Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1 Введение 5 2 Список использованных терминов 7 3 Методологическая часть 10 3.1 Описание типа исследования 10 3.2 Объект исследования 10 3.3 Цели и задачи исследования 10 3.4 География исследования 10 3.5 Время проведения исследования 10 3.6 Методы сбора данных 11 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 12 4.2 Общеэкономическая ситуация в России 12 4.2.1 Динамика валового внутреннего продукта 12 4.2.2 Промышленное производство 14 4.2.3 Уровень инфляции 15 4.2.4 Уровень доходов населения 17 4.2.5 Инвестиции 19 4.2.6 Розничная торговля 20 4.2.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21 5 Описание отрасли 22 5.1 Производство йогурта в системе ОКВЭД 22 5.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 22 5.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 30 5.2 Описание влияющих Рынков 33 5.2.1 Рынок молока 33 5.3 Описание смежных рынков 40 5.3.1 Российский рынок кефира 40 5.3.2 Российский рынок сухого молока 49 6 Сегментация рынка 54 6.1 Сегментация в зависимости от типа обработки 54 6.2 Сегментация в зависимости от массовой доли жи…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка сыров в РФ
2.1. Классификация сыров. Твердые сорта сыров.
3. Классификация видов фасовки сыров
4. Объем и динамика рынка сыров в РФ, 2011-2012гг. (в натуральном и стоимостном выражении, помесячная детализация)
5. Структура рынка сыров в РФ:
5.1. Структура рынка по ассортименту
5.2. Структура рынка по фасовке
5.3. Структура рынка по производителям
6. Объем и динамика производства сыров в РФ, 2011-2012гг.
6.1. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
7. Анализ импорта сыров в РФ, 2011-2012гг.
7.1. Объем и динамика импорта
7.2. Структура импорта
7.3. Оценка доли импортной продукции в РФ
8. Обзор рынка сыров в Санкт-Петербурге:
8.1. Объем и динамика рынка твердых сортов сыров в городе, 2011-2012гг. (в натуральном и стоимостном выражении, помесячная детализация)
8.2. Доля продаж твердых сыров в городе по отношению к продажам сыров в РФ. Динамика, 2011-2012гг. (помесячная детализация)
8.3. Прогноз динамики объема рынка на среднесрочную перспективу
8.4. Структура рынка сыров в городе:
8.4.1. Структура рынка по ассортименту
8.4.2. Структура рынка по фасовке
8.4.3. Структура рынка по производителям
8.5. Конкурентный анализ в городе (до 10 конкурентов по каждому городу):
8.5.1. Насыщенность рынка
8.5.2. Осн…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка мороженого в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка мороженого. Определить объем и темпы роста производства мороженого в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России мороженого. Охарактеризовать структуру потребления мороженого в России. Определить рыночные доли основных участников рынка мороженого. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке мороженого в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка мороженого в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка мороженого в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка мороженого в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка мороженого. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка мороженого. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке мороженого в России. Объект исследования Рынок мороженого в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговы…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+