Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
2011 год был благоприятным для рынка климатического оборудования ввиду выхода страны из кризиса и увеличения объемов строительства.
В структуре рынка преобладающую часть занимало импортное оборудование, доля которого составила около 90%.
Основной объем поставок климатического оборудования приходился на продукцию, произведенную в Китае, Италии, Франции, Таиланде, Чехии, Малайзии и др.
В структуре рынка в 2011 году в разрезе ассортиментной сегментации преобладали вентиляционные доводчики (фанкойлы) (около 77%). Промышленные кондиционеры и чиллеры составили порядка 21%, доля прецизионных кондиционеров находилась на уровне 2%, менее половины процента составила доля тепловых насосов.
Крупнейшими производителями климатического оборудования в 2011 году на российском рынке являлись: CARRIER, GD MIDEA, ОАО "ДОКОН", WUXI HAMMER AIR-CONDITIONING, CIAT, FUJITSU GENERAL и др.
Согласно оптимистичному прогнозу развития рынка, его рост в 2012-2015 гг. составит 20-30%. В пользу оптимистичного прогноза говорит тенденция к увеличению объемов строительства, развитие энергетической и металлургической отраслей.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка климатического оборудования:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибуции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Оценка состояния рынка климатического оборудования.
Ассортиментная сегментация
Кондиционеры и чиллеры (промышленные)
Тепловые насосы (геотермальные, воздух-вода, 3-в-1 (отопление, кондиционирование и ГВС))
Вентиляционные доводчики (FAN-COIL)
Прецизионные кондиционеры (для дата-центров)
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в такой последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
Таблицы Таблица 1 Объем российского рынка климатического оборудования в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2011г. Таблица 2 Объем российского рынка климатического оборудования в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011г. Таблица 3 Объем российского рынка климатического оборудования в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе происхождения продукции, РФ, 2011г. Таблица 4 Объем российского рынка климатического оборудования в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе производителей, РФ, 2011г. Таблица 5 Объем импорта климатического оборудования в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе производителей, РФ, 2011 г. Таблица 6 Объем импорта климатического оборудования в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011 Таблица 7 Объем импорта климатического оборудования в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе стран происхождения, РФ, 2011г. Таблица 8 Объем импорта климатического оборудования в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе импортеров, РФ, 2011 г. Таблица 9 Объем отечественного производства климатического оборудования в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2011 г. Таблица 10 Объем отечественного производства климатического оборудования в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011г. Таблица 11 Объем отечественного производства климатического оборудования в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе производителей, РФ, 2011г. Таблица 12 ВВП Таблица 13 Индекс промышленного производства (в % к предыдущему году) Таблица 14 Индексы цен и физических объемов экспорта товара (в % к предыдущему году) Таблица 15 Индексы цен и физических объемов импорта товаров* (в % к предыдущему году) Таблица 16 Динамика индекса потребительских цен (в декабре % к декабрю предыдущего года)
Диаграммы Диаграмма 1 Объем российского рынка климатического оборудования в натуральных показателях (тыс. тонн.), РФ, 2011г. Диаграмма 2 Объем российского рынка климатического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации,%, РФ, 2011г. Диаграмма 3 Объем российского рынка климатического оборудования в разрезе происхождения продукции,%, РФ, 2011г. Диаграмма 4 Объем российского рынка климатического оборудования в разрезе производителей, %, РФ, 2011г. Диаграмма 5 Объем импорта рынка климатического оборудования в разрезе производителей,%, РФ, 2011г. Диаграмма 6 Объем импорта рынка климатического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2011г. Диаграмма 7 Объем импорта рынка климатического оборудования в разрезе импортеров, %, РФ, 2011г. Диаграмма 9 Объем отечественного производства рынка климатического оборудования, %, РФ, 2011г. Диаграмма 10 Объем отечественного производства рынка климатического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2011г. Диаграмма 11 Объем отечественного производства рынка климатического оборудования в разрезе производителей, %, РФ, 2011г. Способ предоставления отчета Электронный
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке, тенденции, перспективы В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок поставок, монтажа и обслуживания систем вентиляции и кондиционирования. За последние 12 лет мировой рынок климатической техники вырос в полтора раза и сейчас представляет собой мощную и развитую индустрию, в которую вовлечены значительные финансовые, научные и людские ресурсы. Своим ростом рынок во многом обязан экономическому подъему стран Восточной и Юго-Восточной Азии, на которые приходится две трети мирового потребления климатической техники. И это не случайно – ведь там по сравнению с другими регионами климат значительно теплее. В 2009 году, в связи с экономическим кризисом и снижением уровня покупательской способности, произошло некоторое перераспределение усилий компаний в сторону экономичной техники. Некоторые разработки, касающиеся сегмента премиум и среднего ценового сегментов, были приостановлены до наступления более выгодных экономических условий. Многие, как было видно по характеристикам маркетинговой активности компаний, делали ставку на акции, связанные со снижением цен. Вообще, следует отметить, что рынок климатической техники в России, по мнению экспертов, в настоящее время уже сформирован, и кризисные явления больше повлияли на ф…
Объем продаж вытяжек и воздухоочистителей в России в 2015 г составил 1,76 млн шт, что является минимальным значением показателя за пятилетний период. Кризисные изменения в экономике, повлекшие за собой снижение потребительского спроса на бытовую технику, сыграли ключевую роль в снижении объема продаж. В 2015 г также был зафиксирован наибольший рост розничной цены вытяжек и воздухоочистителей за последние пять лет – 18,6% относительно 2014 г. Розничная цена зависит от колебаний курса доллара, поскольку значительная часть предложения формируется за счет импортной продукции (в 2015 г импорт составил 55% от общего объема предложения). По итогам 2015 г розничная цена вытяжек и воздухоочистителей составила 7 705,7 руб за шт. По прогнозам BusinesStat, в 2016-2017 гг ожидается дальнейшее снижение продаж вытяжек и воздухоочистителей на 6,8% и 2,7% в год соответственно, что будет связано с продолжающимся кризисом в российской экономике. В 2018-2020 гг продажи возобновят рост на 2,3-7,7% в год и составят 1,86 млн шт в 2020 г. В целом на рост рынка в 2018-2020 гг окажут положительное влияние такие факторы, как восстановление экономики после кризисных изменений, высокая степень износа уже функционирующих устройств в домохозяйствах, ввод в эксплуатацию новых жилых домов, а также развитие…
Рассмотрим некоторые экономические показатели отрасли «Производство санитарно-технических работ» .
На диаграмме 1.1.а представлена динамика выполненных работ по данной отрасли в обозначенных регионах
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+