Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Методологические комментарии к исследованию. Часть I. МИР 1. Обзор рынка ароматических углеводородов в Мире, 2012-2014, прогноз до 2025 1.1. Объем и динамика рынка ароматических углеводородов в Мире, 2012-2014. Прогноз до 2025. 1.2. Структура рынка ароматических углеводородов: 1.2.1. по типу ароматических углеводородов: бензол, толуол, ксилолы (о-, м-, п-)
1.2.2. по производителям 1.2.3. по странам 1.3. Рейтинг крупнейших мировых производителей ароматических углеводородов 1.4. Основные отрасли потребления и потребители ароматических углеводородов в мире.
Часть II. СНГ 2. Обзор рынка ароматических углеводородов в СНГ, 2012-2014, прогноз до 2025 2.1. Объем и динамика рынка ароматических углеводородов в СНГ, 2012-2014. Прогноз до 2025. 2.2. Структура рынка ароматических углеводородов в СНГ: 2.2.1. по типу ароматических углеводородов: бензол, толуол, ксилолы (о-, м-, п-) 2.2.2. по производителям 2.3. Рейтинг крупнейших производителей ароматических углеводородов в СНГ 2.4. Основные отрасли потребления и потребители ароматических углеводородов в СНГ Часть III. РОССИЯ 3. Обзор рынка ароматических углеводородов в России, 2012-2014, прогноз до 2025 3.1. Объем, емкость и динамика рынка ароматических углеводородов в России, 2012-2014. Прогноз до 2025. 3.2. Структура рынка ароматических углеводородов в России: 3.2.1. по типу ароматических углеводородов: бензол, толуол, ксилолы (о-, м-, п-) 3.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров 3.2.3. по отраслям потребления/типу потребителей 3.2.4. по федеральным округам 4. Анализ внешнеторговых поставок ароматических углеводородов в России, 2013 4.1. Объем импорта 4.2. Структура импорта (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.1. по странам-производителям 4.2.2. по компаниям–производителям 4.2.3. по компаниям-получателям 4.2.4. по регионам получения 4.2.5. по типам ароматических углеводородов 4.3. Объем экспорта 4.4. Структура экспорта (в натуральном и стоимостном выражении) 4.4.1. по странам-получателям 4.4.2. по компаниям–производителям 4.4.3. по регионам отправления 4.4.4. по типам ароматических углеводородов. 5. Анализ производства ароматических углеводородов в России, 2013 5.1. Объем производства, 2013. Прогноз до 2025. 5.2. Доля экспорта в производстве 5.3. Сегментация производства (по видам продукции, федеральным округам). 6. Конкурентный анализ: крупнейшие производители ароматических углеводородов в России 6.1. Рейтинг крупнейших производителей ароматических углеводородов в России 6.2. Объем производства и доля на рынке 6.3. Профили компаний 6.4. Используемые технологии в производстве 6.5. Ассортимент продукции 6.6. Каналы сбыта компаний конкурентов.
7. Анализ потребления ароматических углеводородов в России, 2012-2014 7.1. Основные отрасли потребления и потребители ароматических углеводородов 7.2. Частота и динамика потребления 7.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 7.4. Анализ факторов спроса 7.5. Объем импорта в потреблении.
7.6. Описание потребительских предпочтений 7.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей Часть IV. ВЫВОДЫ 8. Выводы по исследованию 8.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ароматических углеводородов 8.2. Обзор и востребованность новых технологий в производстве ароматических углеводородов в России, СНГ и Мире 8.3. Прогноз развития рынка до 2025 г. 8.4. Выводы по исследованию.
Оглавление Методологические комментарии к исследованию 3 Список таблиц 3 Список диаграмм 3 1 Текущая ситуация на рынке химической продукции в России 6 1.1 Объемы производства химической продукции 9 1.1.1. География производства химической продукции в России 10 1.2 Импорт химической продукции 12 1.2.1 Импорт в натуральном выражении 12 1.2.2 Импорт в стоимостном выражении 12 1.2.3 Цены на импортируемую продукцию 13 1.3 Экспорт химической продукции 13 1.3.1 Экспорт в натуральном выражении 13 1.3.2 Экспорт в стоимостном выражении 14 1.3.3 Цены на экспортируемую продукцию 15 1.4 Цены на химической продукции в России 15 1.5 Объем рынка химической продукции в России 17 1.5.1 Объем рынка в натуральном выражении 17 1.5.2 Объем рынка в стоимостном выражении 18 2 Производители химической продукции в России. Крупнейшие компании 18 2.1 Динамика объемов производства по каждой компании, по годам 20
База данных включает контактную информацию 50 предприятий, занимающихся поставкой прозрачного сотового и монолитного цветного поликарбоната толщиной от 2 до 12 мм, осуществляющие поставки в Ростовскую область.
Исследование «Рынок полимерного сырья (пластмасс в первичных
формах) в России» проведено специалистами Информационного Агентства
«КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников
рынка. Обзор охватывает временной период с января 2006 по июнь 2011 года, а
также 2011-2014 годы в различных прогнозных сценариях.
Цели исследования
1. Описание состояния и тенденций развития рынка пластмассового сырья в
России в целом и по сегментам, факторов его развития, определение объема рынка,
основных игроков, существенных проблем и рисков, а также роли государства.
2. Оценка деловой активности и конкурентной среды на основе анализа
бизнес-процессов на рынке пластмасс в России. Выявление изменений в среде
участников рынка.
3. Определение уровня конкуренции и степени концентрации на рынке
пластмассового сырья в России, а также целесообразности выхода инвесторов на
него в условиях волатильности рыночной среды.
4. Анализ внешнеторгового оборота исследуемого рынка, в том числе по
крупнейшим сегментам. Определение ведущих поставщиков, получателей,
изготовителей, видов продукции, их натуральных и стоимостных объемов.
5. Определение перспектив рынка полимерного сырья в России, возможных
сценариев развития, и построение прогнозных вариантов на ближайшую
перспективу.
6. Описание…
Структура бизнес-плана «Открытие завода по производству по производству извести: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой продукции - извести 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта *
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка извести в РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. График финансирования проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН * 5.1. Описание производственных мощностей 5.2. Стоимость ремонта и подготовки помещения к производству 5.3. Описание технологического процесса. 5.4. Описание основного оборудования — шахтная печь 5.5. Описание и подбор вспомогательного оборудования 5.6. Сырье, материалы и комплектующие
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления<…
Введение С развитием интернет-технологий и увеличением числа пользователей, увеличивается и число личных блогов и интернет-дневников. Информация, которую содержат личные интернет-дневники отражает взгляды и убеждения пользователя, а иногда и целой социальной группы. Краткая информация об исследовании Цели исследования Целью исследование стало изучение контента блогосферы Рунета. Задачи исследования Перед исследователями были поставлены следующие задачи: - Изучить контент блогосферы Рунета и его характер; - Выявить связи и зависимости между содержанием публикаций блоггеров и интересами интернет-пользователей в целом. Период исследования Для реализации целей исследования использовались данные с 4 января по 25 апреля 2010г. Методика сбора данных Для достижения целей исследования были использованы данные тематических каталогов блогов, статистика по запросам Яндекса и сервиса «Яндекс.Поиск по блогам». Результаты исследования Наиболее популярной площадкой для ведения блогов в Рунете является сервис LiveJournal, ежедневное количество записей в котором составляет приблизительно 29% от всего числа ежедневных записей в блогосфере Согласно данным каталогов блогов, наиболее популярными темами являются компьютеры и техника – 14,98%, бизнес и финансы – 13,83%, культура …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+