Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка интернет-эквайринга. Май, 2017г. (артикул: 28012 15803)

Дата выхода отчета: 11 Мая 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2011 - 2017 гг.
Количество страниц: 111
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Состав исследования:

    1. Аналитический отчет в формате PDF.

    2. База данных тарифов и условий предоставления интернет-эквайринга для компаний (апрель 2017, 15 банков и компаний, г. Москва) в формате Excel.

    3. База новостей на рынке интернет-эквайринга в России (01.05.2016-01.05.2017).

     

    Исследование российского рынка интернет-эквайринга содержит информацию о развитии этого банковского продукта на российском рынке. В отчете приведены данные об использовании пластиковых карт и дистанционных каналов оплаты. По интернет-эквайрингу дана краткая справка (описание технологии, особенности российского рынка) и проведен анализ предложения ведущих игроков сегмента.

    Мониторинг новостей содержит информацию о ключевых событиях в деятельности игроков рынка за прошедший год. В разделе, описывающем тенденции развития отрасли, приведены потенциальные направления развития эквайринга в России, а также мнения экспертов о состоянии и перспективах развития данного банковского продукта.

     

    Интернет-эквайринг:

    Сегмент для анализа: малый бизнес, средний бизнес;

    География исследования: г. Москва;

    Метод сбора информации: mystery-shopping;

    Время сбора информации: апрель 2017 года.

    Параметры для анализа: принимаемые платежные системы банковских карт и электронных кошельков; комиссии в разрезе платежных систем (по картам банка-эквайера и по картам сторонних банков); срок зачисления средств на счет клиента (по картам банка-эквайера и по картам сторонних банков); требования к потенциальному клиенту по наличию расчетного счета и минимальному объему операций; вид процессингового центра; срок реализации эквайринга; время работы техподдержки; виды и стоимость отчетности; возможность оплаты на сайте магазина в валюте карты; возможность принимать платежи без 3D-Secure; процент проходимости операций через шлюз банка; наличие персонального менеджера; наличие и размер страхового депозита; возможность подключения сервиса через мобильную версию сайта; возможность организации оплаты через мобильное приложений; возможность стилизации страницы под дизайн клиента; программы лояльности для компаний, пользующихся эквайрингом; возможность внесения правок в договорную базу.

    Банки и компании, вошедшие в исследование:

    «UCS».

    Авангард.

    АК БАРС.

    Альфа-Банк.

    Банк Открытие.

    Банк Русский Стандарт.

    ВТБ 24.

    Газпромбанк.

    Кредит Европа Банк.

    МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК.

    Промсвязьбанк.

    Росбанк.

    Сбербанк России.

    Тинькофф Банк.

    УБРиР.

     

    Цель исследования:

    Описание текущего состояния и основных тенденций развития российского рынка интернет-эквайринга.

     

    Задачи исследования:

    Описать состояние рынка РКО, ДБО и банковских карт в России;

    Охарактеризовать ситуацию на рынке интернет-эквайринга России;

    Провести анализ программ по интернет-эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги;

    Провести мониторинг новостей игроков рынка эквайринга;

    Определить основные тенденции и перспективы развития эквайринга в России.

     

    Методы исследования:

    Анализ официальной статистической информации;

    Сбор и анализ информации по деятельности и услугам банков и компаний, предлагающих услуги эквайринга, на официальных сайтах;

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

    Mystery-shopping со специалистами банков и компаний, предлагающих услуги эквайринга.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования

    Резюме проекта

    Состояние отрасли РКО и ДБО юридических лиц в России

    Состояние отрасли РКО и ДБО физических лиц в России

    Характеристики рынка банковских карт в России

    Интернет-эквайринг

    Описание технологии интернет-эквайринга

    Электронная торговля и платежи в Интернете

    Обзор российского рынка интернет-эквайринга

    Анализ предложения на российском рынке интернет-эквайринга

    Обзор профилей ведущих игроков российского рынка эквайринга

    «UCS»

    Авангард

    АК БАРС

    Альфа-Банк

    Банк Открытие

    Банк Русский Стандарт

    ВТБ 24

    Газпромбанк

    Кредит Европа Банк

    МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

    Промсвязьбанк

    Росбанк

    Сбербанк России

    Тинькофф Банк

    Уральский Банк Реконструкции и Развития

    Мониторинг новостей на рынке эквайринга в России

    Тенденции и перспективы развития рынка эквайринга в России

    Приложения

    Приложение 1. Показатели рынка банковских карт в России

    Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    Список таблиц

    Таблица 1. Преимущества и недостатки использования интернет-эквайринга для разных целевых групп

    Таблица 2. Рейтинг эффективности российских сервисов интернет-эквайринга, май 2016

    Таблица 3. Рейтинг платежных агрегаторов и платежных шлюзов, 2016

    Таблица 4. Тарифы на интернет-эквайринг банка Авангард, май 2017

    Таблица 5. Тарифы на интернет-эквайринг МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА, май 2017

    Таблица 6. Тарифы на интернет-эквайринг Тинькофф Банка, май 2017

    Таблица 7. Тарифы на интернет-эквайринг банка УБРиР, май 2017

    Таблица 8. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании юридических и физических лиц, 1q2011―4q2016

    Таблица 9. Динамика объемов операций по банковским картам физических лиц, 1q2011―4q2016

    Таблица 10. Динамика объемов операций по банковским картам юридических лиц, 1q2011―4q2016

     

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Количество счетов, открытых юридическими лицами в банках России, и счетов с дистанционным доступом, 01.01.2012—01.01.2017

    Диаграмма 2. Динамика количества счетов юридических лиц с доступом через сеть Интернет, 01.01.2012—01.01.2017

    Диаграмма 3. Динамика количества платежей, совершенных юридическими лицами, в целом, электронным способом и через сеть Интернет, 1q2013—4q2016

    Диаграмма 4. Динамика объема платежей, совершенных юридическими лицами, в целом, электронным способом и через сеть Интернет, 1q2013—4q2016

    Диаграмма 5. Структура объема платежей юридических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, по объему, 4q2016

    Диаграмма 6. Структура рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по типам систем в Топ-50 российских банков, апрель 2017

    Диаграмма 7. Количество счетов, открытых физическими лицами в банках России, и счетов с дистанционным доступом, 01.01.2012—01.01.2017

    Диаграмма 8. Количество счетов с дистанционным доступом через сеть Интернет, открытых физическими лицами в банках России, 01.01.2012—01.01.2017

    Диаграмма 9. Количество счетов с дистанционным доступом посредством мобильных телефонов, открытых физическими лицами в банках России, 01.01.2012—01.01.2017

    Диаграмма 10. Количество платежей, совершенных электронным способом физическими лицами в банках России, 1q2011—4q2016

    Диаграмма 11. Объем платежей, совершенных электронным способом физическими лицами в банках России, 1q2011—4q2016

    Диаграмма 12. Структура объема платежей физических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, по объему, 4q2016

    Диаграмма 13. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании (физические лица), 1q2014―4q2016

    Диаграмма 14. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании (юридические лица), 1q2014―4q2016

    Диаграмма 15. Динамика объема операций по оплате товаров и услуг, совершенных физическими лицами с использованием банковских карт, 1q2013―4q2016

    Диаграмма 16. Динамика объема операций по оплате товаров и услуг, совершенных юридическими лицами с использованием банковских карт, 1q2013―4q2016

    Диаграмма 17. Динамика доли держателей банковских карт, 1h2014—1h2016

    Диаграмма 18. Структура ответов на вопрос: «Какими финансовыми услугами лично Вы пользуетесь в настоящее время?» по видам карт, 2008—2016

    Диаграмма 19. Распределение респондентов-держателей пластиковых карт по количеству карт, 2016

    Диаграмма 20. Распределение ответов на вопрос «Каким образом Вы обычно осуществляете повседневную оплату товаров и услуг?», октябрь 2016

    Диаграмма 21. Использование зарплатных карт держателями, август-сентябрь 2016

    Диаграмма 22. Динамика проникновения Интернета в России, лето 2003 — лето 2016

    Диаграмма 23. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2011—2016Е

    Диаграмма 24. Распределение регионов мира по объему рынка электронной торговли в сегменте B2C, 2015

    Диаграмма 25. Объем рынка электронной торговли в России (внутрироссийские онлайн-продажи материальных товаров), 2011—2016Е

    Диаграмма 26. Прогноз развития рынка электронной торговли в России (покупки в российских и зарубежных интернет-магазинах, материальные товары), 2014—2020П

    Диаграмма 27. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—1h2016

    Диаграмма 28. Изменение объема онлайн-платежей по категориям, 2016/2015

    Диаграмма 29. Изменение количества онлайн-платежей по категориям, 2016/2015

    Диаграмма 30. Динамика среднего чека онлайн-покупок по категориям, 2015—2016

    Диаграмма 31. Структура количества и объема онлайн-платежей по видам устройств, 2016

    Диаграмма 32. Структура количества и объема онлайн-платежей по видам ОС, 2016

    Диаграмма 33. Размер среднего чека онлайн-покупок по видам устройств и ОС, 2016

    Диаграмма 34. Способы оплаты заказов в российских магазинах онлайн-покупателями, май 2016

    Диаграмма 35. Распределение способов оплаты онлайн, февраль 2016

    Диаграмма 36. Способы доставки, использованные респондентами за последние 3 месяца, май 2016

    Диаграмма 37. Категории покупок россиян в российских и зарубежных интернет-магазинах, 2016

    Диаграмма 38. Доли товаров, оплаченных банковской картой (некоторые категории), май 2016

    Диаграмма 39. Мотивы покупок россиян в российских и зарубежных интернет-магазинах, 2016

    Диаграмма 40. Динамика доли онлайн-платежей по картам разных банков (по количеству транзакций), 2015—2016

    Диаграмма 41. Динамика доли онлайн-платежей по картам разных банков (по объему транзакций), 2015—2016

    Диаграмма 42. Изменение количества онлайн-платежей по банкам, 2016/2015

    Диаграмма 43. Средний чек онлайн-платежей по банкам, 2016

    Диаграмма 44. Структура объема онлайн-платежей по платежным системам, 2016

    Диаграмма 45. Распределение ведущих интернет-магазинов по возможности оплаты заказа банковской картой, май 2016

    Диаграмма 46. Эквайеры, обслуживающие 3 и более ведущих интернет-магазинов, май 2016

    Диаграмма 47. Распределение банков по принимаемым по интернет-эквайрингу платежным системам, апрель 2017

    Диаграмма 48. Распределение размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard, апрель 2017

    Диаграмма 49. Распределение игроков по сроку зачисления средств на счет клиента, апрель 2017

    Диаграмма 50. Распределение игроков требованию к наличию расчетного счета в банке-эквайере, апрель 2017

    Диаграмма 51. Распределение игроков по максимальному сроку реализации интернет-эквайринга, апрель 2017

     

    Список рисунков

    Рисунок 1. Схема интернет-эквайринга с использованием банковских карт

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Влияние санкций и ухода иностранных компаний на возможности развития российского бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для физических лиц. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.22

120 000
Рынок денежных переводов в страны ближнего зарубежья. Август, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 22.08.22

108 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок факторинга: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Российский рынок факторинга: итоги 2011 г., прогнозы 2012-2013 гг. г. Москва, 2012 г. Аналитический отчет Этот отчет был подготовлен NeoAnalytics исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению NeoAnalytics, являются надежными, однако NeoAnalytics не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. NeoAnalytics не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения NeoAnalytics либо тиражироваться любыми способамиМосква, 2012…
  • Исследование рынка деловых и культурно-зрелищных мероприятий Центрального Черноземного региона с акцентом на Воронеж
    Настоящее исследование освещает тенденции развития ивент рынка в одном из наиболее динамичных и привлекательных городов России, столице Центрального Черноземья – Воронеже. Выставочно-ярмарочная и конгрессная деятельность является важным индикатором развития экономики региона и решает такие стратегические задачи как рост международного имиджа и престижа города, привлечение инвестиций, развитие инфраструктуры новых территорий, рост туристического потока, рост доходов и объема налогов в городской бюджет, создание новых рабочих мест и приток доходов в бюджет города. В этой связи регулярный мониторинг состояния дел ивент индустрии необходим для понимания текущей экономической конъюнктуры региона и оценки перспектив его развития. В исследовании дается характеристика текущего состояния выставочно-конгрессного рынка Воронежа и Воронежской области. Определены доли крупнейших выставочных операторов региона, проанализирована отраслевая принадлежность проектов и выявлены существующие ниши на рынке. Отдельное внимание уделено сегменту культурно-развлекательных мероприятий. Данный рынок активно развивается и, несмотря на сложную экономическую ситуацию, демонстрирует уверенные темпы роста. В данном обзоре приведен анализ распределения регионально-значимых мероприятий по городам Черноземья…
  • Российский рынок Интернет-торговли, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
    Понятие предмета исследования
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие рынки
    Смежные рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
    Сегментация по типу взаимодействующих субъектов
    Сегментация по типу товаров
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
    Объем рынка
    Темпы роста Рынка
    Емкость Рынка
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Сегментация игроков рынка
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Ценообразование на рынке
    Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
    Основные каналы продвижения на рынке
    Резюме по разделу
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
    Описание потребителей на Рынке
    Потребительские предпочтения на Рынке
    Потребительские предпочтения в других странах
    Влияние кризиса на потребительскую активность
    Резюме по разделу
  • Российский рынок программ лояльности: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу программ лояльности на российском рынке. Основной целью исследования является предостав-ление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего разви-тия программ лояльности на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития программ лояльности в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка программ лояльности •Классификация программ лояльности •Технология разработки и реализации программ лояльности •Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности •Ошибки при внедрении программ лояльности •Примеры программ лояльности, существующих на российском рынке •Тенденции и перспективы развития программ лояльности российского рынка Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае 2015 года. Объем отчета – 136 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 13 графиков. Язык отчета – русский.
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map