Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Фактически и до сегодняшнего дня нормативное регулирование в области информационной безопасности оставляет желать лучшего. Формально существующая и на первый взгляд неплохая законодательная база вполне позволяет предприятиям осуществлять свою деятельность по защите информации в соответствии с требованиями действующих нормативных актов. Однако, существующая на общефедеральном уровне нормативная база направлена, в первую очередь, на обеспечение информационной безопасности государства, а не использующих эту нормативную базу компаний.
Кроме того, неоднократно проводимый анализ этих документов продемонстрировал тот факт, что большинство из них морально устарело. В результате в 2005 году были внесены изменения в ряд нормативных актов, регулирующих процесс обеспечения информационной безопасности.
В связи с этим развитие собственного нормативного обеспечения по информационной безопасности для компаний является весьма актуальным. В то же время создание собственной нормативной базы должно основываться на действующем законодательстве, а оно претерпело в 2005 году достаточно существенные изменения.
Содержание
1. Введение
1.1 Актуальность работы
1.2 Нормативные акты, регулирующие обеспечение информационной безопасности, измененные в 2005 году
1.2.1 Акты, находящиеся в разработке или переработке
1.2.2 Акты, предлагаемые к разработке
2. Основные изменения в нормативных актах, регулирующих процесс обеспечения информационной безопасности
2.1 Формулировки изменений и комментарии к внесенным изменениям
2.1.1 Закон об информации, информатизации и защите информации
2.1.2 Закон об электронной цифровой подписи
2.1.3 Положение о разработке, производстве, реализации и эксплуатации шифровальных (криптографических) средств защиты информации (Положение ПКЗ-2005)
3. Изменения в области лицензирования
4. Изменения в области сертификации
4.1 Техническое регулирование
4.2 Сертификация
5. Регулирование использования средств цифровой подписи: текущее состояние и ближайшие перспективы
6. Регулирование применения средств шифрования
7. Обязательные требования к системам информационной безопасности операторских компаний
8. Рекомендации по обеспечению соответствия системы информационной безопасности требованиям законодательства
8.1. Использование АСП
8.2. Использование средств кодирования информации
8.3 Нормативная база для использования средств кодирования информации и АСП
9. Анализ принятых и разрабатываемых концепций по реформированию регулирования информационной безопасности
9.1. Цели защиты информации
9.2. Недостатки регулирования
9.3. Перспективы изменения регулирования
Перечень приложений
Приложение 1.
• Доктрина информационной безопасности
• Законы Российской Федерации
• Указы Президента Российской Федерации
• Постановления Правительства РФ
• Документы уполномоченных федеральных органов
• Постановления Государственного Комитета РФ по стандартизации и метрологии
Приложение 2.Положения о лицензировании деятельности, связанной с применением шифровальных (криптографических) средств
1. Оптовые поставщики круп в Новосибирской области 2. Оптовые поставщики консервов в Новосибирской области 3. Оптовые поставщики соли в Новосибирской области 4. Оптовые поставщики сахара в Новосибирской области 5. Оптовые поставщики муки в Новосибирской области 6. Оптовые поставщики яиц в Новосибирской области 7. Оптовые поставщики макарон в Новосибирской области
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка варенья, джемов, повидла, конфитюров в РФ
2.1. Общая информация по рынку
2.2. Объем рынка
2.3. Емкость рынка
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.6. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка)
3. Структура рынка фруктово-ягодных кондитерских изделий
3.1. Структура рынка по ассортименту (варенье, джемы, повидло, цукаты, мармелад, пастилу, зефир, др.)
3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3.4. Структура рынка по регионам потребления
4. Анализ смежных рынков
4.1. Обзор рынка товара-заменителя – рынок меда в РФ
4.2. Объем и динамика рынка меда в РФ
5. Анализ внешнеторговых поставок варенья, джемов, повидла, конфитюров в РФ (в 2009-2011 гг.)
5.1. Объем и динамика импорта по продукции в целом и по видам продукции (варенье, повидло, джем, конфитюр)
5.2. Объем и динамика экспорта по продукции в целом и по видам продукции (варенье, повидло, джем, конфитюр)
5.3. Структура экспортно-импортных операций по продукции в целом и по видам продукции (варенье, повидло, джем, конфитюр)
5.4. Баланс экспорта/импорта
5.5. Сценарный прогноз динамики…
Введение: - определение «маркетинговое исследование»; - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).
Глава № 1. Общая характеристика рынка СИЗ
1. Объем и емкость российского рынка СИЗ 2. Динамика развития рынка СИЗ 3. Основные тенденции и перспективы развития рынка СИЗ 4. Сегментация рынка по видам средств индивидуальной защиты. Доли следующих сегментов: 4.1. Одежда специальная защитная 4.2. Средства индивидуальной защиты ног (обувь) 4.3. Средства индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
Глава № 2. Производители одежды специальной защитной
1. Общая характеристика рынка одежды специальной защиты 1.1. Объем и емкость российского рынка одежды специальной защиты 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка одежды специальной защиты 1.3. Структура рынка по видам одежды специальной защиты 1.4. Структура рынка по источникам производства: 1.4.1. Отечественное производство 1.4.2. Иностранное производство 2. Анализ производства одежды специальной защитной России 2.1. Сегментация производителей по объему производства 2.2. Основные компании-произ…
Содержание обзора
Маркетинговый обзор «Рынок цифрового (платного) телевидения в
России: состояние и перспективы развития» по своему содержанию
структурирован по четырем разделам.
Первый раздел посвящен описанию общей характеристики рынка, в
частности: состоянию рынка цифрового ТВ, в том числе: общее состояние рынка
ТВ, тенденции, основные факторы развития и проблемы рынка.
Анализ общего состояния рынка позволил определить размеры и
потенциал рынка в натуральном и стоимостном выражениях.
В данном разделе также содержатся сведения по ключевым участникам,
контролирующие рынок в целом; представлены общественные объединения.
Кроме того, описано состояние цифрового телевидения в следующих сегментах:
сегмент кабельного, спутникового, IPTV и мобильного ТВ; а также рынок HD и
LCD-телевизоров цифрового ТВ; показано распределение операторов рынка по
некоторым регионам.
Во втором разделе более подробно раскрываются особенности рынка
цифрового ТВ, а именно: инфраструктура зарубежного и российского
космического комплекса гражданского назначения, вещающего на территориях
России и стран СНГ; рынок VSAT; сеть радиопередающих ТВ станций; общее
состояние российского ракетно-космического комплекса гражданского назначения;
целевые программы развития ракетно-космической промышленности России, без
кото…
1. Обзор рынка картонной упаковки в ПФО
1.1. Общая информация по рынку
Основные характеристики продукта, области применения
Основные характеристики рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Насыщенность рынка
Востребованность данного вида продукции
2. Анализ спроса на рынке картонной упаковки в ПФО
2.1 Объем и динамика спроса
2.2 Потенциал спроса
2.3 Эластичность спроса
2.4 Структура спроса по основным сегментам
2.5 Выявление наиболее перспективных сегментов рынка
2.6 Медиальная цена сделок
2.7 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
2.8 Объем импорта в потреблении
3. Анализ предложения на рынке картонной упаковки в ПФО
3.1 Объем и динамика предложения
3.2 Потенциал предложения
3.3 Структура
3.4 Основные игроки и их доли на рынке
3.5 Оценка доли экспорта в производстве
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1 Баланс спроса и предложения на рынке картонной упаковки в ПФО
4.2 Рекомендации по выходу на рынок картонной упаковки в указанные сегменты с мощностью ___.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+