Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок продуктового ритейла (обновление 2015) (артикул: 23564 15803)

Дата выхода отчета: 10 Февраля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: февраль 2014 года
Количество страниц: 116
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании, проведенной компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка продуктового ритейла, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный рынок.

     

    В рамках анализа российского рынка продуктового ритейла была проведена сегментация рынка, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ потребительского поведения.

     

    Выдержки из исследования

     

    Номинальный оборот российской розничной торговли в 2013 г. составил .. трлн руб., увеличившись в сопоставимых ценах на ..% по сравнению с 2012 годом. Таким образом, реальные темпы прироста розничной торговли существенно замедлились, причем тенденция продолжилась и в первой половине 2014 года: темпы прироста снизились с ..% в первой половине 2013 г. до ..% за аналогичный период 2014 г.

    Доля сетевой торговли в общем объеме российской розничной торговли выросла и составила ..% в 2013 году (2012 г.: ..%). В денежном выражении оборот сетевой розницы оценивался почти в .. трлн рублей, номинальные темпы прироста в рублях составили, по оценке РБК.research, ..%.

     

    По данным опроса РОМИР, проведенного в июне 2014 г., на вопрос о том, какие продукты россияне считают качественными, ..% опрошенных ответили – не содержащие искусственных добавок и красителей. Два года назад (в июне 2012 г.) доля таких ответов составляла ..%.

  • Перечень приложений

    Диаграмма . Динамика ВВП за период 2007-2014гг., в текущих ценах, млрд. руб.

     

    Диаграмма . Индекс потребительских цен, в 2014-2015г.г., % к предыдущему месяцу

     

    Диаграмма . Уровень занятости в декабре 2014г., %

     

    Диаграмма . Уровень безработицы по федеральным округам в декабре 2014г. (% от численности экономически активного населения)

     

    Диаграмма . Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб.

     

    Диаграмма . Оборот розничной торговли в 2008-2014г.г., трлн. руб.

     

    Диаграмма . Объем ввода торговых площадей в Москве 2009-2015, тыс. кв. м.

     

    Диаграмма . Распределение площадей ТЦ по городам России

     

    Диаграмма . Структура оборота сетевого продуктового ритейла по форматам торговых сетей, 2012-2013 гг.

     

    Диаграмма . Доля оборота розничной торговли розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли, в %, 2012-2013 гг.

     

    Диаграмма . Структура формирования розничной торговли по хозяйствующим

     

    субъектам в 2013 г.

     

    Диаграмма . Темпы роста оборота розничной торговли по федеральным округам в %, 2012-2013 гг.

     

    Диаграмма . Структура оборота розничной торговли по федеральным округам, 2014 г.

     

    Диаграмма 14. Структура оборота сетевой розничной торговли по федеральным округам, 2014 г.

     

    Диаграмма . Топ-10 игроков российского рынка продуктового ритейла, 2014 г.

     

    Диаграмма . Изменение LFL-трафика крупнейших сетей, 2014 г.

     

    Диаграмма . Мнение россиян о качественных продуктах питания, декабрь 2014 года, %

     

    Таблица . Сегментация сетей розничной торговли продуктами питания по форматам

     

    Таблица . Сегментация сетей розничной торговли продуктами питания по территориальному охвату

     

    Таблица . Среднедушевой оборот розничной торговли в крупнейших городах РФ в 2014 году

     

    Таблица . Регионы-лидеры по объему сетевой розничной торговли, млн руб., 2013 год

     

    Таблица . География присутствия сети «Магнит», магазинов

     

    Таблица . География присутствия сети «Х5»

     

    Таблица . География присутствия сети «Ашан», магазинов

     

    Таблица . География присутствия сети «Лента»

     

    Таблица . География присутствия сети «Окей», магазинов

     

    Таблица . Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний в сегменте продуктового ритейла

     

    Схема . Цепочка движения товара на Рынке

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: продукты питания - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Анализ рынка товаров для приготовления пищи в Республике Беларусь

Регион: Беларусь

Дата выхода: 25.02.21

150 000
Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.07.19

75 000
Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.01.19

75 000
Интернет-торговля в России: продукты питания. Март, 2018

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок ритейла. Торговые сети FMCG – 2014
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика рынка розничной торговли 2.2. Классификация розничной торговли 3. МИРОВОЙ РЫНОК РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 3.1. Динамика индекса физического объема оборота розничной торговли 3.2. Доля расходов семей в мире на продукты питания 3.3. Импорт продовольственных товаров Динамика импорта Структура импорта 3.4. Экспорт продовольственных товаров Динамика экспорта Структура экспорта 3.5. Тенденции мирового рынка розничной торговли Общие тенденции мирового рынка розничной торговли Современные технологии на рынке ритейла 4. РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ 4.1. Доходы и расходы населения Среднемесячная заработная плата Денежные доходы населения Потребительские расходы 4.2. Индексы потребительских цен на товары и услуги 4.3. Потребительские ожидания населения 5. ОБОРОТ РОССИЙСКОГО РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 5.1. Динамика оборота розничной торговли по годам 5.2. Оборот розничной торговли на душу населения 5.3. Структура розничной торговли по федеральным округам 5.4…
  • Retail and Russian retail market. FMCG distribution networks - 2013
    RESEARCH METHODOLOGY. 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1. Population of Russia

    The largest cities

    Economic activity

    1.2. Economic situation

    Dynamics of economic development

    Stability of the state budget

    1.3. Position of Russia in the world

    Share of RF in the population of the world

    1.SUBJECT OF RESEARCH

    1.1.Characteristics of retail market

    1.2.Classification of retailing

    Classification by ARCPEA

    Classification by forms of property

    Classification by types of trade

    Classification by specialization

    Classification by type of organization

    Classification by the type of retail facilities

    Classification by forms of service

    Classification by sizes and principles of trade

    Classification by pricing policy

    2.WORLD RETAIL MARKET

    2.1.Dynamics of the world retailing turnover by years

    3.1.World retailing of food products

    2.2.Food import

    Import dynamics

    Import structure

    2.3.Foodstuff export

    Export dynamics

    Export structure

    2.4.Trends of the world retail market
  • Продажи продуктов питания через интернет: электронная коммерция
    1. Предмет и методика исследования
    2. Количество покупателей и объем рынка
    2.1. Количество покупателей и объем рынка
    2.2. Распределение покупателей по потребительским сегментам
    2.3. Распределение покупателей по объему трат
    3. Социально-демографические характеристики покупателей
    3.1. Распределение по полу и возрасту
    3.2. Распределение по уровню доходов
    3.3. Распределение по служебному положению
    3.4. Распределение по семейному статусу
    3.5. Распределение по уровню образования
    3.6. Распределение покупателей по интернет-стажу
    3.7. Аудитория сегмента и аудитория электронной торговли в целом: сравнение демографических характеристик
    3.8. Онлайн-покупатели продуктов питания и пользователи Интернета: сравнение демографических характеристик
    3.9. Онлайн-покупатели продуктов питания и население России: сравнение демографических характеристик
    4. Покупатели в столицах и регионах: сравнение аудиторий
    4.1. Распределение покупателей: столицы и регионы
    4.2. Покупательское поведение и активность: сравнение столиц и регионов
    4.3. Средний чек: сравнение столиц и регионов
    4.4. Объем рынка: распределение между столицами и регионами
    4.5. Столичные и региональные покупатели: сравнение ра…
  • Рынок розничной торговли - продукты питания (ритейл) (выпуск 3)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке продуктовых розничных сетей, тенденций и стратегий его развития. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: · изучена макроэкономическая ситуация · приведены оценки объема рынка и темпов его роста · проведена сегментация основных игроков рынка · выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития · рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития · оценены перспективы рынка. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общеэкономическая ситуация в России Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Инвестиции Перспективы развития Рынка в период кризиса Рынок розничной торговли Прогноз развития рынка розничной торговли Антикризисные меры для розничной торговли Влияющие рынки Рынок торговой недвижимости Сегментация и структура Рынка Сегментация рынка Сегментация по форматам торговли Ценовая сегментация Сегментация по географическому охвату Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рын…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map