрытия), методы стимулирования сбыта
∙ Способы оплаты
∙ Способы доставки
1.4 Оценка общей ситуации на рынке основными участниками рынка
В рамках данного этапа предполагается проведение интервьюирования основных интернет-магазинов спортивных товаров (5 специализированных, 5 универсальных).
Основные вопросы, предлагаемые к освещению:
∙ Оценка текущей ситуации на рынке и перспектив ее развития
∙ Основные факторы, влияющие…
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка спортивной обуви (2009-2011 г. )
Содержание
№ Раздела
Раздел 1. Характеристика проекта 6
Методология 6
Цель 6
Задачи 6
Объект (сегмент рынка) 6
География 7
Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
2.1 Современное состояние рынка спортивной обуви 9
2.2 Факторы развития рынка 10
2.3 Объем инвестиций 11
Раздел 3. Структурный анализ 13
3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 13
3.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15
3.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17
3.4. Импорт спортивной обуви 20
3.4.1. Объем импорта спортивной обуви в разрезе стран происхождения 21
3.4.2. Объем импорта спортивной обуви в разрезе производителей 24
3.5. Экспорт спортивной обуви 28
3.5.1. Объем экспорта спортивной обуви в разрезе стран назначения 28
3.6. Отечественное производство на рынке спортивной обуви 30
3.6.1. Объем отечественного производства спортивной обуви в разрезе производителей 31
3.7. Структурная карта рынка 33
3.8. Ценовая сегментация 35
Раздел 4. Профили ключевых производителей 36
4.1 ADIDAS Group 36
4.2 NIKE 37
4.3 ЭФСИ (EKSI`S) 39
4.4 PUMA 42
4…