Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ ............................................................................................................ 5
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО .................................................................................................................... 10
ГЛАВА 1. МИРОВОЙ РЫНОК ................................................................................................................. 13
1.1 Мировой рынок парфюмерно – косметических средств................................................................................................................................................. .. 13
ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК........................................................................................................ .. 17
2.1 Основные параметры экономики Российской Федерации................................................................................................................................................ 17
2.2 Российский рынок парфюмерно – косметическихсредств .............................................…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка парфюмерии в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России в 2009-2015 гг. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка парфюмерии в России в 2009-2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России. Выделить и описать основные сегменты рынка парфюмерии в России. Охарактеризовать структуру потребления косметических средств и товаров по уходу за собой в России. Охарактеризовать структуру потребления парфюмерии в России. Определить рыночные доли основных участников рынка косметических средств и товаров по уходу за собой. Определить рыночные доли основных участников рынка парфюмерии. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке косметических средств и товаров по уходу за собой в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке парфюмерии в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России до 2019 г. в стоимостном выражении. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка парфюмерии в России до 2019 г. в стоимостном выражении. Опред…
Настоящее исследование посвящено анализу российского парфюмерно-косметического ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития парфюмерно-косметического ритейла на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития парфюмерно-косметического ритейла в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского парфюмерно-косметического рынка •Сегменты парфюмерно-косметического рынка •Показатели парфюмерно-косметического рынка (объем производства, экспорт/импорт, объем рынка) •Характеристики и профили ведущих парфюмерно-косметических сетей РФ •Тенденции и перспективы развития парфюмерно-косметического ритейла РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере парфюмерно-косметического ритейла: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в сентябре-октябре 2015 года. Объем отчета – 103 стр. Отчет содержит 10 таблиц и 52 графиков. Язык отчета – русский.
В отчете представлена информация за 2009-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке косметики и парфюмерии в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования:
По данным государственно статистики объем розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в 2014 году составил …. руб. Темп прироста …. с ….% в 2013 году до ….% в 2014 году. Согласно данным государственной статистики в 2014 году было произведено … штук косметических изделий. Темп роста в 2014 году …. до …..% по сравнению с 2013 годом. Почти половина продукции производится в …. ФО (…..%), …% в …. ФО, ….% в ….. ФО. Современными тенденциями на рынке косметики являются …. Рынок парфюмерии и косметики может претерпевать значительные изменения в зависимости от ……
Содержание …6 Список таблиц и диаграмм …8 Таблицы:…8 Диаграммы:…9 Резюме …12 Глава 1. Глава 1. Технологические характеристики исследования…13 Цель исследования…13 Задачи исследования…13 Объект исследования…14 Метод сбора данных…14 Метод анализа данных…14 Объем и структура выборки…14 Глава 2. Состояние европейского рынка средств по уходу за волосами…15 §2.1. Объём рынка средств по уходу за волосами в Европе…15 §2.2. Сегментирование рынка средств по уходу за волосами в Европе…15 §2.3. Доли основных компаний на рынке средств по уходу за волосами в Европе…16 §4.4. Дистрибьюция средств по уходу за волосами в Европе…17 Глава 3. Характеристика российского рынка средств по уходу за волосами…19 §3.1. Объём и темпы роста рынка средств по уходу за волосами в России…19 §3.2. Тенденции и перспективы развития рынка средств по уходу за волосами…20 §3.3. Бренды на российском рынке средств по уходу за волосами…22 §3.4. Узнаваемость марок средств по уходу за волосами…23 Глава 4. Сегменты рынка средств по уходу за волосами…25 §4.1. Продукты 2-в-1…25 §4.2. Бальзам для волос…25 &…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+